Основание кузова автомобиля
Изобретение относится к автомобилестроению . Целью изобретения является повьшение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему . Основание содержит передний ваннообразньш пол с боковыми деталями пррога пола, задние лонжероны, задний пол. Цельноштампованный лонжерон 1 соединяется с ваннообразным полом 2 с помощью фланца 3, охватьшающего пол 2 по вертикальной и нижней горизонтальной плоскостям. Таким образом обеспечивается же.сткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога 6 и боковиной 7 с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полОм 8 и боковиной 7, которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса. 9 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1364524 А I (51) 4 В 62 D 25 20
1. (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885358/27-1 1 (22) 16. 04. 85 (46) 07.01.88. Бюл. и 1 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.M.Õàëèëoâ и В.А.Черненко (53) 629.113(088.8) (56) RTA, 1981, М 408, с.69, 70. (54) ОСНОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Целью изобретения является повьппение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему. Основание содержит передний ваннообразный пол с боковыми деталями пдрога пола, задние лонжероны, задний пол. Цельноштампованный лон.жерон 1 соединяется с ваннообразньм полом 2 с помощью фланца 3, охватывающего пол 2 по вертикальной и нижней горизонтальной плоскостям. Таким обФ разом обеспечивается жесткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога б и боковиной 7 с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полом 8 и боковиной 7, которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса .
9 ил.
1364524
Изобретение относится к кузовам автомобиля, в частности к их основаниям.
Цель изобретения — повышение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему.
На фиг.1 показана задняя часть основания кузова автомобиля; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— то же, вид сбоку; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.2; на фиг.5 — сечение
Б-Б на фиг.3; на фиг.6 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.7 — сечение Г-Г на фиг.3; на фиг,8 — сечение Д-Д на фиг.3; на фиг.9 — сечение E-E на фиг.8.
Цельноштампованный лонжерон 1 соединяется с ваннообразным полом 2 (фиг.1 — 3) с помощью фланца 3 (фиг.6 и 8), охватывающего пол 2 по вертикальной 4 и нижней горизонтальной 5 плоскостям (фиг.6). Таким образом, обеспечивается жесткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога 6 и боковиной 7 (фиг.7) с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полом 8 и боковиной 7 (фиг,5), которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса (фиг.1-3).
На протяжении всей длины порог имеет практически равнопрочное сечение, что и обеспечивает устойчивость кузова к усилиям изгиба и скручивания.
Формула изобретения
10 Основание кузова автомобиля, содержащее передний ваннообразный пол с боковыми деталями порога пола и боковиной, имеющее в задней части вертикальную стенку, задний пол с боко1- виной, присоединяемый к переднему полу и имеющий задние лонжероны, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности основания за счет повышения жесткости в
20 зоне перехода от переднего пола к заднему, оно снабжено дополнительными лонжеронами открытого профиля, каждый иэ которых расположен под задним полом по его длине и выполнен из горизонтальной и вертикальной полок, при этом на одном конце каждого дополнительного лонжерона выполнен фланец для охватывания переднего пола по вертикальной стенке и нижней горизонтальной плоскости, а сечение, образуемое дополнительным лонжероном, задним полом и боковиной заднего пола, равно сечению, образуемому передним полом, деталями порога и бокови35 ной переднего пола, 1
1364524
Puz 7 г-г
Фиг.Б
Цм/е 8
Составитель- С.Белоусько
Редактор И.Шулла Техред Л.СердюковаКорректор О.Кравцова
Заказ 6314/14 Тираж 536 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород,ул.Проектная,4


