Механический привод
№ 140641
Класс 47 с, 12
47с, 16 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к лвто ском свидкткльству
Подписная epgnna A5 201
А. А. Саркисьян
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД
Заявлено 31 января 1961 г, за ¹ 695737/26 в Комитет по делам изобретен;ш и открн!тий l1ðí Совете 11инистрон СССР
Опубликовано в <:Бюлтетене изобрстгний» ¹ l6 за l96! г.
Предмет изобретения
Механический привод, содержащий электродвигатель и две необратимые кулачковые муфты с автоматическим тормозом, корпусы которых вращаются от электродвигателя в противоположные стороны и соединены между собой шестеренчатой передачей, отличающийся тем, Известно применение в приводе кулачковых муфт
Но последовательное включение муфт, корпусы которых при помощи шестеренчатых передач соединены с валом электродвигателя и вращаются B противопо.тожные cTopoklbl, а также осуществление жес гной связи выходного ва IHKB первой муфlû г вхс„ным валиком второй муфты при использовании в качестве вхо,тного валика первой муфты, входного (несилового) валика привода и в качестве выходногo валика второй муфты выходного (силового) валика привода является новым и позволяет использовать энергию двигателя для преодоления внешней нагрузки, действующей на выходном (силовом) валике привода.
На чертеже изображена кинематичсская схема предлагаемого прчвода.
Предлагаемый следящий механический привод состоит из электродвигателя 1 и кулачковых муфт 2 и 3 с автоматическим торт озом, используемых таким образом, что входным (нссиловым) валом привода выходным (силовым) валом будут соответственно входной вал 4 муфты 2 и выходной вал 5 муфты 8, при жесткой связи 6 выходного вала одной муфты с входным валом другой (муфты соединены последовательно).
Электродвигатель вращает корпусы муфт в противоположные стороны, и устройство обеспечивает автоматическое использование в требуемом направлении энергии. № 140б41
Составитель И. М. Дубинский
Редактор В. Е. Гридчин
Техрсд А. Jl. Резник
Корректор В. П. Фомина
Поди. к печ. 20.Х-б!
Зак. !0580
Объем 018 из1
Цсиа 4 кои.
Формат бум. 70) 108 /is
Тираж 1200
ЦБТИ ири Комитет< ио дслал изобрстеиии и открыгий ири Совстс Мииист1лоь СССР
Москва. Ц.итр, Л1. Черкасский ср., и. 2, б
Типографии Ц11 И Комитета во дедам изобрстсиий и открытий
iIpli Совсзе Ч и:ветров СССР, Москва, Петровка. 14. что, с целью использования энергии электродвигателя, для преодоления внешней нагрузки, действующей на выходном валике привода, муфты установлены последовательно, так что выходной валик и р . и первои му ты жестко связан с входным валиком второй муфты, а в ка а в качестве входного (несилового) и выходного (силового) валиков привода соответственно используются входной валик первой и выходно" муфт. . одной валик второи

