Подвеска колес транспортного средства
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Пелью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, вьтолненную в виде пакета отрезков 2 стального троса, обжатых по длине хомутами 3. Своей средней частью рессора 1 жестко закреплена на балке 5 оси колес. Концы рессоры 1жестко закреплены в кронштейнах 7 рамы.8 транспортного средства. При действии нагрузки со стороны балки 5 оси колес происходит деформация реесоры 1. Благодаря трению отрезков 2один о другой и проволочек, соста:вляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебанийч подвески. 4 ил.
„„SU„„13900
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (я) 4 В 60 G 11/02 F 16 F 7/14
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ колес транспортного средства содержит рессору 1, выполненную в виде пакета отрезков 2 стального троса, обжатых по длине хомутами 3. Своей средней частью рессора 1 жестко закреплена на балке 5 оси колес. Концы рессоры
1 жестко закреплены в кронштейнах
7 рамы 8 транспортного средства. При действии нагрузки со стороны балки 5 оси колес происходит деформация рессоры 1. Благодаря трению отрезков
2 один о другой и проволочек, составляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебаний,подвески. 4 ил. (21) 3897089/27-11 .(22) 16.05.85 (46) 23.04.88. Бюл. Р 15 (75) И.П.Бусаров и В.Б.Черкунов (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Бухарин Н.А. и пр. Автомобили.
Л.: Машиностроение, 1973, с.314, .вис. ХИ.4. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска
Ю
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,""" /
Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ /, 3
М„,„., „
1390073
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средства, содержащая рессору, выполненную в виде пакета упругих элементов, обжатых по длине хомутами, при этом своей средней частью рессора жестко закреплена на балке осн колес, а концами установлена в кронштейнах рамы транспортного средства, о т -.. л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, упругие элементы выполнены из отрезков стального троса, причем концы рессоры жестко закреплены в кронштейнах рамы
1 транспортного средства.
1 6
Составитель М.Марков
Техред А.Кравчук Корректор В.Гирняк
Редактор А.Ворович
Заказ 1722/19 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r ° Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных.средств и других подвесных уст5 ройствах.
Целью изобретения является упроще" ние конструкции за счет выполнения рессорой функции амортизатора и вследствие этого амортизатора из кон-1р струкции подвески.
На фиг.1 изображена подвеска ко- лес транспортного средства; на фиг.2разрез А-А на фиг.1 на фиг .3 разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.1.
Подвеска колес транспортного средства содержит рессору 1, выполненную в виде пакета упругих элементов, выполненных из отрезков 2 сталь-20 ного троса и обжатых по длине хомутами 3.
Своей средней частью рессора 1 посредством скоб 4 жестко закреплена на балке 5 оси колес транспортного средства.
Концы рессоры 1 с помощью клиньев
6 жестко закреплены в кронштейнах
? рами 8 транспортного средства.
Подвеска колес транспортного сред-3р ства работает следующим образом.
При действии нагрузки со стороны балки 5 оси колес происходит деформация рессоры 1> выполненной иэ пакета отрезков 2 стального троса.
Благодаря трению отрезков 2 друг о друга и проволочек, составляющих отрезки стального троса, осуществляется интенсивное рассеивание энергии и эффективное гашение колебаний подвески.
Расположение хомутов 3 и их число ,определяют жесткость рессоры 1 в вертикальном, продольном и поперечном направлениях.
При этом характеристика подвески имеет широкую петлю гистеризиса, что позволяет эффективно гасить колебания подвески.

