Рессорное подвешивание двухосной мономоторной тележки локомотива
289003
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистические республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПЬ; В 60g 11/02
Заявлено 17Х!!.1967 (№ 1174172/27-11) УДЬ, 625.2.012.853 (088.8) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет оо аелав
«зобретений и открытий ври Совете Министров
СССР
Опубликовано 08.XI I.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971
Дата опубликования описания 28.1.1971
Автор изобретения
Г, Г. Купрашвили
Заявитель
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ДВУХОСНОЙ МОНОМОТОРНОИ
ТЕЛ Е)ККИ Л ОКОМОТИ ВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов.
Известны тележки локомотивов, у которых в рессорное подвешивание входят листовые рессоры, комплекты резинометаллических элементов, балансиры, связыва1ощие буксы и поводки. Наличие в рессорном подвешивашш балансиров и сложной -истемы поводков повышает неподрессорениый вес тележки, что, в свою очередь, снижает ходовые качества локомотива.
Цель изобретения — создание такого рессорного подвеш11в11ния, которое имело бы меньший вес и было проще в конструктивном отношении. Для этого лпсговую рессору каждой стороны телехкки устанавливают в проушины подвесок, шарш1рио соединенных с буксами, а вес рамы тележки на листовую рессору передают через комплект резинометаллических элементов, опираю цпхся на хомут листовой рессоры.
На чертеже изображено рессорное подвешивание и два разреза по Л--А и Б — Б.
Рама тележки 1 через комплект резинометал»1«ec!« x элементов 2 опирается на хом,т д листовой рессоры 4, подвешенной к буксам.
Проушина подвески 5 с навипченной гайкой 6 и контргайкой 7, поддерживающими рессору 4, опирается иа валик 8, проходящий через
5 г риливы 9 корпуса буксы. Призматические элементы 10 обеспечивают подвижное соединение листовых рессор 4 с подвесками 5. Для поводков 11 предусматривается применение обычnой конструкции сайлент-блоков силовых
10 связей, предназначенных лля передачи продольных и поперечных усилий. Наличие в средней части валика 8 вогнутой Формы позволяет подвеске 5 совершать перемещения поперек п Вдоль телехкки.
Предмет изобретения
Рессорное подвешивание двухосной мономоторной Te Ie)lu IIcIc 1IoIIennsx балансира, lcoIIIIbl Ilail tloi nlcToвой рессоры опираются на шарнирно связан25 Hble с б ксами тележки ПОДвески, а рама тележки опирается на листовую рессору через комплект резинометаллических элементов. 289003 g в ь 5 Составитель А. Г. Кузьмин Редактор О. С, Филиппова Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина Издат. ¹ 21 Заказ 15/10 Тираж 480 Г!одннснео ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4 5 Типография, пр. Сапунова, 2