Подкрановый путь
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе и подкрановых балок 3, соединенных с опорными конструкциями 4, при этом подкрановая конструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути.и снабжена амортизаторами двойного действия, а второго 6 - неподвижно в указанном направлении. В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передаются в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 - на опорные конструкции 4 данного р яда 6 подкранового пути. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. « (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„,ЯК„1368252 (5D 4 В 66 С 6/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ПОДКРАНОВ Й ПУТВ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3663834/29-11 (22) 15.11.83 (46) 23.01.88. Бюл. Ф 3 (71) Государственный проектный и научно-исследовательский институт
"Укрниипроектстальконструкция (72) Г.Ф.Бабенко и А.К.Веревкин (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 621637, кл. В 66 С 7/00, 1976. (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны. Цель изобретения снижение металлоемкости. Путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом
1, закрепленным на верхнем поясе и подкрановых балок 3, соединенных с опорными конструкциями 4, при этом подкрановая конструкция первого ряда
5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути.и снабжена амортизаторами двойного действия, а второго 6 — неподвижно в указанном направлении. В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передаются в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 — на опорные конструкции а
Щ
4 данного ряда 6 подкранового пути.
1 з.п. ф-лы, 2 ил.
1368252 2 подкрановых конструкций указанного ряда.
В результате перемещения подкра5 новых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передаются, в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 — на опорные конструкции 4 данйого ряда 6 подкранового пути.
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен но к металлоконструкциям подкрановых путей под мостовые краны.
Цель изобретения — снижение метал лоемкости.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь, общий вид; на фиг. 2 — вид А-А на фиг. 1. 10
Подкрановый путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен .с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе 2 подкрановых балок 3, соединенных с спорны- 15 ми конструкциями 4, причем подкрановая кбнструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второго
6 — неподвижно в указанном направле- 20 нии. Подкрановая конструкция первого ряда 5 снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия 7. Каждый указанный амортизатор 7 шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией 4, а другим— с рельсом 1, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу 2 подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции 4 с возможностью поворо- 30 та поперек подкранового пути. Подкрановый путь может быть снабжен размещенными горизонтально стержнями 8, каждый из которых шарнирно прикреплен одним концом к рельсу 1 второго
35 ряда 6 подкрановых конструкций, а другим †. к опорной конструкции 4.
Подкрановый путь работает следующим образом.
Под действием поперечных горизон- 40 тальных нагрузок от торможения тележки или переносов моста крана на рельс
1 подвижного ряда 5 амортизаторы 7 деформируются и происходит поворот
Формула изобретения
1. Подкрановый путь, содержащий два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом, закрепленным на верхнем поясе подкрановых балок, соединенных с опорными конструкциями, причем подкрановая конструкция первого ряда установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второ-. го — неподвижно в указанном направлении, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, подкрановая конструкция первого ряда пути снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия, причем каждый указанный амортизатор шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией, а другим — с рельсом, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции с возможностью поворота поперек подкранового пути.
2. Путь по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что он снабжен размещенными,горизонтально стержнями, каждый из которых шарнирно прикреплен одним концом к рельсу второго ряда подкрановых конструкций, а другим — к опорной конструкции.
1368252
Составитель В.Липатов
Техред М.Ходанич Корректор О.Кравцова
Редактор Н. Егорова
Заказ 173/19 . Тираж 691
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4


