Устройство для крепления колеса транспортного средства
Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Устройство для крепления содержит основания 5, прикрепленные к ним охватьшающие колесо 9 рамки 1 и 2. Рамки 1 , 2 размещены одна в другой и соединены между собой в средних частях их балок щарнирами. Торцовые части балок связаны с основаниями 5. Между собой рамки 1, 2 в рабочем положении соединены стяжками. Стяжки накинуты на крюки 7. 4 ил. с (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4100047/27-11 (22) 04.08.86 (46) 07.01.88, Бюл. Р 1 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) Л.Л.Культин и Г.И.Шилов (53) 629.)14.3(088.8) (56) Патент США Р 2577330, кл. 188-32, 1949.
„„SU„„1364511 (б1) 4 В 60 Р 3/06, 7/12 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств. Целью изобретения является упрощение конструкции. Устройство для крепления coäåðæèò основания 5, прикрепленные к ним охватывающие колесо 9 рамки 1 и 2. Рамки l, 2 размещены одна в другой и соединены между собой в средних частях их балок шарнирами, Торцовые части балок связаны с основаниями 5.
Между собой рамки 1, 2 в рабочем положении соединены стяжками. Стяжки накинуты на крюки 7. 4 ил.
1364511
Изобретение относится к транспортным перевозкам и, в частности, к устройствам для крепления колесного транспорта на платформах с деревянным настилом.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг.1 Изображено предлагаемое устройство,, вид сбоку; на фиг.2 — 10 то же, вид сверху; на фиг.3 — устройство с колесом, вид сбоку; на фиг.4— то же, вид сверху.
Устройство для крепления колеса транспортного средства на платформе состоит из двух прямоугольных рамок: внешней 1 и внутренней 2. Рамки и
2 соединены в средней части их боковых балок шарниром 3. Каждая из рамок-1 и 2 торцовой балкой 4 соедине- 20 на с основанием 5 крепления каждой рамки к настилу платформы, а на другой торцовой балке 6 закреплены крюки 7 для навешивания стяжки 8. Основание 5 и крюки 7 рамок 1 и 2 расположены противоположно. В нерабочем (транспортном) положении устройство хранится и перевозится в сложенном виде (фиг.1 и 2). Колесо 9 транспортного средства размещено между рамка- З0 ми i и 2 и основаниями 5.
Для крепления транспортного средства предлагаемое устройство в сложенном виде укладывают в местах предполагаемого расположения его колес 9.
Затем колесами 9 въезжают внутрь рамок 2 и, поворачивая рамки 1 и 2 вокруг шарниров 3, охватывают ими колесо 9 с диаметрально противоположных сторон, после чего верхние концы рамок 1 и 2 стягивают стяжкой 8, а основания 5 прикрепляют к настилу платформы.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Устройство для крепления колеса транспортного средства, содержащее основания, прикрепленные к ним и охватывающие колесо рамки, размещенные одна в другой и соединенные между собой шарнирно в средних частях их боковых балок, и приспособление для удержания рамок в рабочем положении, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что„ с целью упрощения конструкции, каждое основание прикреплено к торцовой балке одной из рамок, а приспособление для удержания рамок в рабочем положении выполнено в виде закрепленных между балками рамок стяжек.
13645 I 1
Составитель Т. Терешкина
Редактор И.Николайчук Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо
Заказ 6314/14 Тираж 569 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,r.Ужгород,ул.Проектная,4


