Транспортное средство для перевозки транспортных средств
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов. Цель изобретения - повышение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средств. Устройство содержит поперечную балку с каретками 6 и продольными балансирными балками 7, на которых смонтированы опоры 8. 2.з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D 4 В 60 Р 3 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3781840/27-11 (22) 14.08.84 (46) 15. 12.86. Бюл. М-* 46 (71) Опытный завод Ф 85 гражданской авиации (72) Н.И. Лившиц и Г.H. Осокин (53) 629.1-445.9(088.8) (56) Патент Великобритании 1(1236050, кл. В 8 Н, 1971. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки ле-. тательных аппаратов. Цель изобретения — повьппение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средств. Устройство содержит поперечную балку с каретками 6 и продольными балансирными балками 7, на которых смонтированы опоры 8. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
1276541
СОию.2
ВНИИПИ Заказ 6624/14 Тираж 647 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов и может найти применение при транспортировке тяжелых и крупногабаритных грузов.
Цель изобретения — повышение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средстн.
На фиг. изображено транспортное средство, фронтальный вид; на фиг.2 то же, вид в плане.
Транспортное средство состоит иэ рамы 1 с колесами 2 и водилом 3,, механизма 4 подъема, поперечной балки
5, каретки 6, продольных балансирных балок 7, обрезиненных огор 8, гидроцилиндров 9, шарнира 10 и фиксаторов
11 и 12.
Продольные балки 7 соединены шарнирами 10 с каретками 6, имеющими воэможность передвигаться вдоль поперечной балки 5 гидроцилиндром 9., Опоры 8 могут переставляться вдоль продольной балки 7. В результате опоры 8 можно переместить н двух взаимно перпендикулярных направлениях и установить в любую точку контура, ограниченного габаритами продольной и поперечной балок.
Предлагаемое транспортное средстно подкатывают под центраплан предварительно поднятого на необходимую высоту самолета. Передвигая каретки 6 по поперечной балке 5, устанавливают продольные балки 7 у корней левого и правого крыльев самолета. Перемещая опоры 8 по продольным балкам 7,выставляют их под силовыми лонжеронами каждого из крыльев. Регулируют ньсоту опор механизмом 4 подъема, обеспечивая уровень, достаточный для транспортировки самолета. После этого выполняют работы в соответствии с технологией эвакуации самолета.
Ф о р и у л а и з о б р е т е н и я
10 1. Транспортное средство для перевозки транспортных средств, содержащее раму, смонтированный на ней механизм подъема, несущий продольную балансирную балку с закрепленными
15 на ее концах опорами для перевозимого транспортного средства, о т и и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности перевозки и сохранности различных типов транс20 портных средств, оно снабжено дополнительнои продольной балансирной балкой с закрепленными на ее концах опорами для транспортного средства и закрепленной на механизме подъема
2э поперечной балкой со смонтированными с возможностью перемещения и фиксации на ней каретками, на которых закреплены указанные балансирные ба.тки.
30 2. Транспортное средство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, указанные опоры закреплены на балансирных балках с возможностью перемещения.
3. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что указанные опоры покрыты эластичным материалом.

