Опорный каток гусеничного транспортного средства
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обес .печивает повьшение долговечности и ремонтопригодности опорного катка транспортного средства. Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре разрезные реборды 2.1 и 2.2 и две разрезные по диаметру беговые дорожки 3, которые опираются на ступицу через П-образную манжету.Реборды и беговые дорожки крепятся на упорах ступицы болтами 4 .При разборке катка откручивают болты 4 и снимают из- Иошенные элементы, берут новые полу-; кольца беговой дорожки, поджимают на упругой манжете, приставляют под углом 60 реборды и крепят болтами. 2 ил. i (Л Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (И) (50 4 В 62 D 55 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиг. f
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4094575/31-11 (22) 14.07.86 (46) 07.10.87, Бюл. HI 37 (71) Челябинский политехнический институт им.Ленинского комсомола (72) Б.Н.Пинигин, В ° В,Клементьев, В.И.Успенский и В.Ф.Бикбов (53) 629.113.012.354(088.8) (56) Патент СНА Р 3910128, кл. 74/230.01, 1975. (54) ОПОРНО КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обес,печивает повышение долговечности и
22 ремонтопригодности опорного катка транспортного средства. Каток содержит ступицу I с двумя упорами по краям, четыре раэрезные реборды 2.1 и 2. 2 и две разреэные по диаметру беговые дорожки 3, которые опираются на ступицу через П-образную манжету.Реборды и беговые дорожки крепятся на упорах ступицы болтами 4.При разборке катка откручивают болты 4 и снимают изНошенные элементы, берут новые полукольца беговой дорожки, поджимают на упругой манжете, приставляют под углом 60 реборды и крепят болтами.
2 ил.
1342810
Фиг. 2
Составитель В.Андреев
Редактор А.Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши
Заказ 4593/19 Тираж 566 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения — повышение долговечности и ремонтопригодности.
На фиг.l показан опорный каток, общий вид; на фиг.2 — съемные элементы бандажа, вид сбоку.
Каток содержит ступицу 1 с двумя упорами по краям, четыре сменных реборды 2.1 и 2.2, раэреэных по диаметру, и две сменные разрезные по диаметру беговые дорожки 3. На упорах ступицы крепятся болтами 4 беговые дорожки совместно с ребордами через
П-образную манжету 5.
Разбирают и собирают каток следующим образом.
При износе реборд или беговых дорожек опорного катка откручивают болчъ 4 и снимают изношенные элементы, берут новые полукольца беговой дорожки. Кольца поджимают на упругой манжете, приставляют под углом 60 ре борды и крепят болтами. Замену внутренних реборд можно произвести не снимая беговых дорожек и внишних ре( борд.
Ф о р м у л а и з î б р е т е н и я
Опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий ступицу с закрепленными на ней съемными ребордами, беговые дорожки и упругие манжеты, сопряженные со ступицей и беговыми дорожками, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности и ремонтопригодности, беговая дорожка и ребордь1 выполнены разрезными,причем разъемы реборд выполнены относительно разъема беговой дорожки со смещением в вертикально-поперечной плоскости на о угол 60, а упругие манжеты выполнены П-образной формы и сопряжены с выс2" тупами ступицы, беговой дорожкой и торцами реборд.

