Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления
И;1обретение относится к общему машиностроению и может быть преимущественно исноль.човано н нодипшниковой промышленности , в частности к машине д,1я отбраковки подлинников качения но моменту сопротивления. Целью яв,пяется обеспечение автоматической отбраковки подшипников качения с ун. ютнениями. Подшипники нагреваются в камере обогрева и из магазина через отсекатель с вертикальным ступенчаты.м лотком по нодводяще.му лотку поступают к иснытате,1ьным головками. В нспытательпой головке подшипник с помощью пнс вмоцилиндра 9 скобы 12 и стержней 13 устанавливается на оправку 21 электродвигателя 20. Ири вращении улектродвигате,тя поди1И11ник нагружается ме.ханизмом 22. При превышении моментом сопротивления заданного значения внутреннее кольцо изме- fune/ibHoro устройства 23, выполненного в виде сегментообразной части шарикоподшипника , новорачивается, преодолевая сопротив- , 1епие пружинной пластины, замыкает контакты . При этом сортировочный ме.ханизм открывает путь негодному подшипнику в ручей брака дву.хручьевого отводящего лотка. 5 ил. 20 (О оо 00 о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 (> О! М 13 04! ВС! . ! ! (: е
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 899256>5/27-27 (22) 18. 2.85 (46 ) 15.09 87. В юл. Хи 84 (7I ) Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-техно.>оги цский институт подшипник<>в >й примы>нленности (72) Н. Ь. Чистик, Г.. Я. К)сим и Э. И. (тецанпов (58 ) 621.822.6 (088. 8 ) (56) Камхин Я. Ei Контрольньц автоматы д IB автоматичсских линий -- М.: М;>ц>иностроение, !980.
Авторскос сви >«тельство Г,(.(.Р ,(л» 1008181, кл. (i О! .Ч 1:1,> 04, 1982 (54) МА!ПИНА,(,г)Я ОТБРАКОВКИ ПО.11ИИПНИКОВ КАЧ)..НИЯ Г10 МОМЕ:НТУ (.011РОТИ ВЛГ; НИЯ (57) Изобретение отн<>сится к об>цемл машиностроению и может быть преимугцссTвенно использовано в води>инниковой цро M ûøëc»ø>ñ т и, в частности к машинc для
ÄÄSUÄÄ 1337707 A 1 отбраковки подшипников качения цо моменту сопротивления. Целью является обесцсчение автоматической отбраковки подшипников качения с ув.н>тнениями. Подшипники на> реваются в камере обогрева и из мага >ина чс рез отсекатель с вертикальным ступ«нчать>м лотком цо подводя>цему лотку посту»ают к испытательным головками. В испытательной головке подшипник с помощью ннс влн>ци. индра 9 скобы 12 и стержней !8 уставив.>ивается на оправку 21 электродвиг:>тсля 20. При вращснии электродвигателя подшииник нагружается механизмом 22.
ГIри превышении л>о"лентол> сопротивлении заданного значения внутреннее кольцо измерительного устройства 23, выполненного в виде ссгментообразной части шарикоподшипник;>, поворачивается, преодолевая сопротивление пружинной пластины, замыкает контакгы. При этом сортировочный механизм открывает путь негоднол|л подшипнику в ручс и брака двухручь«вого отводящего лотка.;> ил.!
337707
И зо6рс. т(ни(. от но(. ит ) я K (>6 н (с )! i ч и мо ке! быть исll(),(ьзовано H
НО (lilt((lilith()H()(t НРОМЫН(ЛС НН< Til.
I ((ль и.(о6ретения ог)сспе I(нис <) l6p
КОВКИ fl<).(1!(И и НИКО(3 (. ) I(, l()TH<. (I HH Ч И.
1(ы фиг. схечатичсски изображена (ipe i.(;!! ii(. МЫЯ ii»(Ill(1(ii; ll» фИГ. It(. Il Û (Ы тСЧЬН;!rl (OЛОВК;1, НЫ (j>ill. 3 it!i,! А Н» фи(.. 2; ны (1)иг. 4 меxë(i(нный II()д(нииник;1чи 2, f)чеli(eн в кычср» 3 <><и>грсв» il ((1н 3 <)1(ек Гс 11> 4 <)(динс и с lц рl llh;!л!)EII)!x1 с I х II<. i(»(! сыч, I()TK()il ). с(н 6И(((к>и(их!сH е
II();I B<);(H1lllt x1 . (отком 6, на ко орол! у с г;Iновлены Ilpèñ чные чеханизмы 7, р» ll()ëorhñ иньц (цр<д каждой иснытыте,(ьной I<)ловкой 8, с<>деpiK
13 с нру жинами 14 I(!5, у цс)рь(16 и 17, 6есконтактные выклю (ытсли 18 и !(1, .ц ктро(вигытель 20 с онp 26 и грузы 27. (Io { каждой испыт»те.(t>ll()H ! оло(<кой рыс(и>ложен сортировочный м«x»28, > станов чс Hilh(H ((it;(ftv xpi !i><)н<>ч ()TB(>,r5t ùeì лотке 29. 1 (невчоцил и ндры lt МС XЫ tl ÈÇЧ II» Ãði iK(Н И Я с t3ЯЗа ИI>l С eeT(>К) сж((то!.о возду» через кран, 30, фи,(ьтр-влыго<) T.(eë итс л ь 31, регуляторы 32 д» Иле н ия, ч()слорысll(>l.lèòeëè,é, нн Hil<)pнр<>ьч) (ы 3{).. 1ч5! и 3)(С р ill!ÿ .(ЫH»С НИЯ 1!О 3;(i. Ы С.!irh (3 ()1 II() ((>I f)< H» H) Гс 51 с (1()E>t() IIII>R) кEI(!1< 1 с H 1Il<>li (ч;! if) < I Б (l Ы (l (! ) ) )1 С +) У Т k (I 13 P " . 1 (Н И I I О. 1 < К) Т(Я H (>С P I ilh», lt>ill>ill С(УII(НЧ» ГЫй Л<»ОК ), (hi;I» IIO iI() IH<),(rilll(чу . (Отку 6 Ii<>() il» и Ihi одного и 3 нриечных xle x»l!в 7, {, НОЛКИ ИРИ Xlll<)l О )l(;;>НИ.331)! (1() (t((È!(((1th eh i Тl>(1363 ) II(il t)l I <(1(. II) I(() H I о, (онки 8, El<1 x<)д>!(с(х I()< я lt, I(1>ох! Ileхо (НОЧ il().(О КЕНИИ, И СГ»(И>ВИ>(ri и;! HI>!.(ВИНУ(3ин!сс5! «сносит<., l (>(l<> (h<)6! 1 2 ст с !) >hi(it 13, нриж» I (ë B что Bp(чя с I!<)3I<>III(,k) il()H();(K<3 10 It нрх rhi(il )4 h х норх 16). (1<) сиl EI»r(i 6(сk()liI !ê(н<>! о вык.(E(>н;(Hl(!eI О il()(! i ll, ll ((ll<. tt(. Il l>l Гi (М()(О Il(>,(I!(i(!1 litt h», lI! (ОК ill(((3Ч()!(И. (ИН (f)K) ii()!3<>1— h;I 10 II< рс чс (ц<ц T III I <>K I().lhi! Тс,151 I со eh()6()it !2 H крайне(нр((шн il<),ioæение. ! 1ри сг(ол! сч piKtlil !3 с и )xt<)lit(>I() пружины 1;) И И<>()о.(к;> 10 I(pit 5 I I PHK. I »ëû(3»eT rl н ы ГР Узка. Р»6о и е вречя иснытыния подшипник» (..(;!дывыс гся из обкатки, нри которой нроIt(x<);(и г рыснреде (ение сма <ки и приработка у((а()T(ieíè(t (() т»кого состояния, когда сни.к;(ется и < т»6или 3ируегся чомент сопрот(3вления, и из ывтомытическо(о его измерения в конце циклы испытания. Измерение произl3<) (итси (II()xtol(tl и <черител>ин)го устройс гвы, и котором ио (Ho.(действиеч чоменты <гонрот инлс ния в и III>I i)(ët<>it нод(ниннике ш>15 ворачивыется внутреннее кольцо сегчента ill if)ltK()ll()дшинникы 23 и прогиба T пружин»у к) ((лыстину 24. Ix()t (ы чомент сопротив I(ния в иснытуечом подшипнике превышает норму, vcT(IHoBëeííóê) техническими условиял!и, злектроконтакты 25 и 26 замыкаются. (!ри эточ сортировочный механизм 28 открыН;3еТ путь испытанному подшипнику в руи(й брака отводящего ..(OTka 29. Регулировка зазоры чежду алектроконтактачи 25 и 26 производится нри нодготовке машины к исныт
I ру3 27 снимается. При окончании цикла ucill>IT
K()r>t>l !2 исиьпынный IIO tlllltll(IHk ныды T в <ч>ртирс>вочный мс.;ынизм 28. 11римснение нзо6ретения позволяет ывто35 3!(1(i! I((kll нр<»(3(!очи гь от6)рык< (3к" Il<> (Ill(If(i-! )lkÎÂВ K»)i<. Ниrl (i ll,(О(н(НИЯЧИ )О !)ть!а (<.т61)е)(нп.
М;(Н(ИН;< (.lrl ОтбРаКОВКИ ll(>llllitlllfilh<)ti КЫ<)с ния fl() чочс нту сопротивления, содержаIll»H ч»гадин, .(инию подачи подшипников к испыт пельной головке с ч xitíèçitoxt нагруrK(H il 51 и 1(3i х f)i и l>(Hv(o лини к) отводы Ili) TIIIèHíèêîH <п исньпательной головки, О).fи45 нс!)О(<{а<(сн тем, ITî, с Нес(ьн) о6еснечс ния огбраковки подшипников с уплотнениями, чыга <ин снабжен камерой обогрева II03IIièHíèков, испытательная головка выполнсна в виде пневмоцилиндра со (нтокоч поршня, поводка, (нтока толкателя со скобой, 50 стержней с llpiжиначи, vl(opoB и 6ескон(ыкгных выклк>ч»телей, причем поволок жестh() «Вя 3»Н (О IIITOKO(5(I!OP(I(OH И (НТОКОЧ толк»толя и установлен с возможностью Il(ðeE 1337707 жестко связано с корпусом, а пружинная пластина одним концом закреплена на корпусе с возможностью контакта с внутренним полуколын>м ложемента. 22 фиг4 (oc> авитсль T.. (ð<>«îâà <>сдактор Л ll I<)липская Т< вред И. Всрсс Корректор l Р<ш<тник Лак«.< 41 >О 38 Тираж 776 Подписное ВГ{И11ПИ Государственного комитета (.(:(:P по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб.. д. 4!5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужп>род, ул. Проектная, 4