Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления

 

И;1обретение относится к общему машиностроению и может быть преимущественно исноль.човано н нодипшниковой промышленности , в частности к машине д,1я отбраковки подлинников качения но моменту сопротивления. Целью яв,пяется обеспечение автоматической отбраковки подшипников качения с ун. ютнениями. Подшипники нагреваются в камере обогрева и из магазина через отсекатель с вертикальным ступенчаты.м лотком по нодводяще.му лотку поступают к иснытате,1ьным головками. В нспытательпой головке подшипник с помощью пнс вмоцилиндра 9 скобы 12 и стержней 13 устанавливается на оправку 21 электродвигателя 20. Ири вращении улектродвигате,тя поди1И11ник нагружается ме.ханизмом 22. При превышении моментом сопротивления заданного значения внутреннее кольцо изме- fune/ibHoro устройства 23, выполненного в виде сегментообразной части шарикоподшипника , новорачивается, преодолевая сопротив- , 1епие пружинной пластины, замыкает контакты . При этом сортировочный ме.ханизм открывает путь негодному подшипнику в ручей брака дву.хручьевого отводящего лотка. 5 ил. 20 (О оо 00 о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 (> О! М 13 04! ВС! . ! ! (: е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 899256>5/27-27 (22) 18. 2.85 (46 ) 15.09 87. В юл. Хи 84 (7I ) Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-техно.>оги цский институт подшипник<>в >й примы>нленности (72) Н. Ь. Чистик, Г.. Я. К)сим и Э. И. (тецанпов (58 ) 621.822.6 (088. 8 ) (56) Камхин Я. Ei Контрольньц автоматы д IB автоматичсских линий -- М.: М;>ц>иностроение, !980.

Авторскос сви >«тельство Г,(.(.Р ,(л» 1008181, кл. (i О! .Ч 1:1,> 04, 1982 (54) МА!ПИНА,(,г)Я ОТБРАКОВКИ ПО.11ИИПНИКОВ КАЧ)..НИЯ Г10 МОМЕ:НТУ (.011РОТИ ВЛГ; НИЯ (57) Изобретение отн<>сится к об>цемл машиностроению и может быть преимугцссTвенно использовано в води>инниковой цро M ûøëc»ø>ñ т и, в частности к машинc для

ÄÄSUÄÄ 1337707 A 1 отбраковки подшипников качения цо моменту сопротивления. Целью является обесцсчение автоматической отбраковки подшипников качения с ув.н>тнениями. Подшипники на> реваются в камере обогрева и из мага >ина чс рез отсекатель с вертикальным ступ«нчать>м лотком цо подводя>цему лотку посту»ают к испытательным головками. В испытательной головке подшипник с помощью ннс влн>ци. индра 9 скобы 12 и стержней !8 уставив.>ивается на оправку 21 электродвиг:>тсля 20. При вращснии электродвигателя подшииник нагружается механизмом 22.

ГIри превышении л>о"лентол> сопротивлении заданного значения внутреннее кольцо измерительного устройства 23, выполненного в виде ссгментообразной части шарикоподшипник;>, поворачивается, преодолевая сопротивление пружинной пластины, замыкает контакгы. При этом сортировочный механизм открывает путь негоднол|л подшипнику в ручс и брака двухручь«вого отводящего лотка.;> ил.!

337707

И зо6рс. т(ни(. от но(. ит ) я K (>6 н (с )! i ч и мо ке! быть исll(),(ьзовано H

НО (lilt((lilith()H()(t НРОМЫН(ЛС НН< Til.

I ((ль и.(о6ретения ог)сспе I(нис <) l6p

КОВКИ fl<).(1!(И и НИКО(3 (. ) I(, l()TH<. (I HH Ч И.

1(ы фиг. схечатичсски изображена (ipe i.(;!! ii(. МЫЯ ii»(Ill(1(ii; ll» фИГ. It(. Il Û (Ы тСЧЬН;!rl (OЛОВК;1, НЫ (j>ill. 3 it!i,! А Н» фи(.. 2; ны (1)иг. 4 меxë(i(нный II()д(нииник;1чи 2, f)чеli(eн в кычср» 3 <><и>грсв» il ((1н 3 <)1(ек Гс 11> 4 <)(динс и с lц рl llh;!л!)EII)!x1 с I х II<. i(»(! сыч, I()TK()il ). с(н 6И(((к>и(их!сH е

II();I B<);(H1lllt x1 . (отком 6, на ко орол! у с г;Iновлены Ilpèñ чные чеханизмы 7, р» ll()ëorhñ иньц (цр<д каждой иснытыте,(ьной I<)ловкой 8, с<>деpiKцилиндр 9, ново (()K I{), lllT()K r(),1h»Tc, ir1 11 ео скобой 12, сT(. ржни

13 с нру жинами 14 I(!5, у цс)рь(16 и 17, 6есконтактные выклю (ытсли 18 и !(1, .ц ктро(вигытель 20 с онp

26 и грузы 27. (Io { каждой испыт»те.(t>ll()H ! оло(<кой рыс(и>ложен сортировочный м«x»28, > станов чс Hilh(H ((it;(ftv xpi !i><)н<>ч ()TB(>,r5t ùeì лотке 29. 1 (невчоцил и ндры

lt МС XЫ tl ÈÇЧ II» Ãði iK(Н И Я с t3ЯЗа ИI>l С eeT(>К) сж((то!.о возду» через кран, 30, фи,(ьтр-влыго<) T.(eë итс л ь 31, регуляторы 32 д» Иле н ия, ч()слорысll(>l.lèòeëè,é, нн Hil<)pнр<>ьч) (ы 3{).. 1ч5! и 3)(С р ill!ÿ .(ЫH»С НИЯ 1!О 3;(i. Ы С.!irh (3 ()16ры 3() )1 (Iосту иыющи«из г xll().н>гической линии исныт3с мыс ll<)дшип ники " <(!!Н>лняк>т ч;1I (! 3!I II И ii!BР(M5(II f)<)X< >rh:ДС НИ Я (l<) II((У

II() ((>I f)< H» H) Гс 51 с (1()E>t() IIII>R) кEI(!1< 1 с H 1Il<>li (ч;! X(<) l(l I)E<) ()! O(h. I I с . (5(1 !(f)(3

if) < I Б (l Ы (l (! ) ) )1 С +) У Т k (I 13 P " . 1 (Н И I I О. 1 < К) Т(Я H (>С P I ilh», lt>ill>ill С(УII(НЧ» ГЫй Л<»ОК ), (hi;I» IIO

iI() IH<),(rilll(чу . (Отку 6 Ii<>()l

il» и Ihi одного и 3 нриечных xle x»l!в 7, {, НОЛКИ ИРИ Xlll<)l О )l(;;>НИ.331)! (1() (t((È!(((1th eh i Тl>(1363 ) II(il t)l I <(1(. II) I(() H

I о, (онки 8, El<1 x<)д>!(с(х I()< я lt, I(1>ох! Ileхо (НОЧ il().(О КЕНИИ, И СГ»(И>ВИ>(ri и;! HI>!.(ВИНУ(3ин!сс5! «сносит<., l (>(l<> (h<)6! 1 2 ст с !) >hi(it 13, нриж» I (ë B что Bp(чя с I!<)3I<>III(,k) il()H();(K<3 10

It нрх rhi(il )4 h х норх 16). (1<) сиl EI»r(i 6(сk()liI !ê(н<>! о вык.(E(>н;(Hl(!eI О il()(! i ll, ll ((ll<. tt(. Il l>l Гi (М()(О Il(>,(I!(i(!1 litt h», lI! (ОК ill(((3Ч()!(И. (ИН (f)K) ii()!3<>1—

h;I 10 II< рс чс (ц<ц T III I <>K I().lhi! Тс,151 I со

eh()6()it !2 H крайне(нр((шн il<),ioæение. !

1ри сг(ол! сч piKtlil !3 с и )xt<)lit(>I() пружины

1;) И И<>()о.(к;> 10 I(pit f3 kil !!I r()hit ! счановится против бесконтактного выкчючаг«ля 19, Ilo сигналу кс)торого включаетя злс ктродвигытель 20 и с lioMotrl(>fo ме.,«ни:(ч ы 22 на l руж(>ни я к ноди(и(чн икх 2

5 I I PHK. I »ëû(3»eT rl н ы ГР Узка.

Р»6о и е вречя иснытыния подшипник» (..(;!дывыс гся из обкатки, нри которой нроIt(x<);(и г рыснреде (ение сма <ки и приработка у((а()T(ieíè(t (() т»кого состояния, когда сни.к;(ется и < т»6или 3ируегся чомент сопрот(3вления, и из ывтомытическо(о его измерения в конце циклы испытания. Измерение произl3<) (итси (II()xtol(tl и <черител>ин)го устройс гвы, и котором ио (Ho.(действиеч чоменты

<гонрот инлс ния в и III>I i)(ët<>it нод(ниннике ш>15 ворачивыется внутреннее кольцо сегчента

ill if)ltK()ll()дшинникы 23 и прогиба T пружин»у к) ((лыстину 24. Ix()t (ы чомент сопротив I(ния в иснытуечом подшипнике превышает норму, vcT(IHoBëeííóê) техническими условиял!и, злектроконтакты 25 и 26 замыкаются. (!ри эточ сортировочный механизм 28 открыН;3еТ путь испытанному подшипнику в руи(й брака отводящего ..(OTka 29. Регулировка зазоры чежду алектроконтактачи 25 и

26 производится нри нодготовке машины к исныт

I ру3 27 снимается. При окончании цикла ucill>IT

K()r>t>l !2 исиьпынный IIO tlllltll(IHk ныды T в

<ч>ртирс>вочный мс.;ынизм 28.

11римснение нзо6ретения позволяет ывто35 3!(1(i! I((kll нр<»(3(!очи гь от6)рык< (3к" Il<> (Ill(If(i-!

)lkÎÂВ K»)i<. Ниrl (i ll,(О(н(НИЯЧИ

М;(Н(ИН;< (.lrl ОтбРаКОВКИ ll(>llllitlllfilh<)ti КЫ<)с ния fl() чочс нту сопротивления, содержаIll»H ч»гадин, .(инию подачи подшипников к испыт пельной головке с ч xitíèçitoxt нагруrK(H il 51 и 1(3i х f)i и l>(Hv(o лини к) отводы Ili) TIIIèHíèêîH <п исньпательной головки, О).fи45 нс!)О(<{а<(сн тем, ITî, с Нес(ьн) о6еснечс ния огбраковки подшипников с уплотнениями, чыга <ин снабжен камерой обогрева II03IIièHíèков, испытательная головка выполнсна в виде пневмоцилиндра со (нтокоч поршня, поводка, (нтока толкателя со скобой, 50 стержней с llpiжиначи, vl(opoB и 6ескон(ыкгных выклк>ч»телей, причем поволок жестh() «Вя 3»Н (О IIITOKO(5(I!OP(I(OH И (НТОКОЧ толк»толя и установлен с возможностью

Il(ðeE

1337707 жестко связано с корпусом, а пружинная пластина одним концом закреплена на корпусе с возможностью контакта с внутренним полуколын>м ложемента.

22 фиг4 (oc> авитсль T.. (ð<>«îâà

<>сдактор Л ll I<)липская Т< вред И. Всрсс Корректор l Р<ш<тник

Лак«.< 41 >О 38 Тираж 776 Подписное

ВГ{И11ПИ Государственного комитета (.(:(:P по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб.. д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужп>род, ул. Проектная, 4

Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления Машина для отбраковки подшипников качения по моменту сопротивления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мгпниностроеник) и может быть исполыовано в устройства.х диагностнки дефект(зв ли ктроме.ханически.ч систем

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -к устройствам для установки радиально-упорных подшипников в испытательном стенде с осевым нагружением

Изобретение относится к испытаниям полимерных материалов, в частности антифрикционных покрытий узлов трения подшипников, а именно к приборам для определения рассеяния энергии , по величине которой можно судить о степени полимеризации покрытия и I-Г его степени адгеэии к наружному кольцу подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и м.б

Изобретение относится к подшипниковой пpo ьшшeннocти, в частности к безразборной диагностике подшипников качения и подшипниковых узлов

Изобретение относится к области испытательной техники, а именно к испытаниям подшипников качения на долговечность , максимальную частоту вращения, виброустойчивость

Изобретение относится к области электро.машиностроения, в частности к спо.собу контроля зазора в нодишпника.х (П) электродзигателеи

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано для контроля состояния подшипников качения

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх