Импульсный механизм

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена. Оно позволяет повысить надежность и долговечность механизма путем повышения плавности его работы. Каждый поводок 2 выполнен в виде двух рычагов, жестко связанных между собой. На концах поводков 2 и на пересечении осей рычагов установлены ролики 3 и 4, а центр масс поводков расположен на прямой, проходящей через оси вращения ведущего вала 1 и ролика 3. При вращении ведущего вала 1 поводки 2 с роликами 3 и Ч под действием центробежной силы расходятся и воздействуют на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 5. При переходе ролика 3 и участка DA на участок АВ ролик 4 плавно соприкасается с поверхностью ведомой обоймы 5, а ролик 3 плавно отходит от ее поверхности. 1 ил. 9 (Л САЭ Ю 00 О) ГчЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1328621 (5!) 4 F 16 Н 33 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 386329!/25-28 (22) 1.12.84 (46) 07. 08.87. Бюл. № 29 (71) Воронежский сельскохозяйственный институт им. К. Д. Глинки (72) В. А. Иванов, С. А. Корчагин и А. Ф. Посаднев (53) 621.825 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1020670, кл. F 16 Н 33/ 02, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 996776, кл. F 16 Н 33/02, 1980. (54) ИМПУЛЬСНЫЙ МЕХАНИЗМ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена. Оно позволяет повысить надежность и долговечность механизма путем повышения плавности его работы. Каждый поводок 2 выполнен в виде двух рычагов, жестко связанных между собой. На концах поводков 2 и на пересечении осей рычагов установлены ролики

3 и 4, а центр масс поводков расположен на прямой, проходящей через оси вращения ведущего вала 1 и ролика 3. При вращении ведугцего вала 1 поводки 2 с роликами 3 и -4 под действием центробежной силы расходятся и воздействуют на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 5.

При переходе ролика 3 и участка DA на участок АВ ролик 4 плавно соприкасается с поверхностью ведомой обоймы 5, а ролик

3 плавно отходит от ее поверхности. 1 ил. (328621

Формула изобретения (.!> <1 1<Т(. i I> I . (.(< И<» К И И

Р<к(liêT р II Г> ииil Г кр< 1 l f Кири> I(< 1 рек (< р . < !>;

:3;:":..< З37 11 1: пи>к В! < 1I!>, иисии

31!!111<1! Г >с<;!,-! иси«> < кич< . «1«< ..(1> ii i 1< i i,i ii и>п и <иl

11ЗОЗВ, >Ч<>сi

I!р«l!Ii>!> («;:(иио-ii<> iiii !зафи i(к:, i:ð< .и<>, i i<» I кl »ð<«(. . 1 11!) ик i .>!l<, !

Изобретение относится к м и ц1 и построению и может быть использовано в ме»анических инерционно-импульсных передача» для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена.

Цель изобретения -- повышение надежности и долговечности механизма путем повышения плавности его работы.

На чертеже изображен механизм, поперечный разрез. (О

Импульсный механизм состоит из ведущего вала с кривошипами, с которыми шарнирно связаны поводки 2. Каждый поводок 2 выполнен в виде двух рычагов, жестко связанных между собои. На свободнь(х концах поводков 2 и на пересечении осей рычагов установлены ролики 3 и 4. Ведомая обой !a 5;ксцеитоичио усгановлена относител:!10 ведун(е!.о вяла

Центр масс поводков расположен на прямой, проходящеи:ерез ссь вра(ц(11ня ведун>ег;< вала и одного из роликов 3.

И >(II Û É»I E » BI! и 3 »1 р Я О;>та(1 ", l p l<> K!щим образом.

При вращении ведущего вала иоводк<3

2 с роликами 3 и 4 под действием центробежной силы Рк р;.сходятся и возде:- ствуют на внутре«и!оо поверхность «едомой

;> обоймы. На нябегаюи. ем участке CDA на гедому>о обойму 5 воздействует ролик 3, который ири. Одитс-; Основная масса поводков гп, позтОму ведомая обойма 5 получает наибольший им

0< ее поверхности.

Импульсный механизм, содержащий ведущий вал с кривошипами, поводки, одним концом шарнирно связанные с кривошипами, ролики, установленные на другом конце поводков, и «сдомук> обойму с внутрен1i(Й иро((>или;>0«ян!ГОЙ il >«(1 х нОстью для взяlI,"I0,(!.I3 твин р(х ихям i. 0:!.ããlна>о(<а1(йся тем, что, с целью !ивы«!Спин надежности и долговечности. 011 снабжен дополнительными

Ро, l н к(1 м и, ка ж û(< Г10IIP lpi(ГЗ«и10лнен в вид(.;(в, х жестl(<> связанных мгжду сОбОЙ рычагов. На пересе(снии осей которых yc-,!i!0«i(иы дог(о,(иителш!ые ролики, а центр м Гц с и<пидков р I(åí на прямой, иро»одя(цей через осн «ря<цения ведущего

«яля и до<и>лнит(ль:и:o ролика.

Импульсный механизм Импульсный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах MaiiniH

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механическим усилителям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к механическим импульсным передачам, предназначенным для изменения крутящего момента и скорости вращения ведомого звена

Изобретение относится к области разветвленных передач для независимого привода нескольких рабочих органов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изменения скорости вращения рабочих органов машин

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх