Ограждение безопасности
Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения . Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленньти на них тросами 3 и механизм натяжения тросов , снабжено запорными стержнями 5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия , два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос 3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в третье ем отверстии 6 запорным стержнем 5. Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения . 2 ил. /VV /VV -VX /X /v / 77 Cffue: 00 konii M СП 01
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<5 4 Е 01 Р 15/00.\
С б
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4012177/31-11 (22) 27,01.86 (46) 15.06.87. Бюл. У 22 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) В.П. Еремеев, В.N. Кузнецов и В.А. Красных (53) 625 ° 745.5 (088.8) (56) Патент Великобритании - 1242541, кл. Е 01 Р 15(00, 11.08.71. (54) ОГРАЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (57) Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения — повьппение безопасности путем
„,,ЯК„, ГЛ7055 увеличения деформативности ограждения. Ограждение безопасности включает стойки 1 с закрепленными на них тросами 3 и механизм натяжения тросов, снабжено запорными стержнями
5, причем каждая стойка 1 выполнена пустотелой и содержит по три отверстия, два из которых 4 расположены соосно, а ось третьего 6 перпендикулярна к осям отверстий 4. Каждый трос
3 пропущен через соосные отверстия 4 и зафиксирован с натяжением в треть ем отверстии 6 запорным стержнем 5.
Повторное натяжение тросов 3 производится с помощью механизма натяжения. 2 ил, 1 131
Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части автомобильных дорог.
Цель изобретения — повышение безопасности путем увеличения деформативности ограждения.
На фиг. 1 изображена стойка ограждения безопасности, общий вид; на фиг. 2 — механизм натяжения тросов.
Ограждение безопасности включает f пустотелые стойки 1 è механизм натяжения 2 тросов, причем трос 3 пропущен в два соосных отверстия 4 стойки 1, оттянут внутри нее и зафиксирован запорным стержнем 5, например арматурным штырем, в специальном отверстии 6, а механизм 2 имеет массивный фундамент и сердечник 7, свободно вращающийся в теле фундамента, на которой намотаны тросы 3, и зафиксированный от саморазворота металлическими шпильками 8.
Ограждение безопасности работает следующим образом.
При наезде транспортного средства с малой скоростью растяжение тросов
3 ведет к деформации запорных стержней 5, которые играют роль демпферов, ограниченную одним-двумя прблетами.
При большей скорости трос 3 продергивается между запорными стержнлмн
5 с их деформацией и вытягивается по мере нарастания давления транс7055 2 портного средства. Это позволяет снизить величину максимальных нагрузок на транспортное средство, пассажиров и ограждение. Большая деформативность ограждения позволяет вывести транспортное средство с проезжей части на обочину.
Демпфирующие запорные стержни 5
10 позволяют регулировать величину предергивающего усилия. Повторное натяжение тросов до рабочего усилия производится с помощью механизма натяжения посредством вращения сердечни15 ка 7 и закрепления его от саморазворота металлическими шпильками 8.
Формула и з обретения
20 Ограждение безопасности, включающее стойки с закрепленными на них тросами и механизм натяжения тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности, путем увеличения деформативности, каждая стойка выполнена пустотелой по меньшей мере с тремя отверстиями, два из которых расположены соосно, а ось третьего перпендикулярна к осям
30 соосных отверстий, причем каждый трос пропущен через соосные отверстия и им охвачен стержень, который размещен вдоль стойки с ее внешней стороны в зоне отверстия.
БНИИПИ Заказ 2397/25 Тираж 488 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

