Стенд для обкатки тележек гусеничных тракторов
Изобретение относится транспортному машиностроению и обеспечивает повьшгение производительности обкатки тележек гусеничных тракторов. Стенд для обкатки тележек гусенргчных тракторов содержит раму 1, закрепленные на ней электродвигатель 2 редуктор 3 и опоры 4 и 5 для размещения обкатываемых тележек, дополнительную откидную раму 8 с закреплёнными приводными роликами 9. Рама 8 поднимается силовым цилиндром в верхнее положение , и на опоры 4 устанавливается тележка обкатываемыми катками вверх, после чего рама опускается, и на опоры 5 устанавливается вторая тележка обкатываемыми катками вниз, 2 ил. а $ (Л со N4 o 4 00 Сл:
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
4 G 01 М 17/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОВРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4046585/30-11 (22) 31. 03. 86 (46) 23.05.87, Бюл. 6 19 (71) Сибирский филиал Государственного всесоюзного научно-исследователь ского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) В,Н.Золотухин и Ю,Н.Секачев (53) 629.113.001.4:620(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 883693, кл. G 01 М 17/02, 1980. (54) СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ ТЕЛЕЖЕК ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится транспортному машиностроению и обеспечивает
„„SU„„1312433 А 1 повьш ение производительности обкатки тележек гусеничных тракторов. Стенд для обкатки тележек гусеничных тракторов содержит раму 1, закрепленные на ней электродвигатель 2, редуктор
3 и опоры 4 и 5 для размещения обкатываемых тележек, дополнительную откидную раму 8 с закрепленными приводными роликами 9, Рама 8 поднимается силовым цилиндром в верхнее положение, и на опоры 4 устанавливается тележка обкатываемыми катками вверх, после чего рама опускается, и на опоры 5 устанавливается вторая тележка обкатываемыми катками вниз, 2 ил, роликов.
Составитель В.Андреев
Техред Л.Олийнык 1 орректор С,Черни
Редактор А.Сабо
Заказ 1964/40 Тираж 777 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д,, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул,Проектная, 4
1 131
Изобретение относится транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем-испытаиия многороликовых тележек в комплекте с направляющим колесом. .На фиг. 1 показана схема обкатки тележек, на фиг. 2 — стенд, общий вид.
Стенд для обкатки тележек гусеничных тракторов содержит раму 1, закрепленные на ней электродвигатель 2 и редуктор 3, опоры 4 и 5 для размещения нижней 6 и верхней 7 обкатываемых тележек, дополнительную откидную раму 8, на которой установлен гидроцилиндр и закреплены с помощью упругих элементов размещенные на валах приводные ролики 9, Приводной вал 10 соединен с редуктором 3 ременной передачей 11, а с остальными валами — цепной передачей 12. На приводном валу 10 устанэвлена муфта 13, обеспечивающая включение и выключение приводных роликов, Стенд работает следующим образом.
Рама 8 поднимается силовым цилиндром в верхнее положение. На нижние опоры 4 устанавливается тележка
2433 2 гусеничного трактора обкатываемыми опорными катками вверх. Рама 8 возвращается в исходное положение. На верхние опоры 5 устанавливается тележка 7 опорными катками вниз. Муфта
13 переводится во включенное положение, включается электродвигатель и производится обкатка.
10 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Стенд для обкатки тележек гусеничных тракторов, содержащий основание, закрепленные на нем приводные роли1» ки, рамы с опорами для установки испытываемых тепежек сверху и снизу приводных роликов и упругие элементы для прижатия тележек к приводным роликам, отличающийся
20 тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем испытания многороликовых тележек в комплекте с направляющим колесом, он снабжен дополнительной откидной рамой, на которой с помощью упомянутых упругих элементов закреплены приводные ролики, а рамы совмещены с испытьвзаемой тележкой и свободно установлены на основании при помощи опор, размещенных впереди и сзади приводных

