Дизель-молот
№ )36252
Класс 84с, 4 л
МД 1, ijч гт
° а» J
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа,Ч 278
А. И. Политинский
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
Заявлено 25 июля 1960 г. за ¹ 674531, 29 и Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СС(,1
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1961 г.
Изобретение относится к дизель-молотам для по1ружения свай, с ударной частью, включающей рабочий цилиндр с продувочными каналами.
В известных конструкциях дизель-молотов подобного типа продувочные каналы, выполненные Г-образной формы, не обеспечивают существенного улучшения продувки рабочего цилиндра.
Цель изобретения — повышение эффективности работы дизель-молота, посредством дальнейшего улучшения продувки рабочего цилиндра от отработанных газов, при одновременном предохранении преждевременного сгорания поступающей смазки.
Достигается это тем, что ударная часть дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами. При этом часть цилиндра, расположенная выше канала, является собственно рабочей, в которой сгораег топливо, а часть, находящаяся ниже продувочных каналов, используется для защиты места подачи смазки от пламени и горячих газов.
На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку (c разрезом цилиндра)
Ударная часть 1 дизель-молота выполнена удлиненной и снабжена наклонными поперечными продувочными каналами 2, соединяющими полость А соосно-расположенных и равных по диаметру цилиндров 8 и 1 с атмосферой. Цилиндр 8 — рабочий, а цилиндр 4 — вспомогательный, обеспечивающий принудительную продувку полости А от продуктов горения. Поршень 5, в целях образования свободного пространства для полной посадки нижнего цилиндра 4, закреплен на колонке 6, нижняя часть которой опирается на поршневой блок 7 молота, удерживающий головную часть сваи 8.
При открытии идущей вверх ударной частью 1 каналов 2 часть газов через каналы 2 выходит в атмосферу, а часть переходит в нижнюю полость Б, из которой они удаляются после выхода поршня 5 из цнлин№ 13б252 дра 4. Полная очистка полости Б от смеси воздуха и газов происходит во время посадки ударной части 1 на поршень 5, когда эта смесь принудительно выталкивается поршнем б через. каналы 2.
Пре мет изобретения у Ъ
Дизель-молот для погружения свай, с ударной частью, включающей рабочий. цилиндр с п11одувочными каналами, отличающий с
gu„3
Редактор М. И. Бородина Текред А. А. Кудрявицкая Корректор И. А, Шпынева
Формат бум. 70Х108 /i6
Тираж 650
ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий
lip>I Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Подп. к печ, 28.Х-61
Зак. 10760
Объем 0,18 изд, л
Цена 4 кон.
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка 14.

