Дизельный молот трубчатого типа
)(ласс 84с, 4
¹ 94670
СССР
СПИ АНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. Д. Гайворонский
ДИЗЕЛЬНЫЙ МОЛОТ ТРУБЧАТОГО ТИПА
Заявлено 16 февраля 1952 г. аа М 583/445079 и Министерство путей сооби1свия CCCP
Д изельные трубчатые свайные молоты являются ти ом молотов, обладаюьцик рядом ценнык преимуществ, в том числе малым весом
1l H032BIIcpi locTbIo Ог QT3c IHHhix источников энергHII. Наряд; кие молоты имеют крупный недостаток — плокую заводимость в на !3, lе забивки сваи.
Приспособления для ускорения запуска дизельны. молотов путем увеличения степени сжатия двигателя, выполненные в виде сьемной накладки, укрепленной на днище поршня,,известны. Од1гако такие приспособления неэффективны, так как не дают возможности изменять степень сжатия во время забивки сваи.
Предлагаемый дизельный молот относится и молотам трубчатого типа, имеющим на днище поршня цилиндрический выступ со сферическим торцом. Отличителы1ОЙ особенностью этого молота является то, что стенка части цилиндра, окватывающей шабот. выполнена утоп;ценной. Такое выполнение молота обеспечивает возможность автоматического изменения объема камеры сгорания во время забивки сваи, в зависимости от ее податливости или сопротизлення грунта.
На фиг. l изооражен момент де111стиия молота в 1ачалс улара; на фиг. 2 — в ко нце удара.
Стенка цилиндра 1 молота в 1гижней частл, начиная с веря1сй плоскости шабота 2, утолщена. Это утолщение образует кольцевой заплечик 8, уменьшающий, диаметр цилиндра .на высоте шабота на двойную толщ ину заплечика 8.
При ударе поршня 4 по шаботу 2 ка слабом грунте шабот и свая э продвигаются 11о вертикали вниз, а цилиндр 1 благодаря инерции несколько за дер>кивается и отстает от шабота на величину AS и, в1 одя своим заплеч|иком в камеру сгорания. уменьшает ее объем. Отставание ц илиндра и, следовательно, увеличение степе1ги сжатия в камере сгорания будет тем больше, чем больше податливость сваи. К концу забивки сваи, когда податливость ее бливка к нулю, увеличения степени сжатия не будет. Таким образом, степень сжатия в камере сгорания повышается № 94670 автоматически тогда, когда нужно улучшить заводимость молота, и также автоматически пониж ается, когда нужно повысить энергию удара путем снижения степени сжапия.
Предмет изобретения
Фиг 3 Фи8
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Заказ 4487.
Подп. к печ. 24/VI-!959 г.
Тираж 360. Цена 25 кон, Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Дизельный молот нрубчатого типа с поршнемч имеющим на днище цилиндрический выступ =со с, ким -торц ом, о т л и ч а ю щ и, и с я тем, что, с целью автоматического, енения объема камеры сгорания во время забивки сваи в зависимости.от:ее податливости или сопротив4Ф ления грунта, стенка части цилиндра, охвать|вающей шабот, выполнена утолщенной.

