Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов
Класс 84с, 4
Ле (09607
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ НИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. Г. Федоров, Н. Н. Василевский и М. Ф. Максимов
АГРЕГАТ НА )КЕЛЕЗНОДОРО)КНОМ ХОДУ ДЛЯ
ПОГРУЯ(ЕНИЯ ВИБРИРОВАНИЕМ СВАИНЫХ
ФУНДАМE НТОВ
Заявлено 9 февраля 1956 г. зв № 2546/455664 в Министерство путей соооп(еии>< (.(.((?
АГ()СГя I ы Iict ж(. г!(<3!Ип!(,? °:к!В>т( (О !>< <515I ПОГР < ЖЕ!! I5I !3И(> )Иj);)8<> l! fl(>?!
С В Я П П Ы ф < l l:1 Я . < I С П ТО! 3, В 1>П О, I! I Е I! 1! i>l <.
В I)Il I(> ?кС,1 Kfl I(). (0()(!if IOI(i!. (Я l (j)ОрМЫ С ?IOI(TI!()Ot)cltt
Н(, I 0>СТЯ i K()?И 1! f?, cl I !)(! i! < !3 5!!3;! Я е! < и От ст1 ("Г li I t < fl j)!: c: !>!. (< j) (. (ст В ,1 151 и <1(С?к по! О . !Я 1! () " !3 I< и(! HI!<)!) - ТO()it И (ЧЗЯИ I ti()Oit(С< (fIX It()i !)>< iK(> i I И Я.
Описы(3(((.?Яы<(яг!)ег;! г св(б(> 1011 >l эти.; пе !Ол ятков.
ОСО<)(ППОСТВ ()Ill!Ci>iii<1(. 1<>! О
KP I!el!I() СВЯИ K(>j)OOKED . Г! 080 j) oT I I B I I P H 13 1 5I fo i! jc ко () 0 0 к !! OC < П(СС1 В,(ЯЕТС51 1 ИД(Э<>В, П! I(.СК!(?
ЦИ, 1 ИПД!? Я;Я?!(И!И <>! I3 fi() j) <1 ГОО<1:i<1 ПОГ! < же 1< .>! .l1 i!, ЯТ(>)ЛР?4 Ы Ii() tl Г!IPOHl 113<) «Ясно 1()ж<. Il! Ihl(ДР\!. 3!i,1P), I O I !3 ! IPO,< >. П>ПО?1 П!1П !) Я В.(оil !i II 111<1 PI! Ilj) >Ihl(. ((>ÉêI1, пяд 1.(гго;? В< .!11 Р;1 (м(ц!е:IB КРЯ II-()Я, П Я. Hf1 (!)И(, 1 II.K)<>j) ". j)Я!!<. !!<:f) I!O Ii ПОГ!ОЖ(Ч!Iiи, Ii!I 1 СООку; ня фиг. — Ягрегят В pil()o
Г(я., 0 (!!Оl! !13 1(.1(?K< K <1 !>!>?Е. (ОС!(ОП !!Л ГГ(1)0())11.1 РЯСIIO 1<>Ж:.!<) 110-! И>р<г((! OBII((<. из ПОВ(>рот!,Ог<) крx !;I и четыр(((>я. ! I 1" ряме 2 поворотной стрелы, которая И. ПОВОРЯЧИВ<1 1>СЯ ня 36(f Поворотняя c)pc1;i ) предСТ Я В 1 ЯСТ (00011 (Вcl j) и < !0 КоliCTP < и 11! 1(0 Ii (0< TO!!т из -(Вc (! ()j)ИЗоптя:!1>1!ы. и) В С Г!,1 (P O B, (гг((if Зядп I! члл п I10Hoj)()1lloÉ с. 1)е. t!>l () ЯСП0,10Ж(1! Ы l< <1<)il il!>I ) 3 !IP<1 H 1(ПИ Я II ()()(:P > .(0I3<1IIIf5I. и ТЯК?1 .« IIP() I il!30!3<>(. П(HOP01 Г((.h (<3 III( )>1<> ) )н! <) Э,1< и!)30 I i>ili <)Т :1< .>< 1< f!i 3 РС.(КТОР l l 0 H 0 J! O T cl . 11<) 1 Орп301>1 сl, tbflblXI п)Б(<г)г!(рс .!l ПС, Н >) C IIJH(! СЯ 1)Ы, (i)ПЖПЯ и IHC 1 I> >ы Ч<>XI (rOÑ I I I H(<ÒÑ Ì I!.3)>I(i!ÑI IÈ!3 Бhl.)С ТЫ с ГРслы. Е)i)1,1!)Ilih(пи< Ос > il(c><.113 151(>т(. Я С помоl. ih)0 ОС,I,, K iOj)H !)Ы, I)3!IЖС l l l l 5l, K<) TOP hill:!X () cl rI Тi>I XI I) КОГ! (С сl )I H C. i35l;3;) l l <) 3 > ОЧ<) HI Xi II PC!) IC<) . >1! l, J) 1(. IIO, I<:ЖС Ililhi)lil lie) il(:I>OPOТПО:I СТРС . I<. . ! (X f(ГОР bJ (H 130 f31) c! I I((. I II(0 KTJ)0, (HI:1 cl I <Х 151. Г(ы CI)(;<3(: (!I03i КОifllC 13l>1 13)I>KiiOI! Ч <1 T H П сl Г1 О, (П П l ) f I f K <) X f) ;l C I I 0, I ; К <" П сl П ) II () сlв )ЯЮП(Я и KOJ)0,)Kf) I<> К !T<)j) Ы 51 С ПОМОПП>Ю . i 33. ; Гi . (j)H13 )И IС< l>3! IfHЛИП,(РОБ <> IIO!)ОРЫЧПI)ЛСТ 51 БСKj)X l ГОР ИЗС Ii! ЯГ!1>ПОII ()CH !13 1 О f) HÇO!! ) ЛГ(bного Б гн ртпк; л)п)с)с по,и;жс пис. Г! (J) ) 13 Ill j) <) <) И) f <)! )>) <)С, I Pilr)l r! I le)<Ñ(. сl, Р с) < ПО I()7КСf)fir)(0 )нl !3 >!.IH Iжно!1 )ЫСТИ СТР л ы. В !3 ><тР и 110 Bo f);)T I i o l I I cl I I P cl (3, 1 Я юп <СИ КOj)0(H Д, 151 СТЯЛЬHHIX Кс)ПЯТОВ, I! lHIICT cICXl ДОСт>)ГЛГ<ГСЯ ПОСТОЯНПОС,(ЫБ,)СI()fC llc1 Г)7МПТ 11PH РЯООТС С ОУPOXI И, IH многоковшовым экскаватором, а 11рН (3<1 бОТ(. С БИб(3 )TOpOXI Ор. )03 остается пос!Ояппо с)кятым. В нижней части виораторы рысПО,!ОЖC!Ihl Ги, (1)Я!3. П!Ч(. С! ИС 3))XI>c)Thl, СЛМЖЫП111С .I. I H Зс):>;БЛТ<1 СБЯ!1 И CP ц(31)TpoHKH Но Бi)с)<)я ПОГJ)м?к(1!ия Б грунт. Для подачи свай в зы.<Б()ты, я тякжс для Обсспсчс)пия соос IIAc)п сВ ) II с 13110!))lто)30. 1, 13 Pc I!Iclf части платформы имеются стойки l0. Стойки 0 шарнирно соединены с полом платформы и несут ня противоположш)x кош;як шарнирно сосдипсппую с ними раму 11 для CH H )!. 1 )с)д, Ip3 I Оп 1 С. I(. ЖКОЙ Il, 1<)T())0)7 м ь! рясно, !<»Кс)!ы с)>ля,(12 cBHI! д,)я <))Уil,(H XICIITO!3 II КРсн)-ОЯ, 1K
1>
C !3H II ilH j)<1XI >1 с) HKi!(С,(. IH:)Ë! РМ;3КИ и. l iH С1 cl i I! J I ill. С 7Т< li II C, 1)ЯО ПС j)((IIH5I часть крап-<б()лк!3 Выполнена и Б(!J30TI IUI f Вс< < IJ)cl;3 >С ИС и р(1 ы i ()31 )if)ОИ:3БО,(И I С5! . >) Ыi!I II I!I!С I (!31 113 i С и(>l0IIJ,h1<);! грс);>т;1 Обсспс пlHC J) I ) KH I l>fir! 1 I< i J)X 7K(i i H(> ! РЧПТ ЖСЛС:30<)(. I <)II fii)IX Ci3cl!i ())УП:(ЛX!< il f <1 ПЫ j! H3,!! Iii0)I РЫ(СТОЯ ППИ ОТ 0C H II < ГИ. II() IIj)lIIТИП ЫГP(
Зсlо?(БКИ ф><п:IHXIC НТЫ, ПО!)ОРОТHс15! стрела ягрсгятл с )H)KHtOji Б зы.;Бы 1 Я . ; 13 И С) Р с) Т Г) )3 Я 13;.1 С и П О ) 3 О >3 Л Ч И 13 Ы С I С Я JlH ()О, Hbi,i H!Ii ЛС ) СЯ ВЫДВИЖП с! и cfrIC I Ь С) 13CX1Ы Ilcl ЗЫ 1! IO Б(:.,)ИЧИIIУ, ПОБО))(3 Г!IclH П IIIPЯВ, )и!ОП(ЛЯ КОРООКс) (. ГЫ(3П I С 51 13 БС P ) ИКс)Г)Ь!)О(ПС). !ожспис. вибратор Опускается (o C0IIJ7JIKOiC!fOHC CBk)Jl C ГРМПТС,1 И БК ПОЧ<(СТС5!; П, )ОИС ;(;,(IIT l)POIJÑÑÑ I 10груж IIH)1 сваи Б грунт. Пос IC 1100)73 iKC Пня CHß!l <)Ji)r hHIOTСЯ ГП;(PH13.!И iIO.?НИмается вибратор, поворотная направляющая коробка ложится на выДвижн)10 <1<)сть с1РС Iы> 13151ГиВаетсЯ БЫДВНЖ)!ЯЯ ЧЯСТЬ СТРЕ,1Ы, ПОСЛС Ч(>ГО поворотная стрелы принимает трансПО)7 ГПОС IIC:,10il(< IIHC, Т. С. ПО,!ОЖС))ИС вдоль оси платформы. 7ятс)ы цик,( работы повторяется. ПРС Iixlет HЗОc)Pс.! c!iH5(1. Лгрег<) пл железнодорожном . ;О;17 д, f51 погр ) 7КСПИЯ ВИОрИ))ОВЯписч свай и.: фуiiäHìåíTOB. выпол11(I iïblil Б !3H31(iKc, lсзподо)30Ж
). ФоРм 1 В61110.1I(tIIIIH агРег l 3 А. 1, отличающаяся тем, что, с целью поворота II анравляющсй коробки, последняя шарнирно связана со штоком гидравлического цилиндр;1, шарнирно соединенного с выдвижной частью стрелы агрегата. 3. Лгрсгат по пп. 1 и 2, о тл ичающийся тем, что, с целью меx3II143311IIII подачи свай в гидравлические зажимы виоратора, на полу жс.1сзнодорожной платформы MQIIтированы две расположенные друг за другом в продольном направле, ни шарнирные стойки, над которыми размсп.с!13 кран-оалка. ЛЪ 109б07 „ы ! (,(, (1--": ) ( ! ( .,л 1 =- 1 (( => ( : ... ! ,! | " =..... . .. , !; с tL. ;=-,-,:-Ю ! ,, co j Ч Р=" 5-» и М 109607 Фиг. 2 Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Отв. редактор И, В. Макаров Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР. Информационно-издательский отдел. Объем 0,312 п. л. Зак. 2213. Поди. к печ. 19 П1-1958 г. Тираж 550. Пена 75 коп.