Устройство для трелевки преимущественно длинномерной древесины
ЛЪ-ИБ76$ г, /
f!!!!
t
Класс 63Ь, 21
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17одписна,я гр!!ппа 35 241
А. Ю. Лусис
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ (преимущественно длинномерной) Заявлено 2 сентября 1960 г. за ¹ 678108 27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б1ог3летене изобретений» ЛЪ 3 за 1961 г.
Известные устройства для трелевки длинномерной древесины с помощью конной тяги выпол11я1отся в виде рамы, монтированной на no:f0Bb5Ix, снабженной повороти ь1м кони ком с откидными сто11ками.
Недостатками подобнык устройств явля!отея возможность lfx olfpoкидывания при переезде с грузом через препятствия из-за малого клирепса и значительное cokfpoT1113:leHIIC движению.
Предлагаемое устройство лишсHo этик недостатков. Сушность изобретения закл1очается в том, то задние части полозьев выполнены
В Виде Вилок, В KQTophlx IIB подlппи пи как монтируются 1101Lcl с пнсВматическими шинами, а сами полозья соединя отся с немощью арочного поперечного бруса и подко1111ковой рамы, снабженной вертикальными стойками.
На фиг. 1 скематичпо представлен вид устройства сбоку; на
03HI . 2 — BHQ B H:! B!IB 11 IIQ ф11г. 3 — Bffg спсРеди.
Полозья 1 соединены между собой арочным поперечным брусом 2 и подкониковой рамой 8, которая крепится на полозья.; с помощью вертикальнык стоек 4. Арочный поперечный брус и подкониковая рама с вертикальными стойками спереди имеют П-образную форму, что обеспечивает устройству значительный клиренс. На подкониковой раме мон, HpoBBFI пов0130тный KokIHK 5, сиаожепный откидными стойками 6, голняющими роль ограничителей груза при его перевозке и роль поката при погрузке. Задние части полозьев выполнены в Виде вилок, в которых монтиру1отся на подшипникак колеса 7 с пневматическими шинами.
Запряжка лошадей производится при помощи двук оглобель 8, коTîðûå могут поворачиваться относительно полозьев только в вертикальной плоскости.
Во время езды без груза или во время стоянки устройство опирается на землю колесами и передними частями полозьев. На коник грузится
Хе 135768
Предмет изобретеиия
;л стро!!Ство для трес!Г((3(((3 др(весииы (преимуи((ствеllflo длиииомерИО(! ), 131>1(f0, I И СП И О(В 13 И, (Г 31 )!IT(I Ð013H1111011 И(1 ПОЛОЗI>я > P а> а(Ь! С !30ВО()0 ГИ Ь! 3(i(0(1111(ОМ, if è ())f(0 1 1 ill>1 М OTf(I(jiff>13(И СТОИК В (>(1!. О Т 1 Il >1 а 10 И1 C Е С и
Т()XI, >ITO;1,! Я ) М(H(>IIIC11 IIH CO(1 !)OT1113, 1(111(H Д13И)1(ГИИIО, ilPC (ОТ(3!) )И((ИИ5!
oIIp0f(ft;((ff3 I((f15(и облсс iclt»5t проезда исрсз иреи5!тст!3П51, tiH задиих
>(>ЗСТЯ): ПО;!0:3I>CI3 31011T(l P013H II (>! 13!i. If(ff С VCTH((OI3Л (f((f>D(lf 1IH РОЛИ((0(3Ы:; (IO+(f3flflfIIff((1." !(Ой!(С !А(И I(;1 fi((CI3X(iIT(I>! CKI(X lllllll;IX, H,За(5! COP;(1(((Off(tH ПО.10 3ьс(3 при (>(си(>ll и !)()>1п!>1(1 попсp(.>I Ill>I II б!) > с 11 подKQ(l 1(KO(3H 5(р(1 (>(а, f>(01(T(f
P 0 (3 cl l l 1l cl 5 I И а и С !) Т И 1(а, 1 I> I I (>! X С О И 1((1 ." .
Оиг 2
Корректор И. Ьронштейн.
Объем 0,17 >c.ë . и.,( (.(сна 3 кон. открытии гхр(з А. А. Ка>иыш!Ièêова.
Формат б) л! > О . 1()8, i> ! ива>>» )(1
Ц()1 И при Комитете по «(лги изойргтгний и прн (.овгтг Мии (стров (.СCI
Москва. 1!(нтр. М, !(ркасский пгр., ть ! инографи(1, пр. Сапунова, 2! г:(актор О. К. Фол(иных (одп. к 1!(н, (и "(— 61 г ! lK, 8,>1 18
T 0, l l, K 0 f(0 XI C>I (, X3 (C T H и, I I i б р с (3 I t H, 0 C T;I, ? 1>1 (H 5(! H "T I> (3 p f (T p (., I P 3 K 0
:пlтся по землГ. j lplf ГздГ с Гр) 80)1 Ifcpcä(15(H >(асть по,(озьсв подиимается
ff;(13(()K(li t(0 II j)01!ÑX0.j 1iT f 8 80, 1 C(IX. ()ЛаГОда)р5! j-0()pH311011 фор .>(с аро 1ПОГО 1 .Otl(>PC>11101 0 ()j)X а li ИО;(i(011(l KÎ(301t PHDI I>f >> СТ!)01(СТВО f(>h(C(. Т !303»(ОЖвость Проходи((без опрокид II3HllllH Препятствия, Преодолеваемые 10(падь(о.

