Самоходный буровой станок
Л 134646
i
1
) Класс 5Ь, 17
5а, 3
ceca
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Пог)11пснич груп>га ¹ 11
В. И. Дусев, A. В. Муращенко, А. А. Вуккерт, В. А. Солдатов, И, А. Малинин и Н. М. Борисов
САМОХОДНЪ|й БУPÎBOA СТАНОК
Заявлено 10 мая 1960 г. аа ¹ 666067, 22 в Ко:<)ит»т по,»ла из<)бре)»иий и от)<1)в)тип ири Гон<а» . <1иии»т1)ов (.С(.1) Опубликовано р. «Ь)о )JI»T»í» иаоои»T<.иий:< ¹ ) ва 1!)61 г.
Предлагаемый буровой станок отличается от известных систем<)й автоматического llcðcêBBTI) бурильных Tпуб, выполненной в виде дву . пневматических цилиндров, установленны., на подвижном врапгатсле, !1 двух храповых собачек подвижной траверсы.
На фиг. 1 показан самоходный буровой станок; на фиг. 2 — 1)рпнципиальная конструктивная схема) системы автоматическог<) перехват;< бурильных труб.
Станок смонтирован на гус..ничном ходу 1 с приводом 2, осу)цест— влснным через цепные передачи 11 редукторы от элс ктродвигатслсй раздельно на каждую гусеницу. 1-1;1 поперечных балках гусеничного х<,"l,,l устанавливается рама станка с кабиной 8. На раме станка смонтиров-1ны компрессор 4 и ресивер 7,;1 электродвигатель 6 компрессора с фрикционной муфтой сцепления находится в кабине. На другой стороне к;1бины на продольной оси 7, вращающейся в подшипниках, установлена поворотная рама 8, а на подшипниках 9 поворотной рамы при помощи цапф устанавливается мачта cTBHKB, t oTopoH прпда)от вертикально). или наклонное положение в двух взаимно-перпендикулярны . пл<)скостях. Лебедка 10 с полиспастом служит для приведения мачты в 11<)ходное или наклонное положение, Для наклонного бурения в плоскости, перпендикулярной к ход. станка, поворот рамы совместно с мачтой осуществляется гидроц1)линдром 11, шток которого соединен с рычагом, закрепленным на прод»)ль— ной оси 7. В направляющих мачты 12 по всей длине перемсп13ются к;1ретки 18, жестко связанные с вращателем 14 и пневмоцилиндрами 1 ).
Штоки 1б пневмоцилиндров соединены с подвижной травсрсой 17, 110 бокам которой установлены храповые собачки 18, упирающиеся в прорези в направляющих мачты. При 11омощи подвижной тр1)ворсы, сове1:№ 134б4б
11(с(!ОЩЕ!! BOBBp2T)IO-IIOCTV ПсlТСГ!1>НОС;(ВИЖСНП(, ОС>) IЦЕСТВЛЯ)ОТ Непрер!>((>HV 10 ПОДач3 б > РОВОГО ПНСТРУМСПТсl Н !:3300È H3 ВС!О;(Л) ИН > IIITHHI АВТОматизация возвратно-поступательного движения подвижной траверсы осуществляется золотником 19 и концевым выклвочатслсм 20. 11рп подь(%1(б) poBofo cTHB3 H3 cKB lit
Г1 р е д (3! с т и з о б р е т с н и я
С с! МО. <ОДНЫс(ОУPOBOI СТс(НОК Нсl Г > СЕНИЧНОМ .ОД> С ЭЛ KTPII×PCt
1 !! с) К. !Оf! Ilh(X ВЗPhl ВI!Ы >; СKвсl?КИ(I liОГР3 Ж)IЬ(М fill(.ВМОV, (dP))ИKOМ С МЕ)<311!13I(POf33 Ill) l>! X(tf С П > l
ОУРО!!П)) И Ъ МСI) h(IIPEIH)l 13 "t H)if!I!)f !3110PPI lllilt )(а СTcl I!OK. В ПС(>(ПРИ МСНС)12
СИСТСМ сl 3BTO(V(2TH>(PCKOÃO 71PPPXB2T3 0 > P(1 bHb(X ТР > О, Bhf!IO.!HPННПЯ l> >! IДС ДВ3 .>< I!It(!3Vtс!ТИЧ(CKIIX Цlt,!и lljl POI3, 3>С1 сl IIOB I(llllh)X I!3 ПОДВИЖ))О >I
Враlцателс, и (B3 х xp3110Bblx соба 1< K Ilo;IBH)t< f1 oil ГраВерсьl.
Оо !.с „i Ол-I 1ст! и. си.«i< ii а т ><<> 1 с!>< рк<аi <>Lи. 70Х108>/,„.
Тира.к 650
Ц11ТИ ири Кочитетс ио дог>ак! иаобрст<ии и и ири (:одето Миди<"трои ГС(:1> . 1<)оi
11о !и. к ич. 1,>.II-61
За>с. 1157
i>ï 2/6 Типография 115Т11 Ко<аитета «u;ic!<;>i> изооретсиии i! с>ткр>ат>;» ири С:оистс Миди<трои ГГС;Р, Мо< киа, 11етр< ика, 11. Репакто, Л.. й. Струве 1 с.,иод A. A. Кудрявицкаи Корр<с;тор С. Ю 11вериис!