Устройство для крепления ходовой балки конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет снизить трудоемкость монтажа. Для этого одна пара захватов 3 выполнена в виде двух швеллеров , полки которых направлены навстречу друг другу с возможностью образования полости для другой пары захватов 4. Пара захватов 4 установлена с возможностью охвата винтовой стяжки 6 и взаимодействия с полками швеллеров пары захватов 3. Захваты 3 и 4 своими фигурными пазами навешиваются соотв. на ходовую балку (Б) 1 и несушую Б 2. При этом захваты 4 вставляются во внутреннюю полость захватов 3. Пропускают через захваты 3 и 4 винт стяжки 6 и начинают его затягивать. При затяжке захваты 3 сближаются, плотно охватывая своими фигурными пазами Б 1. При этом грани наружных поверхностей захватов 4 скользят по наклонным полкам захватов 3, сдвигая захваты 4 между собой. В результате захваты 4 своими фигурными пазами 10 плотно охватывают Б 2. 3 ил. (Л ю 05 05 00 о О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1511 4 В 65 G 21/00

1 В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1;1

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3926860/27-03 (22) 12.07.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (72) С. Б. Ярхов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Дьячков В. К. Подвесные конвейеры, М.: Машиностроение, 1976, с. 81 — 86.

Авторское свидетельство СССР № 825401, кл. В 65 G 21/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ХОДОВОЙ БАЛКИ КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет снизить трудоемкость монтажа. Для этого одна пара захватов 3 выполнена в виде двух швеллеров, полки которых направлены навстречу друг другу с возможностью образования по„„SU„„1266806 А1 лости для другой пары захватов 4. Пара захватов 4 установлена с возможностью охвата винтовой стяжки 6 и взаимодействия с полками швеллеров пары захватов 3.

Захваты 3 и 4 своими фигурными пазами навешиваются соотв. на ходовую балку (Б)

1 и несущую Б 2. При этом захваты 4 вставляются во внутреннюю полость захватов 3.

Пропускают через захваты 3 и 4 винт стяжки 6 и начинают его затягивать. При затяжке захваты 3 сближаются, плотно охватывая своими фигурными пазами Б 1. При этом грани наружных поверхностей захватов 4 скользят по наклонным полкам захватов 3, сдвигая захваты 4 между собой.

В результате захваты 4 своими фигурными пазами 10 плотно охватывают Б 2. 3 ил.

1266806

Формула изобретения

А-А

Риз. 2

Составитель Ю. Юрченко

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ..о делам изобретений и от крытий

113035 Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал 11ÏÏ «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Кпштулинец

Заказ 5720/17

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для крепления ходовых балок конвейера к металлоконструкциям, потолкам и т.п.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Устройство для крепления ходовой балки

1 включает охватывающие ходовую 1 и несущую 2 балки две пары захватов 3 и 4. Захваты 3 имеют на одном конце фигурные пазы 5, выполненные по форме ходовой балки 1.

Захваты 3 стягивает пропущенная через них винтовая стяжка 6. Пара захватов 3 выполнена в виде двух швеллеров 7, наклонные полки 8 которых направлены навстречу друг другу с возможностью образования полости 9 для размещения в ней другой пары захватов 4. Пара захватов 4 установлена в полости 9 с возможностью охвата винтовой стяжки 6. Захваты 4 на одном конце имеют фигурные пазы 10, выполненные по форме несущей балки 2. На наружных поверхностях захватов 4 выполнены грани 11, которыми они взаимодействуют с наклонными полками 8 захватов 3. На ходовой балке 1 установлена каретка 12 конвейера.

Сборка устройства осуществляется следующим образом.

Захваты 3 и 4 своими фигурными пазами 5 и !О навешиваются соответственно на ходовую 1 и несущую 2 балки. При этом захваты 4 вставляются во внутреннюю полость 9 захватов 3. Пропускают через захваты 3 и 4 винт. стяжки 6 и начинают его затягивать. При затяжке винта стяжки 6 захваты 3 сближаются, плотно охватывая своими фигурными пазами 5 ходовую балку

1. При этом грани 11 наружных поверхностей захватов 4 скользят по наклонным полкам 8 захватов 3, сдвигая между собой захваты 4, в результате чего фигурные пазы 10 захватов 4 плотно охватывают несущую балку 2.

Устройство для крепления ходовой балки конвейера, включающее охватывающие ходовую и несущую балки две пары захватов, соединенные между собой винтовой стяжкой, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, одна пара захватов выполнена в виде двух швеллеров, полки которых направлены навстречу друг другу с возможностью образования полости

25 для другой пары захватов, установленной с возможностью охвата винтовой стяжки и взаимодействия с полками швеллеров первой пары захватов.

Устройство для крепления ходовой балки конвейера Устройство для крепления ходовой балки конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для транспортирования горной массы

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для имитации возникаюш,их при экплуататации перекосов транспортных полотен

Изобретение относится к области конвейерного оборудования и позволяет уменьшить унос из грузопотока мелких частиц груза

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх