Подвеска тягового двигателя локомотива
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„QIJ „„1229101
Ai (g1) 4 В 61 С 9/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3702558/27-11 (22) 10.02.84 (46) 07.05.86. Бюл. № 17 (71) Локомотивное депо Челябинск ЮжноУральской железной дороги (72) А. М. Гриняев (53) 629.423.317.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 102555, кл. В 61 F 5/38, 1981. (54) (57) Г1ОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА, содержащая узел крепления двигателя к раме тележки и узел его связи с буксами колесной пары, включающий закрепленные на корпусе двигателя продольные балки, охватываюшие ось колесной пары и шарнирно связанные с установленной параллельно оси колесной пары балкой, соединенной кронштейнами с буксами колесных пар, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения надежности, кронштейны прикреплены ы к буксам колесных и ар жестко.
1229101
Щауг Г
Составитель М. Рагнковски й
Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор А. Ференц
Заказ 22181 16 Тираж 473 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж- 35, .Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции подвесок тяговых двигателей л оком отивов.
Цель изобретения — повышение надежности подвески.
На фиг. 1 представлена подвеска тягового двигателя рельсового транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 — — то же, аксонометрия.
Подвеска содержит балку 1, жестко соединенную через балки 2 с одним концом кор- 1О пуса тягового двигателя 3. Балка 1 шарнирно установлена параллельно оси колесной пары в опорах 4 и 5, размещенных соответственно на кронштейнах 6 и 7, жестко связанных с буксами колесной пары 8. Другой конец корпуса тягового двигателя 3 через упругий элемент 9 прикреплен к поперечному брусу 10 рамы тележки (не показана) рельсового транспортного средства.
Подвеска тягового двигателя работает следующим образом.
При движении транспортного средства по рельсовому пути возникают вертикальные колебания оси колесной пары, вызываемые неровностями рельсового пути. Связь корпуса тягового двигателя 3 посредством балок
2 и балки 1 с осью колесной пары обеспечивает при различных неровностях рельсового пути соответствие величины перемещения двигателя 3 величине перемегцения оси, обеспечивая постоянство зацепления зубчатой передачи 11, 12. Благодаря этому обеспечивается надежная работа зубчатой передачи 11, 12 и в целом тягового двигателя.
Поворот балки 1 в опорах 4 и 5 позволяет скомпенсировать угловые перемещения двигателя вокруг своей оси, чем предотвращается выход из строя устройства и повышается надежность эксплуатации локомотива.

