Устройство для загрузки деталей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU „„1229014

А1 (5)г 4 В 23 7 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3652132/25-08 (22) 29.08.83 (46) 07.05.86. Бюл. № 17 (72) В. М. Воробьев (53) 621.941.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 623704, кл. В 23 Q 7/06, 1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

ДЕТАЛЕЙ, содержащее установленный в корпусе с возможностью перемещения питатель с приемным и отводящим каналами и привод перемещения питателя с подпружиненным в направлении рабочего хода штоком, от гичающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения наладки, оно снабжено связанным с приводом перемещения ползуном с выточкой во внутренней полости и отверстием в боковой стенке и установленным в этой выточке кольцом, при этом шток питателя выполнен с буртом, установлен в отверстии кольца и дополнительно подпружинен относительно ползуна в направлении обратного хода питателя.

1229014

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в станках-автоматах для загрузки деталей.

Целью изобретения является повышение надежности и упррощение наладки устройства за счет снижения ударных нагрузок в крайних положениях питателя.

На фиг. 1 дано уетройство для загрузки деталей, общий вид; на фиг. 2 — упорная втулка; на фиг. 3 — 5 — сьемная втулка в трех проекциях; на фиг. 6 —; 1(1 на фиг. 7 — сечение А — А на фиг. 6; на фиг. 8 — вид Б на фиг. 6.

Устройство для загрузки деталей (фиг. 1) содержит шиберный питатель 1. соединительный шток 2 с бортом на одном конце, кривошипно-шатунный механизм 3 и 15 ползун 4 с глухим отверстием, в котором расположен и подпружинен спиральной пружиной 5 относительно упоров в виде упорных втулок 6 (фиг. 2) борт 7 штока 2, закрепленного в ползуне 4 съемной втулкой 8 (фиг. 3 — 5) с возможностью возвратно-по20 ступательного перемещения. В отверстии 9 упорных втулок 6 уложен шток 2. Упорные втулки 6 торцовыми поверхностями 10 сопряжены с торцами борта 7, на ее наружной поверхности со стороны борта 7 штока 2 выполнена цилиндрическая проточка 11, диаметр которой равен диаметру борта 7 штока

2. Упорные втулки 6 подпружинены, одна относительно корпуса ползуна 4 (фиг. 1 и 6) а вторая — относительно съемной втулки 8.

В ползуне 4 выполнено боковое сквозное отверстие 12 (фиг. 6 и 7), в которое уложено кольцо 13 (фиг. 1), внутренний диаметр которого равен диаметру борта 7 штока 2, а ширина — сумме длин li проточек 11 упорных втулок 6 и ширины борта 7 штока 2.

Цилиндрическая поверхность отверстия

14 со стороны открытого торца 15 ползуна 4 (фиг. 6 — 8) снабжена кольцевой прогочкой 16, а торец 15 — пазом 17. На наружной цилиндрической поверхности съемной втулки 8 имеется борт 18 (фиг. 3 — 5), сопряженный с проточкой 16 в ползуне 4, две вза- 40 имно параллельные лыски 19, расстояние

4 между которыми равно ширине 1 паза 17, и две выфрезеровки 20 на торце 21 со стороны борта 18, боковые поверхности 22 выфрезеровок 20 сопряжены с боковыми поверхностями 23 паза 17 и перпендикулярны лыскам 19.

Торец упорной втулки (фиг. 2) со стороны спиральной пружины снабжен цилиндрическим хвостовиком 24, расположенным внутри упомянутой пружины (фиг. 1), а торец съемной втулки 8 снабжен пазом 25 под монтажный инструмент.

Устройство работает следующим образом.

От электродвигателя 26 через кривошип

27 и шатун 28 возвратно-поступательное движение передается ползуну 4, направление движения которого оринетировано корпусом 29. При движении влево (фиг. 1) ползун 4 увлекает за собой шток 2, который в свою очередь передает движение ползушке

30 шиберного питателя 1. Перемегцаясь влево, ползушка 30 своей торцовой поверхностью упирается в поверхность 31 корпуса шиберного питателя, однако ползун 4 продолжает движение влево, в результате борт 7 штока 2 воздействует своим торцом на правую упорную втулку 6. В результате происходит сжатие правой пружины 5, так как съемная втулка 8 находится в движении с ползуном 4. Левая упорная втулка 6 перемегцается также с ползуном 4, опираясь в торец кольца 13. Б1ток 2 своей цилиндрической поверхностью скользит по отверстию

9 левой упорной втулки. Ход ползуна 4 несколько больше, а именно на величину рабочего хода пружин 5, хода ползушки 30 шиберного питателя 1. Таким образом, достигается задержка ползушки у приемного канала 32 и канала 33. Время задержки определяет время, необходимое для установки детали в канале 34 ползушки и перемещение из него в канал 33. Работа шиберного питателя при движении ползуна вправо аналогична описанной выше.

Наладка устройства для загрузки деталей ".àêëâ÷àåòñÿ в подборе спиральных пружин 5 по жесткости и регулировки задержки ползушки в крайних положениях.

Установку пружин и сборку производят следующим образом: устанавливают в отверстие 14 ползуна 4 левую пружину 5 (фиг. 1) и упорную втулку 6, поджав ее в левом положении. Затем в отверстие 12 (фиг. 6 и 7) устанавливают кольцо 13. Левая упорная втулка 6 под действием пружины перемещается вправо и центрируется поверхностью проточки 11 по внутренней поверхности кольца

13. Ползун 4 устанавливают в корпус 29 и соединяют шатуном 28 с кривошипно-шатунным механизмом 3. Устанавливается шток

2 с предварительно одетыми на него правой упорной втулкой 6, пружиной 5 и съемнои втулкой 8, причем для возможности смены пружины 5 правая упорная втулка имеет разъем вдоль ее оси, диаметр борта 7 штока 2 выполнен меньше внутреннего диаметра упомянутой пружины.

Затем устанавливают съемную втулку 8 (фиг. 1), для чего лыски 19 совмещают с боковыми поверхностями 23 паза 17 (фиг. 3 и 6). (:ъемную втулку 8 переводят влево до упор; (фиг. 1) и поворачивают на 90, до совмещения ее боковых поверхностей 22 выфрезеровок 20 с боковыми поверхностями

23 па-,а 17 (фиг. 3 — 6), удерживая ключом за паз 25 с.ьемной втулки 8. Поворот обеспечивается проточкой 16, так как ее ширина больше суммы ширины борта 18 и боковой поверхностги 22 (фиг. 3 — 5), затем под дейст:вием правой пружины (фиг. 1) съемная втулка 8 несколько перемещается вправо до упора торцом ее борта 18 в боковую поверхность проточки 16 ползуна 4 и фиксируется в этом положении. Разборка осуществляется в обратноч описанной последовательности.

1229014

Р2 Ю Л

4Ьг. Я

4 èã.2

Вид б

Редактор Г. Волкова

Заказ 2215/11

Составитель А. Абрамов

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 826 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки деталей Устройство для загрузки деталей Устройство для загрузки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству загрузочному /УЗ/, и может быть применимо при конструировании металлорежущих станков, агрегатных станков, автоматических линий в качестве приспособлений, а также встраиваемых узлов

Изобретение относится к способам и средствам автоматизации и может быть широко использовано при массовом производстве изделий типа болтов в автомобильной, тракторной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической подачи штучных заготовок (мерных прутков) из магазина в позицию обработки
Наверх