Автомобильный кран
СОНИ СОВЕТСНИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (SD 4 В 66 С 23/36 (21) 3782751/29-11 (22) 15.08.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Киевский филиал Центрального проектно-конструкторского бюро Производственного объединения "Союзэнергоавтоматика" (72) С.И.Мильковицкий (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 676541, кл. В 66 С 23/36,01.06.77. (54)(57) АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, содержащий несущую раму, установленную на ходовой части платформу, один конец г которой расположен над несущей рамой и соединен с ней с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а
„„SU„„1209590 A другой закреплен на поворотной ходовой тележке, стрелу, основание которой шарнирно соединено с платформой, и гидроцилиндры, шток и корпус одного из которых шарнирно соединены соответственно с концом стрелы и средней частью платформы, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения его надежности, платформа расположена с возможностью поворота относительно центра несущей рамы, ходовая часть которой выполнена в виде поворотных тележек, основание стрелы расположено над поворотной ходовой тележкой платформы, а шток и корпус другого гидроцилиндра шарнирно соединены соответственно с основанием стрелы и средней частью платформы.
С:
К)
СР сО
Сл
CO
1209
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к автомобильным кранам.
Цель изобретения — повышение HB дежности автомобильного крана.
На фиг. 1 схематично изображен автомобильный кран при работе с грузом, общий вид; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — кран в походном положении, общий вид.
Автомобильный кран содержит несущую раму 1, установленную на.ходовые части 2 и 3, платформу 4, один конец которой расположен над рамой 1 и 15 соединен с ней с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а другой закреплен на поворотной ходовой тележке 5. Основание стрел 6 шарнирно соединено с платформой 4 20 над тележкой 5. Стрела 6 удерживается гидроцилиндрами 7 и 8, шток и корпус одного из которых шарнирно соединены с концом стрелы 6 и со средней частью платформы 4. Шток и корпус 2
590 з другого гидроцилиндра 8 шарнирно соединены с основанием стрелы 6 и средней частью платформы 4, ось 9 поворота которой расположена в центре рамы 1. Ходовые части 2 и 3 выполнены в виде поворотных тележек.
Кабина 10 управления расположена на платформе 4.
Автомобильный кран работает следующим образом.
Б походном положении стрела 6 уложена на платформу 4, под которой установлена рама 1 крана.
При работе с грузом рама 1 разворачивается перпендикулярно платформе 4 и тележки 2 и 3 располагаются перпендикулярно радиусу, исходящему из центра платформы 4. Тележка 5 располагается перпендикулярно платформе 4. Гидроцилиндр 8 приподнимает стрелу 6, после чего включается в работу гидроцилиндр 7. Боковое перемещение груза осуществляется поворотом платформы 4 и рамы 1 относительно центра платформы 7.
Составитель А.Гедеонов
Редактор Н.Егорова Техред О.Неце Корректор В.Синицкая
Заказ 449/28 Тираж 800 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная,4


