Грузоподъемный кран
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„12 (51)4 В 66 С 23/36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИИ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
4
1д
11 12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3776614/27-11 (22) 31.07.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Н.В.Выдрин (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ., ¹ 611862, кл. В 66 С 23/36,29. 12.76. (54)(57) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН, содержащий платформу на ходовых тележках, на которой смонтирована балансирная рама, один конец которой установлен на шарнирной опоре, поворотную стрелу, установленную на балансирной раме со стороны шарнирной опоры над одной из ходовых тележек платформы, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен поворотным кругом, смонтированным в центральной части платформы, на котором закреплена балансирная рама, и механизмом поворота балансирной рамы, а соединение шарнирной опоры с платформой выполнено .разъемным.
1209
Составитель В.Преображенская
Редактор Н.Егорова Техред A.Áîéêî
Корректор Л. Пилипенко
Заказ 449/28 Тираж 800
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул.Проектная,4
Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, устанавливаемым на рельсовых транспортных средствах, а именно к железнодорожным кранам. 5
Целью изобретения является повышение производительности крана.
На фиг. 1 схематично изображен грузоподъемный кран, общий вид; на фиг. 2 — эоны, обслуживаемые краном, 1б в плане.
Грузоподъемный кран содержит платформу 1 на ходовых тележках 2 и 3, поворотную часть 4 со стрелой 5, противовесом 6, исполнительными механизмами 7.и кабиной 8, энергетическое оборудование 9, опорную стойку 10 стрелы, балансирную раму
11, закрепленную на поворотном круге
12 и шарнирной опоре 13 и механизм
14 поворота балансирной рамы.
Балансирная рама 1 l смонтирована на поворотном круге 12, расположенном в центральной части платформы i а конец ее шарнирно опирается на д опору 13. Соединение опоры 13 с платформой 1 выполнено разъемным.
Поворотная часть 4, энергетическое оборудование 9 и опорная стойка
589 2
10 стрелы установлены на балансирной раме 11, причем поворотная часть расположена на одной из ходовых тележек, а энергетическое оборудование— над другой.
В транспортном положении поворотная часть 4 крана расположена вдоль
Г платформы 1, при этом стрела 5 уложена на опорную стойку 10.
В рабочем положении при расположении поворотной части над одной из тележек кран может обслужить зону
А с одного конца крана. При необходимости обслуживания эоны Б с другого конца крана поворотная часть устанавливается над другой тележкой.
Для этого шарнирная опора 13 отсоединяется от платформы 1, балансирная рама 11 поворачивается на 180 с помощью механизма 14 поворота и опора 13 закрепляется на другом конце платформы 1.
Расположение энергетического оборудования на балансирной раме позволяет также создавать краны с малым задним радиусом поворотной части для работы на двухпутных участках железнодорожного пути без остановки движения по второму пути.

