Буксирное устройство тягача
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА , содержащее серьгу и шарнирно соединенные с ней две гибкие тяги, проходящие через отверстия в поджатых одна к другой втулках, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, втулки вьшолнены с конической расточкой на конце отверстия и сопряжены между собой по сферическим поверхностям . S 00 со Од (;о ел
СОЮЭ СОВЕТСКИХ
СОЦ 1АЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5!)4 В 60 D. 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3716368/27-11 (22) 27.03.84 (46) 07.11.85, Бюл. У 41 (72) Н.В. Ренкас (53) 629.114.3 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 707834, кл. В 60 D 1/00. 1973. (54)(57) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА, содержащее серьгу и шарнирно
„„SU„„»89695 A соединенные с ней две гибкие тяги, проходящие череэ отверстия в поджатых одна к другой втулках, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его надежности, втулки выполнены с конической расточкой на конце отверстия и сопряжены между собой по сферическим поверхностям.
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепньвю устройствам для буксировки транспортных средств.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг.1 изображено устройство
1 общий вид, с разрезом вдоль одной гибкой тяги; на фиг.2 — участок гибкой тяги при изгибе.
Буксирное устройство тягача состоит из серьги 1, на которой с помощью осей 2 шарнирно закреплены две гибкие тяги 3, имеющие на концах проушины 4. На гибкие тяги 3 по всей длине надеты жесткие втулки 5, зафиксированные гайками 6, при этом каждая втулка имеет выполненные сферические торцовые по1189695 верхности 7 и расширяющиеся к выпуклой торцовой полусфере отверстия 8.
Устройство работает следующим
5 образом.
П ри незафиксированном положении водитель разматывает гибкие тяги устройства и серьгой 1 надевает его на буксирный крюк тягача. Проушины
10 4н ад веются на крюки буксируемого автомобиля и фиксирующими гайками выбирается слабина тяг внутри втулок. Предварительный натяг можно создать также с помощью автомоби15 ля-тягача и зафиксировать его гайками 6. Устройство готово к работе.
Приведение устройства в нерабочее положение осуществляется в обратном порядке.
ВНИИПИ Заказ 6837/17 Тираж 649 Подписное
Филиал ЛПП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

