Привод поступательного перемещения

 

1. ПРИВОД ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, содержащий установленный в нем поршень со штоком и демпфирующее устройство, выполненное в виде установленного на корпусе демпфирующего цилиндра с продольными дросселирующими пазами, штоком и поршнем, в котором выполнены дроссельные каналы, при этом щток демпфирующего цилиндра связан со штоком привода, а оси цилиндра и привода лежат в одной плоскости, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования величины тормозного пути, демпфирующий цилиндр снабжен пружиной и установлен на корпусе щарнирно, а связь штоков привода и демпфирующего цилиндра выполнена в виде сферической головки на штоке цилиндра, установленной во втулке, охватывающей щток привода, при этом последняя установлена с возможностью изменения осевого положения относительно штока привода. 2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, он снабжен по меньшей мере од (О ним дополнительным демпфирующим цилиндром , установленным симметрично основному относительно оси привода.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<5, j 4 Г 15 В !5/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ОС

OC

{>С

ОС

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3604430/25-06 (22) 14.06.83 (46) 30.10.85. Бюл. № 40 (72) Б. И. Киндрацкий, М. С. Комаров и Маан Битар (SY) (71) Львовский ордена Ленина политехнический институт им. Ленинского комсомола (53) 621.225.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 779666, кл. F 15 В 15/22, 1978. (54) (57) l. ПРИВОД ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕШЕНИЯ, содержащий установленный в нем поршень со штоком и демпфирующее устройство, выполненное в виде установленного на корпусе демпфирующего цилиндра с продольными дросселирующими пазами, штоком и поршнем, в котором выполнены дроссельные каналы, при этом шток демпфирующего цилиндра связан со. „Я0„,, 1188386 A штоком привода, а оси цилиндра и привода лежат в одной плоскости, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования величины тормозного пути, демпфирующий цилиндр снабжен пружиной и установлен на корпусе шарнирно, а связь штоков привода и демпфирующего цилиндра выполнена в виде сферической головки на штоке цилиндра, установленной во втулке, охватывающей шток привода, при этом последняя установлена с возможностью изменения осевого положения относительно штока привода.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, он снабжен по меньшей мере одним дополнительным демпфирующим цилиндром, установленным симметрично основному относительно оси привода.

Фиг.1 (Остави 1 С. Ih 1 . Ко нов11.1013zI

Редактор М. Келсмеш Тсхрсд И. Всрес Корректор М Де31иик

Заказ 6723)33 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

И;3<3бретение относится к ма.ни и к тргд:— ни1о, II частности к приводам возвря г 1.— посту1;ятельного перемещения.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем регулирования величины тормозного пути, а также снижение динамических нагрузок.

На фиг. 1 представлен привод поступательного перемещения, общий вид; на фиг. 2 — конструкция демпфирующего устройства.

Привод поступательного перемещения содержит корпус 1 со стойками 2 и 3, в котором с образованием рабочих камер 5 и 4, установлен поршень 6 со штоками 7 и 8.

На стойках 2 и 3 с возможностью поворота относительно осей 9 и 10 .установлены демпфирующие цилиндры 11 и 12, штоки

13 и 14 которых шарнирно установлены во втулке 15, охватывающей шток 8 и установленной с возможностью изменения осевого положения относительно последнего.

На штоке 8 установлен упор 16.

Поршень 17 демпфирующего цилиндра 11 (12) выполнен с дросселирующим

;,:::ялом 18 и подпружинен пружиной 19, ;1рн = гом в цилиндре 11 (12) выполнены квозные дросселирующие пазы 20, 21 и 22, а ход поршня регулируется посредством регулировочного винта 23 с упорной и:айбой 24.

Привод поступательного перемещения работает следующим образом.

При подаче рабочей среды в камеру 5 поршень 6 со штоками 7 и 8 начинает пере10 мешаться. В конце хода упор 16 нажимает на втулку 15, которая, перемен1аясь относительно штока 8, сжимает пружину 19 каждого демпфирующего цилиндра 1 (12), осуществляя торможение поршня 6. В начале хода торможения воздух свободно вытесняется поршнем 17 в пазы 20, 21 и 22, при последующем перемещении торможение определяется, кроме усилия пружины, проходным сечением дросселирующего канала 18. При эт ом начальное уси20 лие пружины 19 регулируется при помощи регулировочного винта 23, а величина тормозного пути — положением упора 16 на штоке 8.

Привод поступательного перемещения Привод поступательного перемещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх