Поворотно-транспортное устройство грейферного типа
ПОВОРОТНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВ1Э ГРЕЙФЕРНОГО ТИПА, содержащее транспортные ленты, устаноовленный на них поворотный стол с кулисным механизмом и каретку, перемещаемую по продольным направляющий, отличающееся тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных свойств, каретка снабжена приводом возвратно-поступательного движения, при этом ее направляющие жестко закреплены на транспортных лентах, а поворотный стол установлен на каретке.
(19) (11) СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГ1УБ ЛИК
4(S1) В 23 Q 7/14
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ Й ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3647631/25.-08 (22) 30.09.83 (46) 07.06.85. Бюл. к- 21 (72) В.В.Голубков (7 1) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (53) 621.9-114(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N- 1007919, кл. В 23 Q 7/14, 1983. . (54)(57) ПОВОРОТНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТPOACTBO ГРЕЙФЕРНОГО THIIA, содержащее транспортные ленты, устаноовленный на них поворотный стол с кулисным механизмом и каретку, перемещаемую по продольным направляющий, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных свойств, каретка снабжена приводом возвратно-поступательного движения, при этом ее направляющие жестко закреплены на транспортных лентах, а поворотный стол уста-, новлен на каретке. с фиг, 2
Составитель Л.Пыжикова
Редактор Н.Гунько Техред Т.Лубинчак Корректор А.Зимокосов
Заказ 3648/14 Тираж 838 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к станкостроению, в частности к транспортным средствам автоматических станочных линий, предназначенным для поворота предметов обработки и изменения шага транспортирования.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств устройства за счет того, что поворот предметов обработки и их перемещение, необходимое для изменения шага транспортирования, выполняется без переста--. новки с одной транспортной базы на ,другую.
На Лиг.1 представлено поворотнотранспортное устройство, вид сбоку; на Лиг.2 — то же, вид в плане, Поворотно-транспортное устройство содержит транспортные ленты 1 и привод их подъема и опускания в виде гидроцилиндра 2 и рычагов 3.
С транспортными лентами 1 жестко связаны направляющие 4, на которых установлена каретка 5, снабженная приводам возвратно-поступательного движения в виде гидроцилиндра 6.
159762 2
В каретке 5 установлен поворотный стол 7, ось 8 которого кинематически соединена с кулисой 9.
На столе деталь 10 фиксируется посредством штырей 11, а после лонорота устанавливается на приемные планки 12.
Устройство работает следующим об10 .Разом.
При работе автоматической линии деталь 10 занимает позицию над поворотным столом 7 поперек потока.
При подъеме транспортных лент 1 от гидроцилиндра 2 деталь 10 ложится на поворотный стол 7 и фиксируется штырями 11. Затем гидроцилиндр 6 перемещает каретку 5 по направляющим щ 4 вправо, в результате чего размещенный на каретке 5 поворотный стол 7 с деталью получает продольное перемещение — сдвиг детали и частичный поворот на угол oL . Дальнейший пово-.
21 рот детали осуществляется. ходом транспортных лент 1 при помощи кулисы 9

