Ткацкий челнок и механизм одновременного перемещения нескольких челноков
Класс 86с, 1Оа)
86с, - 1иа
86Я) 7о« ?1 f j 6QIJ),»
СССР
".;К! !?НИКАМ
БИБ 1ИО«ЕК.Л
В. Г. Прозоров и Н И. Макачев
ТКАЦКИЙ ЧЕЛНОК И МЕХАНИЗМ ОДНОВРЕМЕННОГО
ПЕРЕМЕШЕНИЯ HE!LКОЛЬКИХ ЧЕЛНОКОВ
Заи?и!сио .1 мая 1958 г. «а Л Ю921» и Ко..?итст ио лсиа»
::аоорстсиий и открытий i ри С систс .Чииистрои СС !.Р
ИЗВестные,"?р?!способле«?и51 K ) и tttKktib станка)! ",,Jkt прпбпВ !HJ! 1 уточнык ните«1, Выполненнь?е В в:1де !) !«споло)кеп«?ОГО ПО 3(- Вом ОспоВь прш)одного Вяля со спирялы!о ряс:н.ло)ке?нымп i!1iic !?«1«!?!l, пе ооеспечпвя«0! равномерного распределения нитей ос:п)пы мс)кду пластин !мп . : момент прибоя, что способствует обрязовя!шго В «отовой ткани ткяпкп.. пороков, например, полосаTîñòп
Описываемый ткацкий челнок сбеспечпваег лучшее формировяпп! ткани, вследствие того, что прибивание уточкой нит TK;!!t . произВОдится сВОбОднО устансв,!еппы.,1 В челноке п1)пбОЙБ!>1)! колесо.и, частично выступа?ощим из челнок".:I части шо прикрытым планкой д;1
1)ясн!Преп!?я зева В месте прибоя кl!Tlt.
Особенность мекянизма! Од?«ОВ;)емсчlного переме!Цени?! JJLcKoлькп, :!,!!t0K0H, 1«ме?ОЦИХ HBpB, t,tC, lb!to с, )сз«1:!!!b!C !IU;I, x г, 10)1 To!)lib!, ВЫПО.lнеНного в ьиде помещенного под зевом и:)пподного Валя с0 спнря)!ьно р «3;tctJJåJJíbJút5! толкятелями, взяимодейстзу«ощими с челноками, состоит в том, что он монтирован в частично срезанной сверку трубе, нспользуе., 0!i в качестве склиза.
На фиг. 1 изобра)кен ме. анизм для переме?цения .;елпс ов ii ткацКого Ie.)HoKé с прибойным Ko cco)t; IJHp сбок,; пa (Pktt . 2 — Tn )ке, сверку (с удаленными верхними частями берда и зева).
Челнок 1 снаб)кен пр!!бой«?ы)! (Олсco)t 2, KoTopoL H tcTit !Ho Выст i tlkiет пз челнока и частично прикрыто и «анкой ) для расщирснпя зева осJI0BbI в месте грибоя нити утка, и выполнен с параллельно срезанными под углом торцами, причем перемещение его в зеве осуществляется под воздействием спирально размещеннь?к толкап. лей 4 приводног0 вал??,), ¹ 116965 помещенного под зевом. Вал 5 монтирован в трубе 6, часть которои сре.ана сверху, образуя склиз 7.
Нити основы пробраны в бердо 8, имеющее Г-образную форму, неподвижно укрепленное в вершнике 9 и шарнирно соединенное с трубой 6.
Механизм работает следующим образом
При вращении приводного вала о его выступающие толкатели с воздействуют на челнок! со стороны срезанных под углом торцов и перемещают его по склизу 7 в открытом зеве, дополнительно расширяемом у опушки ткани планками 8. Бердо 8 поддерживает равномерное распределение нитей по основе. При движении челнока 1 его прибойное колесо 2 катится по опушке ткани с внутренней стороны зева и прибивает проложенную уточную нить к опушке ткани.
Предмет изобретения
1. Ткацкий челнок, отличающийся тем, что, с целью приоивания прокладываемой уточной нити к опушке ткани, он снабжен свободно установленным прибойным колесом, частично выступающим из челнока и частично прикрытым планкой для расширения зева в месте прибоя нити, и выполнен с параллельно срезанными под углом торцами.
2. Механизм одновременного перемещения нескольких челноков, выполненный в виде помещенного под зевом приводного вала co,ñïèðàëüно размещенными толкателями, взаимодействующими с челноками, 0 тл и ч а ю шийся тем, что вал монтирован в частично срезанной сверху трубе, используемой в качестве склиза. № 116965 — с Й
Комитет по делам изобретений н открытий при Cовете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман Гр. 288, 291.
Типография Комитета по делам изобретений и открыл. :: при Совете Министров СССР
Москва, Петровка. 1- .
Информационно-издательский отдел.
Объем 034 и. л. ..3= 6142
Подп. к печ. 3!1-58 г. 1 ира.к 28 Цена 50 коп.



