Погрузчик
ПОГРУЗЧИК, содержащий уста новленный посредством шаровых шарни ров и рычажного механизма на его ш си поворотный от гидроцилиндров в горизонтальной и вертикальной плос костях грузоподьемник со смонтированным на нем захватом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, рычажный механизм выполнен в виде установленной наклонно в продольном направлении штанги и трех пар указанных гидроцилиндров, которые расположены горизонтально, причем две из них установлены в верхней части погрузчика, a одна в нижней, штоки каждой пары соединены между собой общим шарниром, a штанга закреплена верхним концом на шасси, a нижним - на грузоподъемнике , при этом верхний шарнир штанги совмещен с общим шарниром штоков одной из верхних пар гид оцилиндрЬв, a нижний - с общим шарниром штоков нижней пары, a общий игарнир штоков другой верхней парь гидроцилиндров эакреплей на грузоподъемнике.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГ1УБЛИК ае <в
3t59 В 66 F 9/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
Г30 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРш1ТИЙ (21) 3556062/27-11 (22) 25.02.83 (46) 23.04.84. Вюл. 9 15 (72) В.Г. Шульгин (53) 621.869.44(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
413113, кл. В 66 F 9/06, 1972 (прототип). (54)(57) ПОГРУЗ {ИК, содержащий установленный посредством шаровых шарниров и рычажного механизма на его шасси поворотный от гидроцилиндров в горизонтальной и вертикальной плоскостях грузоподьемник со смонтированным на нем захватом, о т л н чающий с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, рычажный механизм выполнен в виде установленной наклонно в продольном направлении штанги и трех пар указанных гидроцилиндров, которые расположены гориэонтально, причем две из них установлены в верхней части погрузчика, а одна— в нижней, штоки каждой пары соединены между собой общим шарниром, а штанга закреплена верхним концом на шасси, а нижним — на грузоподъем.нике, при этом верхний шарнир штанги совмещен с общим шарниром штоков одной из верхних пар гид1 оцилиндрдв, а нижний — с общим шарниром штоков нижней пары, а общий шарнир штоков другой верхней napbi гидроцилиндров закреплен на груэоподъемнике.
1087462 нениях только шаровых шарниров
Составитель П. Григорченко
Редактор В. Иванова Техред А, Ач Корректор С. Шекмар
Заказ 2568/19 Тираж 826 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб.,„ д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к погрузочным машинам периодического действия, а именно, к авто- и электропогрузчикам.
Известен погрузчик, содержащий установленный посредством шаровых шарниров и рычажного механизма на его шасси поворотный от гидроцилиндров в горизонтальной и вертикальной плоскостях груэоподъемник со смонтированньпч на нем захватом (1J .
Недостаток известного погрузчика состоит в наличии передаточного рычажного механизма и поперечных направляющих непосредственно на груэоподъемнике, что обусловливает сложность конструкции погрузчика.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повьппение надежности.
2О
Указанная цель достигается тем, что в погрузчике, содержащем установленный посредством шаровых шарниров и рычажного механизма на его шасси пойоротный от гидроцилиндров в гори1зонтальной и вертикальной плоскостях грузоподъемник со смонтированным на нем захватом, рычажный механизм выполнен в виде установленной наклонно в продольном направлении штанги Зб и трех пар указанных гидроцилиндров,. которые расположены горизонтально, причем две иэ них установлены в верхней части погрузчика, а одна— в нижней, штоки каждой пары соеди-, нены между собой общим шарниром, а штанга закреплена верхним концом на шасси, а нижним — на грузоподъемнике, при этом верхний шарнир штанги совмещен с общим шарниром штоков одной из
40 верхних пар гидроцилиндров, а нижний — с общим шарниром штоков нижней нары, а общий шарнир штоков другой верхней пары гидроцилинцров закреплен на грузоподъемнике, I 45
На чертеже изображен погрузчик, общий вид.
Погруэчик содержит грузоподъемник 1 со смонтированным на нем захватом (не показан), установленный на шасси 2 погрузчика посредством шаровых шарниров, штангу 3 и три пары гидроцилиндров 4-6, расположенных в каждой паре под углом друг к дру. гу. Штоки каждой пары гидроцилиндров соединены с одним и тем же шар»иром. Указанные шарниры, соединенные со штоками нижней 6 и верхней 5 пар гидроцилиндров, установлены на рузоподъемнике 1, а верхней 4 на шасси 2 погрузчика. Гидроцилиндры нижней 6 и верхней 5 пар закреплены на шасси 2 погрузчика, а верхней пары 4 — на груэоподъемнике. Верхний шарнир штанги 3 совмещен с шарниром, соединенным со штоками пары гидроцилиндров 4, а нижний — с шарниром пары 6.
Погруэчик работает следующим образом.
В исходном положении груэоподъемник расположен посередине относительно шасси погрузчика, штоки всех гидроцилиндров выдвинуты в среднее положение. Наклон груэолодьемника . вперед и назад осуществляется синхро»ной ра;;отои гидроцилиндров 4 H 5.
Поворот грузоподъемника осуществля. ется раздельным действием гидроцилиндров 4, при этом один иэ них работает на выдвижение., а другой — на вдвижение Поперечное смещение грузоподъемника осуществляется действием всех гидроцилиндров, при этом в каждой паре один гидроцилиндр работает на выдвижение, а другои на вдвижение.
Поперечный наклон грузоподъемника осуществляется работой гидроцилиндров 4 и 5, при этом н каждой паре один работает »а выдвижение, 1а другой — на вдвижение.
Использование изобретения позволит упростить конструкцию погрузчика и повысить надежность в его работе.
Положительный эффект достигается за счет применения в подвижных соеди

