Пильный аппарат
ПИЛЬНЫЙ АППАРАТ, включающий направляющую шину, связанную соединительным элементом с головкой шины , и амортизатор головки в виде резиновых вкладыцей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, головка и направляющая шина выполнен - с отверстиями, в которых расположены элементы, соединяющие головку и направляющую шину , соосно которым размещены защитные .втулки и резиновые вкладыши.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
П9) (И) )(51) В 27 в 17/Оо
«-.-» ««
",- ) Э Л
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ айаг,1 (21) 3447269/29-15 (22) 02,06.82 (46) 23.01,84, Бюл, М 3 (72) М.А.Барман, В,C..Кругов, В.E.Êîðoëåâ и В.Н .Соловьев (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (53) 621,936,6 (088.8) (56) 1, Валочно-пакетирующая машина
ЛП-19. Техническое описание, инст-. рукция по эксплуатации и инструкция по обслуживанию, 1978, рис. 19.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 337253, кл. В 27 В 17/00, 1970 (прототип). (54) (57) ПИЛЬНЫЙ АППАРАТ, включающий направляющую шину, связанную соединительным элементом с головкой шины, и амортизатор головки в виде резиновых вкладышей, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, головка и направляющая шина выполнены с отверстиями, в которых расположены элементы, соединяющие головку и направляющую шину,соосно которым размещены защитные втулки и рЕэиновые вкладыши.
1068285
Штифты 11 позволяют головке 1 перемещаться только вдоль шины, не
2с допуская боковых смещений, и ограничивают продольное перемещение головки.!
Составитель В.Натахин
Редактор Н.Пушненкова Техред Л.Микеш Корректор И.Муска
Заказ 11374/12 Тираж 494 П.одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП .Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к машинам и механизмам для лесозаготовок и может быть использовано в лесном машиностроении.
Известны пильные аппараты, содержащие направляющую шину, связанную соединительными элементами с головкой шины, и амортизатор, выполненный в виде пластинчатых пружин (1).
Такие амортизаторы пильных аппаратов частично теряют со временем свои упругие свойства, значительно усложняют конструкцию пильного аппарата.
Известен также пильный аппарат, включающий направляющую шину, связанную соединительным .элементом с . головкой шины, и амортизатор головки в виде резиновых вкладышей (2).
Недостатком укаэанного пильного аппарата является возможное заклинивание ведомой звездочки и ее перекос между боковыми щеками головки при движении цепи. . Цель изобретения — повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что головка и направляющая шина выполнены с отверстиями, в которых расположены элементы, соединяющие. головку и направляющую шину, соосно которым размещены защитные втулки и резиновые вкладыши.
На фиг. 1 изображен пильный àïïàрат; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг.1.
Пильный аппарат состоит из головки 1, направляющей шины 2, при этом головка выполнена с отверстиями 3, в которых расположены элементы 4, соединяющие головку и направляющую
5 шину, соосно которым размещены защитные втулки 5 и резиновые вкладыши 6. !Цеки 7 и 8 соединены заклепками 9 и осью 10. В направляющей шине установлены штифты 11 и заклеп)р ки 12, Пильный аппарат работает следующим образом.
При движении пильной цепи нагрузки, воспринимаемые головкой 1, через заклепки 12 и элементы 4 передаются на резиновые вкладыши б, которые, деформируясь, гасят возникающие нагрузки. Защитные втулки 5 предохраняют резиновые вкладыши б от повреждений о края отверстий при сжатии.
Применение предлагаемого пильного аппарата позволит снизить стоимость его изготовления, повысить его надежность, улучшить условия работы пильных цепей и увеличить срок их службы.

