Поршень двигателя внутреннего сгорания

 

ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕЯНЕГО СГОРАНИЯ, содержащий головку и юбку, причем последняя снабжена концентрическими канавками, эаполнеиными антифрикционным материалом, отличающийся тем, .что, с целью повышения надежности, путем улучшения противозадирных свойств, отношение суммарной площади канавок к общей площади юбки составляет 0,281 - 0,414. il О to

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

g(5g Г 02 Р 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3273184/25-06 (22) 14. 04. 81 (46) 07.09.83. Бюл. 9 33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (72) В.Г.Заренбин, В.И.Журавель и Л.М.Волчок (71) Днепропетровский инженерно-строительный институт (53) 621.432-2(088.8) (56) 1. Патент ФРГ Р 1034922, кл. 46с 9, опублик. 1953.

ÄÄSUÄÄ 1040204 А (54)(57) ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий головку и юбку, причем последняя снабжена концентричеакими канавками, эаполнеи ными антифрикционным материалом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, путем улучшения противозадирных свойств, отношение суммарной площади канавок к общей площади юбки составляет

0,281 — 0,414.

1040204

Составитель В.Лобанов

Редактор В,Данко Техред С.Мигунова Корректор М.Демчик

Заказ 6894/38 Тираж 550 Подписное

BHHHQH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП Патент ", г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в. двигателях внутреннего сгорания.

Известен поршень двигателя внутреннего сгорания, содержащий головку и юбку, причем последняя снабжена концентрическими канавками, заполненными атифрикционным материалом (1).

Однако вследствие нерационального подбора площади Фактического контакта рабочей поверхности поршня увеличивается удельное давление, теплонапряженность и износ этой поверхности.

Целью изобретения является повышение надежности путем улучшения противозадирных свойств.

Поставленная цель достигается тем, что в поршне, содержащем головку и юбку, снабженную концентрическими канавками, заполненными антифрикционным материалом, отношение суммарной плошади канавок к общей площади юбки составляет 0,281

0,414.

На чертеже представлен поршень, общий вид.

Поршень содержит головку 1 и юбку

2, причем юбка снабжена концентрическими канавками 3, заполненными антиФрикционным материалом 4, контактирующим с гильзой 5.

Поршень работает следующим образом.

При перемещении поршня юбка 2 антифрикционным материалом 4 не15 посредственно соприкасается с зеркалом гильзы 5. Наличие концентрических канавок 3 на юбке поршня предотвращает откол антифрикционного материала, а также является дополнительным источником смазки, что снижает трение поршня о зеркало цилиндра в процессе приработки.

Поршень двигателя внутреннего сгорания Поршень двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Поршень // 1027424

Поршень // 1019093

Поршень // 1000568

Поршень // 989119

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к поршням ДВС, преимущественно дизельным и может быть использовано в большинстве устройств подобного рода, имеющих поршневые группы

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), оснащенным поршнем

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к камерам сгорания с теплоизоляцией

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкциях поршней различных ДВС (кроме двухтактных)

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение при проектировании и изготовлении штампованных поршней для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием и дизельных
Наверх