Прибор для тяговых расчетов речных составов
.<а 105169
K fIBCC 4< .!П >7
KII Q «Q- +% g ф
".;! !, И?« i, g. ! Е (;;i
Бпг
« . !?, ОПИСАНИЕ ИЗОЬ ЕтКЧИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. И. Фс)>
ПРИБОР ДЛЯ ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОЗ РЕЧНь1Х СÎCTABQB
Заявлено 23 f,:ая о)52 г. аа Лов 5935 454076 в >14!Бн??стерв?во речного флота С С С Р
1 1? Бс cтиы c Iс тныс л1?пс«?н(и > помо-! 1)яммы и номографи гсскис приборы
Д. Гя ТЯГОВЫХ РP:.!С>!ЕTOБ ПО,1БИЖНЬ!Х COстивов различных видов зра!Испортя, например железнодорожных сосгявов, тягачей и т. и, Описываемый прибор предназпачаезся для тя! овых ряс>!е!ОБ речных составоп, заключающихся В определе:ии технической скорости составов .,относительно берега), двиггнощихся зя суксир»ым судном илп толкаемых судном-толкачом, и числа оооротов главных машин судна, соотг;-.". ствующего данной технической скорости дВижения p(.»EIOÃO сОстяВа.
Прибор предназначается также для контроля за заданной скоростью в течение рейса непосрсдс!!зепно iià буксир!юм судне пли суд:!С-толкаче.
Прибор отличается от известных приборов для тяговых расчетов речных составов тем, что позволяет ряссчитяп, абсолютную (относительно воды) и
Одповрсмсш!о техпическчо скорость относительно берега) речного состава б(B Выполнения дополнительных Бычис. !(нпй.
Ня ч(!т! (ж(п()кя !ан:- ?(oHc! Ох к?\ия прибора для тяго I!x рВс ?етов речных составов.
Прис.ор сас Оит пз планшста 1 с ;1-;1)"1! !!(>!,ПОП пя I I< х! Ня(!!Оптнои дпаГраммои буксирно> о судна или суднятолкячя и п(ремсщяемой на планшете рамки 2, в котор, к) Бмо Ировяны две о
ЛИНС "ll(11 д ll .. >.
J 11 1. (. Йкя 3 зя?>!)с г!леня Б 1) HoIIopi ; !)кно. ., !1;Пс lп;я -1 »гожет Б ней псремсща !>с!!. ()бе лп?!Сйки .";и!ТгируIОТСЯ Б П"P(31> ll+ч?;« if>ный зазор-щель, через который можно пяб.гк)дят?, ?очку а г!Сресс c!!l:я лгп!!н! Вгогo зазора-щели с кривОЙ I!pl lB! >((. IÏIO?f силы т»ГИ (или СИЛЫ !ОЛКЯIИIЯ) ">,»П<Я, БЫ>! P>1(11E!0?i 1!<> паспортной ди;и ряммс. На El. подвиж?!ОЙ л! Нс !Б>«<) имеетсЯ шкала fl;c(л ос,с:рслов главных дв!Нателей с дпя. Дл?1 >т и:;» показа?п?й на Б«?т?!!к!!льп()!? шкале !Гаспортной д?1яГр!Ы С>> д?!!<,С! Ь ПСПОдвижнои гп.пс!Й!кп li!;!i ст Вырез, На подвижной гншейке 4 имеется две шкалы с делсш!!ями равного масштаба, гри>1(<.,! Пя средин(вс рхнсй шкалы няпсссн ну;п„вправс) QT которого няпесспы делеш!я (СO знаком —. ), пок?!зын(!!с:щи(< увели с н?:c скорости буксиппого с(ставя от течения,," влс> l?O — ДС Г1(.1> l!1! (CO ЗПЯ?«ОМ вЂ” ), ПО К ЯЗЫ-! ?а!Ощи((.!с 1:!.П?с ние скоросп! 0" !(cllpYемого сосл! >я от T(.?с?;!Иь HB пр» Б: Oòopo! !å перемещаемой рям?;1! я::.. 1:,з(.-п. х кязатс;!ь <); пр?: