Воздухораспределительное устройство автоматического пневматического привода стеклоочистителя

 

Класс 34с, 1(>(2Qbl, 13 — 14

11 = 104761

БИБДЦ д t ((-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. E. Шавгули)(зе, Е. А. Шавгули((зе, Л. А. Гнутов и Е. А. С()(ирнав

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Разработано в Специальном конструкторском t»opo по тормозостроенп>о

Московского тормозного завода им. Л. )>. Кагановича.

Заявлено 18 ноября 1953 г за ¹ МПС-1528,453.36 в Министерство путей сообщения СССР

Известны во,(дукора<.пр(де;!игольны< устройсп!а автоматичесh»10 пневматич(—

C h 0 1 0 II Pl(i! 0;(il, T(.. h:1 О ОЧИСТИТЕЛЕ>и, !1!1(.Ii iЩИС ДВ(1 (ji)i)(. НЬ(Х ЦИЛИНДРа HPHBi),(>l, ll»PHIни которым соединены общим )пгоком, сочлен<)п ым с поворотной щеткой стек.(о о чи<. Тите;(я.

I3 этик устрой<.пшм прим(HHI<)T(золотни> и (. пружинны)(<1)иксагоро)(, что Ht. достаточно ооеспсчивает Heдежность работы.

Аля \ ст)тане)пlя этот» н ;(0(>"Iтка H устройств<, согласно изобретению, порш)!и привода выполнены различными по ди;1-!

I(тру, полосп цилиндра меныпего поршня нико,(иг< я в по(тоянноч 0 >оощ H)l)f е

)ft т I ппп;ом сжатого воздука, а и:) «к гь цилинд)ш оольшег ) порошня 0000è(IOT я

II,>l p " к;l и с атм >с(1)Upi»f, причем это t .0<)t)J>((!I:It производится золотником, сочлененныч с тре!ьим поршн< ч, приво;гнмым в действие < жатым в<кп(y!.0!I, иоступа(ощ>f!(Iп j)(÷(»If<> и поло<. ти ио 0»t (Tliронь(треп,< го и ij»I!if>(ч< p(з каналы, >ткрываемы порпп)ями привода в ик крайник п)ложеHlf ЯК.

На <1п(г. 1, о> 3 и 4 изображети ск(ч,) устройства в ч(Tь(рcx. рабочик положениях.

II0;tetòè (1) и (") корпуса (3) образуют для < оо(н(,(к раоочик ци.п(ндра, в которыми р;и положены поршень (41 оольшего ди>метра и поршень (5) меньшего диаметр;l.

Поршни (4) и (5) соедин(иы п)щпм пп)—

1;ii!l (1> ). i >i )итоном (()) i »÷ëeíeHil п(еткп> етекг(оочиеп(Ге1я (на ек и< lп и>каз;Iна1.

1I<>:ii)<1(, (f ) ме;кду поршнями (4) и (.) > иакодиг< я в поет<>янном < i><)(ill)(нии < агмо<м))<р:п. 13 по.(пеги (о) раеполож(и тр.— тпп порш(пь (,1)> <очленепнып с золоти>иком (10). h<>((i(;t (11) с ооковым ответ>л< иием (12) еl! jliltl для и > пшда < æ;IT< >

1>iieдук(! к .!еркалу золотник(1 (111) и в l)ii. .f0t 11> () ) (; I(pill>i»f ((< тор<ш!1. 11;>H;IH ():3! сообшаег леву)0 l;li п, п>л (HT)t (2) (, п,— ло<")эы> (i)). 11;>н;1:((14) (ообир>(т,l(в;1> часть по,!ости (1) с зо>п>тниковым (крк:(ло)1. 1(ан(!л (1)) ci)0(»tt;l»т ир(!Ную ча< г! № 104761

C(J f5 (.. 1

9 > 1 (: ) Î д,(.7

Опт гпа0нпгп, r рг р уада

lIi>,10(TH (! ) t и< „>If 1;1(1 ÜH> H<>;!

c H вн ()I п»ршнн (() ).

3»!<>TJ!Hl((! !) ) И)и г(,((5(ны(чни (! (>)

И (1 > ). )) 3<> I<> l lit! litt!)<>>i;li J>Å<1.!()lit< 1»Т,!( три отн(1 "п(н — н;(lшн и (! !) II ()4) и о !1)ерг!И((! Я) — нтi! (.

В пот<>;ьсиии но (J>lfl, (I»)>HI(1!! (, )) г

3(t;f<>7 Hi(!i(t >f;5iI HII 5f;(I(>Т Ii Р;! Н И(. l I J > i i!< >i. J I »:Itlili0HJf(.. Вы(il но (! < ) 5»,ft> f f()f fi(f г)> tl>HI;l) Г попоить (1) Чгр< 3 lil1н;(I ()-!) г ilтч >t()>Г)>ОИ. (ii;;i11)tH !5»;, (i . II»(Т> !I;t!ность ("1, пер(лкигнгг п»ршип (;>) и (-l f

)1 li f>.I»ili< !HIH. )Ш

  • J)) >тнрь(15 5 li ) н

    3T<>Jf) hii)i!l Iу H(» Г) I!<(f 1 н litt.l»" Гl) ("I.

    )!»fIIIJ(HI) (.),) Г;5(t;I»1 ННН»ч ! !) l H! !>Ctt!»I (!)fit<1(ГГ Я 15 I) J>; !) t Hiff И.(»t>J>;l;(i(пн»с HИН >t>H f3(!1сЯ (iI Гчо(Ф(р»и, ),3», I»1 НИ(;)((t> )5H) Г 1) Н Ь! Ч !Иl!5<(. I Ч (11). ()1;(1 Гый и >Илуx погт) и;и т )5

    ;!»ГТI> 1 Jl Г Н >II Ч lil!5, I(Jfl(CJI If< J>C I!(Ill!I <

    J I t > f l H f 1 (и (! ) l !, > I !5 H 1 > 1 H » (Jtlil l и; <>Про !((!!) Р:>НH! c H<>;t >, Htt it>if(t H!f(fl >f>tiff!Ãé. ));->(;(и H I!I

    If J>)H5i) tf liit "1 Ь !lt>.! t>("ÒH (<) I I), t H;Ii! t> il (),) 1 >0(>пиl(1гн г ((1 itt>i Фг!юl!. )) Т» 11(< ((Р чн н )ршсHÜ (-l)»тнрын;(i Г»1нгр тll< н,iH,(.I,( (! 5). ((i,;11Ü)й 15 >31) X Н < Н! и) !(((Ц.I Н r ) fI;(t Г Hil Н»,!»(Тlf (! i, .((!5! М I;l< ) Ь Н, 7) t(Ги <8 ) и Jl(J)(HJ>ilt I 1í t< I H»J)HI(H l) ())

    ;5

    lit<.(у4нстгt((но)5<(lit<.(«игпи(ь Jl lt<(>!>1—

    Ии нн»г H;l (J>HI. . 1) и н) ршни (f l п (;>) НН>ии<ш!»1 X(t,(B,I(JJ<>. l;i!(litt t><>л >.!i(i t(Г(1! (>C(lljlt Jll)18)iil!i )>ttt> Г,I, ) (: ГJ>»ll< 1 l>ii.

    П р е л м с T и .: t> t>,J> с т H ll H

    )!»нлуxo)>;tt Hðt IIIT(»(ьн»», I Р !)(гтно

    Н НТt>ilil Гп>п i li) t Г» !! H< НЧ Ill>fill,(i (Г(l),l(l<> (НГТИТ(»! II. 3>(Н.I f(>4(t f<>tilt I t> 15 < I t>t

    if(;I « ><Н НЬ(\ HH !1!H1J);i il f>ill(»,l

    I; >1 <> tÜ1). (t>< !1! H(l! I,()!<>I!f>! it и(!»Н» il, (<>4 il>(> "Ч 1 5((!t » f>t> Г il ) Н !It(Г Н » Н Г 1 t li.l »

    <"iif!<;iи, > и и 4 (! П> ш « г н т< ч, чг >.

    И < » I !,It « t()(< lit I< H )I >I If;t Л (it; I! " < "1 I! 15 Р (((» 1 (.

    if » J > ill H J f и Р ! 5 » I; i 1 5 ы н > и и (н и ) > < t .l I(I и l if it

    ll)t Ilf;l 1I(! Г Р ), fl< >i"1 J(lf;l)11 (,IJ>;i и (Н Ь Н г Г О

    il ) 11 И Н « Ч t <> t(>III(t!)lil

    if("1 > f )!if fi < Ч < ",I ;! Ò » t " Г Ь

    H!I (!III;(fit(t»,(ЬНIГ Гt> И»)ИП il Ë < »»»Н(;! Г I i !

    It>H(J>< iH II!1 ) I Н!"! ) !Hlf!it» I (ilt!I I »I » !5»,) (1H (ы ч" Фг) ) II. i! f>t!4(ч >I > (»»)>и(гипс !

    l)t»ll НН< 11! I <4(5<>,l 1 Н Н Н» Ч. Г" I .Г» < ll it! I ×

    I f>< I I ll Ч H»)>!i! H il, !J>ll O >! 11511)l и l5 (. !lt 1 ll!1

    " 1! I i Ыч ))) >3! \ . )»>I. И <" I ) II(! i»till! >I II (ч< If!I < 15 (lo,l » I)(I!»»<> ) I »Р<>н> I тиг1 ьгГ !

    I!! I II >I (ГР< .5 Н)(Hit.i Ы. < Т!<>H)! и(((Ч I)I) l! >J)lff—

    И ИЧИ I! РИНО 1, iH!!! l, lit>, (» !;())f)If(X

    N- 104751

    Фиг. 2 ,б, 0 елаЬогв

    peaeplgapa

    Фиг. 3

    17 1О Ю 16 1Z 11;Z глаолого зерна ра

    Фиг. 4

    11 10 о 1о — глаооого езеофара

    Воздухораспределительное устройство автоматического пневматического привода стеклоочистителя Воздухораспределительное устройство автоматического пневматического привода стеклоочистителя Воздухораспределительное устройство автоматического пневматического привода стеклоочистителя 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

    Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

    Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

    Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

    Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

    Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

    Локомотив // 2331535
    Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

    Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

    Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
    Наверх