Паровозный регулятор
Л 100265
Класс 20Ь, 14
14g, !
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. M. Шаповаленко
ПАРОВОЗНЬ|Й РЕГУЛЯТОР
Заяалено 19 апреля 1954 г. аа Ла 10602 449545 н Министерств!! транспортного
11311! и ност1)оен и 5!
Предмет изобретения
Паровозные регуляторы с парозапорным органом, выполненным в,виде цилиндрического золотника с двуvIH уплотнительными дисками, пз которых один управляет открытием и закрытием в!пуска пара в машину паровоза, а другой предназначен для разгрузки золотника в его поло>кении закрытия от действия давления пара, известны.
В известных регуляторах золотник выполнен обтекаемым паром с внешней стороны. Этим .вызывается,необходимость в применении для разгрузки золотника малого разгружающего кла!пана.
Целью изооретения является упрощение устройства путем обеспечения возможности разгрузки золотника без,применения малого разгружающего клапана, а также сии>кение необратимых гидродина!мических потерь при,работе. Для этого, согласно изобретени1о, золотник вы!полнен с внутренним током пара.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого регулятора.
На конце регуляторной трубы укреплен цилиндрический патрубок 1 с боковым отводом для крепления
$aaiIIlla паровпусюной трубы. В патрубке 1 расположен золотник 2. имеющий два уплогнительных диска.
Правый диск уплотнен конической клапанной поверхностью, притертой к седлу в теле патрубка 1, а лезый диск уплотнен двумя парами уплотнительных колец. Тяга 8 привода pel У 1IIToPil пРоходит c14ilo36 cII lbHIIK 4 крьшгки 5 пагрубка 1. Золотник 2 снабжен широки! осевым каналом для прохода пара. Как в изображенном на чертеже положении закрытия, так и в,положении открытия 3оloTнпк полностью разгружен от давления пара в осегом,направлении.
В .положении открытия струя пара проходит ч ;евой канал золотника и без удара попадает в плавно изогнутый отвсд паровпуск ной трубы, чем обеспечивается минимальная величи!на гидродинамических !потерь.
Паровозный регулятор с парозапорпым органом, выполненным в виде цилиндрического золотника с двумя уплотнительными дисками, из которых один управляет открытием и закрытием впуска пара в машину паровоза, а другой !предназначен для № 100265! Ла И<11111, Г)С ЦСС) ВЛСНИЯ ООЛ ВН!ИХ
ПРОХО ПЫХ СВИС-!It!t ii СИ;!)К01!ИЯ НСO()I) с1ТИ 11э1Х ГИ;1))О,ЧИНВХ)и teСКИХ IIOТ01) 6, ЗОБО ГНИК В61 ПО, ПР t С BIIVTpeH-!
it!it Tt)K;At I:tt)) i, Г !
OTB. p tBKit)p И. В..У13КВрОВ
Л106000 от !2, 1 111 I %5 г. Стаи)1дртгии Оггъ )ч 0,12. "., T t ; .::;: 400. Цена 25 хоп.
Типогр)!фи)! и )я-ии «Чгскоискии tt;>it));ti)», 11отаиовскии 0, и 1 3 ни 3774. разгрузки золотника В его 1:Олю)кснии закрьГГия От дс!1стаия д;;Влс. !П)1 пара, o T I I t t é 101 1 t I É e tt reit, 1 о, с 1! ел610 ООсспсчeния разГt)iзкп ВО.I<)1 !!и— ка ОРз 11 ) и; Внс 01)я рай!:! Гр ВО и1<)! О (I,/ и и . !
, Г

