Устройство для подачи одубины на транспортер выгрузки
N) 103507
Класс 28Ь, 270», 81е, 22 ((I ! u C
ЕТЕНИЯ
ОПИСАНИЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. С. Нислицын
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ОДУБИНЫ НА ТРАНСПОРТЕР ВЫГРУЗКИ
3;; )|)г)г)|(«25 (1oðort t Iр55 г. 3 ) Л 18 )1 j(I5 )55я и 51>(>3|)гг«рот)30 )>))(>>.i»ii!.!< |нык
To!3 !!!|>ot!ot о пОт)>(О.i< !!it, СС(1
)I():3 )l3();(i)." t>> t>rr,tI )rÛ ; B>);ÃTp
Предлагаемое устройлво мекян);з!1;)уст ук»злнный процегf., ) стройгтво Br„rr >ли но
B ви;(е каретки, принудительно перел!ещ1гчой Но р|)льным балкам Bjo;II Фрон га т)>анспортгря. Карет!(л несет на г ()c . )ертHh
НЛКЛОИНо !i ГО)ТИЗОНтаЛЬНОй OCII Ч «Н HP—
)3»н ил<итиичятый трангпортер гребк(!ми грабельног(«Till!;i и р»гиоло)кен 3(гкянизл! (<Г rr)H! !3!>1»
Н» (1>иг. 1 изображен (>бщий вид устрой(гB
П;1 ро;иными ба,!к» г (1) устяновги H;l к)1)п)тк» (2), пгреме)ца)оп(ля(я на ко:и глк (.М вд ки, ()>ронтл трангrropтера выгрузки
t« (1 01!HI>r tti3 4tftI>(I>130Po)l (Ef<1 o., H()ге показаны).
В ц(нкре р:)мы каретки подвешен в(-ртикя;иный вял (4) (надетым H;1 него Hiiворотным трубчатым основанием (5). )( огнован(ио пргекреплен металлический каркас. нл hoToporr наклонно к то)>пзонтяльной ()VII уст»нов,тен пластинчатый транспортер и 1н> (янизм его привода.
П f fir. ;»)ещи 13 лед(TBH(неур((вновги)снноли ч»г и и 1!е ;»низа()! привода. и ycu;ft)I)f, и зниклн щик и ирсч(ессо р l()OTI I г < (:ТP!ill(ÒB!i. !ti>1 h»PCT)i(ilr H» У 1«((кон(ц)ая,инт;l и l )(греч(Ill(HH(каретки (2). il вчгл с н(й вг(!.<«уггро)!гт)3)), ог) щ(гтвлягт" >I i",л)! < |с !,) ЯТ(, t h ill>1 31 И))HB(i ((>of, i OOT t>;i li(H «l 1!» И))!г;)т()я (1(>). ч(р))ячного редуктор; ) (1 (), к цн>оки | кор итги (1М !I ч(рвяч,) г(i p(.(уктщ)я (1()). О! H(дукторл (1!)) IilHi) l(t. )и(ля и()it ä:i 1;l (О ) Hil 13)l,! (- 1 ) I p! нгми<" i пи Hopi :3 зле»до (litt (2-) 1! (2»). .)1(ifi!i ||;)л)i;)oil! нл 1 янут;) роликi))3;l>l ц(|)ь (24), к иии цепи (24) каретка перемещает,! ио розиным бялкаа! в ту и Ill другув> гт;— )н>ну. Около вя ш (21) трлнгчи()чги ня о гдел), и. ч валу у "гяновлсн о»рабан (2о). н | который н(!1и)тывяетг)!.;) при обратном М 1() ).)0>.(«H)håíHH рлзч»гьп)»ется клбс,!!. ()()). иитл)ощий двигатель поди«<иной части у: трой(!15». !Ьбс.;5! н» 13!сч и)!>T>I)кении Hil,.((ря и!5»ст(я )>« Ill!HI)II((" ). 1):)спс 13ыгрузкll «дубинl>l (и;,lè (и)»., р,l T("Ã))ОИ< T«f) HflTl55)Я>lТ К КУЧГ (H() ЙПЧЫ и як;почл)от двиг(ггсль 5,1;)). )3« 1)рс))я работы гребки (() )ьт»с)НТ(члп)! ) рлн(и;рг())it;3»x)3itтьп)лн)т (iдубину и п(рсо!си(»!От (о нл транс!Н>ртср «игр)»>ки. Подво(п,l»(П(НЧЛТОГО Т))i(H(<ПОР I СРЛ )i К) и() () l)HH«l осуществляется и(п)ор)го)1 сг «р)чиуlfi и;) вл.ту (1;) !. ))р((м(г я»обре 1(ни я ) (ТРОИСТIИ) (I>l H() l» T!)»I((. I10))тср «ыгрузкп. ff > и и ч il 1!> H(c (— (Я РМ. 11".), (1(". I t «hill(;;!it() )5 III> T(принудитель)пi и(рси(щ(дс)!Ой вдоль Фронт» тр»н(портер(5 по рольным блан»я к»рстки. H((ó«((й >>С)Г(И К» Ih«I>III B».f С И»,(етЬ(3! H» HCI Hf>«!i РОТНЬ)3! ГР < ОЧЛТЬIЯ (>(НО)3<(НИ С)!. Н» l5f Tfi))f)3I 1>л Е,lf) HHfi к гf>))1(5()HТЛ IBHOH Исп понти))(il)il« и.тл(тпнчлты>1 T))itíf )1()))T()) г))(б клмн грабе,(ь Hfirfi Тип» и тн r;t H)III)t Рl f) при«(цл. Ст редактор А. А. Сержпииская 350818 от 18/IX 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,375 п. гк Тирагк 400. Цена 75 ноп. Типография изд-ва «Москолскат! правда, Потаповский пер., 3 Зак 4535