Пневматический способ регулирования числа оборотов быстроходных ветродвигателей
ОПислник из(-)ьг
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
B. А. Ие>льсн(ий
RHEBMATMCjE")1ИИ BPOGQB 3JJ! )<)POBAHMR Цис))" A QE>OPOTQB
БЫСтмХ()РНЫХ ВКТ< -PBBS(-ATEJ)Eg
Зая()><оно 1 <соля 1955 г. за »)> 15938<»)51699 в Ъ1и)3ис«.рстьо авто.<оии<)<>< >".-<>
7p3HTOpi(ОГО H С(<((>СИ(>».Сея(.<.Т>3< 3(:ОГО 3(а)И<3)(ОСТИООВ«я
Пневмйтнчсски(! способ регулиров<(;и!Я предназначается для a(c(03taTII Встрод«нгателсй путем изменения зйгрузКИ ВСТРОКОЛС(Ч(ЦИ()fi» ЛИЦИ<)И !О<ЗД!» и l<— рез полые мйуи. ELoJl)(чсеT«o )(ирку,(<нр IO?I((!!(>;3!>Ид;, хй ()Cry;tI(p»< cтся (Tfn)tol!((>10 . (О»итроб(.,);ii ». . ГР!<30)3-1»ийПННО«. ИЗЧ(Ия)ОП!П)» TIPOII) < !;НУН) (iIIOC!>«HO(:Th !<и) Cfiklh!C ii!>«<1,(U(3. )» Нй (Т< Я ЩС(1)PCOI)i Н 3!3CCT!!0 Hl. ОКО, (1>,î сиособо« регулирования .Псла 0!Оро.ов б!(стро);одн()х «етродвиг;п,лей fT) iс)I .(змеиеииf(а:->ро;(инамичсскик кара(теристик лопастей Ветро (0;fcc, ири иом >щи ((ВH! POI)o! H ((T>tx. ГРУЗО)3. 1 OI Ул)< (i) !0!I(i! c «Рганы в(>тpOiioi!Oñ3 при()одятся Я.Г(:)и(..ру3(!ми В полон(ение, обссие (i(B jE3l3C(. i I!СТро. О (ИЫ. >>(Тj)018(tl ат(Т(с! (, !>< i i>i Hl <ОПаст)(МИ, <3)(),"(;>!(<(070()T>I»P И)и! В!)НИ(ЕНИН 13(1 j)OH Î. l! < и )303H! (i<1("Т Ион(Я>ЕН Н<>С;(<113;i<ЧИ(С Н < ОЗТЗЕТСЯ «ОЗ (УИ(((Ый НОТ<>(:. П;(> ()3;f< fill>fIl 0! i (()И (<>I :> (C < i>iIT«3() СС I(OHTT<. . Эт<)Т ВО ,(>)и! !ЯИ l«!ОН И(ПОЛ(>33 ГТСЯ T <и «Ийи(с— Ппя ВО;31 . !i;ll<)lf ТУР<)ПИ!>((. )),I! (ИГР>»!C!I(i :iT01)03I. ((РИ ПИС)3)(йт):ЧСС(: :й: >и ИОЛЬЗУСЗ<,(i<0,1РУГОЧ) НйзийЧС!l:li!) ! (;(!" И РЯ:: Ио<"(ОЯЧ! »13" (<((й 0 о1)(»ll 8! троя<ни са. Способ пн>Ч3)щт(иlеc(io!<> рег <лирдг>аппя всгродвпгатслсй, из-за недост(3точны), ;.;(>и )>O«ПОПС(>("IИЫК (!! I! НИй !IPO«OT)lu;и. В,>здук к;(палов. мо:>(ст обсе )ечн1 .. р" Г!;(пров !Пие числа <>!)OpoTOH >30Tpol>
0iiC lI< H1i!i< .! TC ИРИЧИННМ (П<>СОО ИИ<»()Il<ТИЧЕ!, ОГ, ) ИС(3 .ПЦ)ОВйlи(я мо>кет 013 гь )( В 1»0)!бин;(1)пп с 1(ак;(и-:Ill!ii) 1TH!><3t (110coOOM Р(Г)»Т(ПРО))а(<ЛЯ. П))С)!. (! ЩЕСТВО П(< "<М;(П!Ч Oli«.! < .ПОСОой РЕГУТПРО))йиия, (<,Ã;(>ICÏO 1!30>)PO7011HI(>, С!>(70i!T В ТОМ. >ITO И,i!I ПСПО;!ЬЗОВйиlо ГГО В 1»03!бинпрог>йнн!>!»; Спосо(»(!к рсГулировйн(гя чиси! оборотов и мощносги быCT(><>» 01««(X ВСТРОДВПГа ГОЛО!I !<(OH!CT <и>!Т> H0CI) (ОНО (ОНО ГР! i:Òli«l<ОС УИРОИ(< НП<» Рггу,(иру«>щпк усйj)OII!" ",. т(;! чсjiTC;i;c изобра:.Я(нй с)Ням(1 р(>гулир<)ваи)гя ЧИСЛЯ Оооротов «CTpO!(1).TÃ3TCË(,II Ill! (3)IilT)T IС()((и (ПОСОО<)Ч. EIn полой «;у,(к((l )) гетроколссй (2) с иолы)ш )(;)ои)ми (,3);»(33(еще)3ы центроOC)IiiThIC ГР\ 3 .>1-КН<1паи(! (, ()> У;(СР:1»HI)0().Пяс пру>кипами (й). изме)<я(он(и< и(ol! ) i f ï! j0 c l(oc <>!>i(0(» Гь ><нтск«i )»!. « Iн;i;<)«(6!, Прп уВсличсни(! i:oj)OcTI Б< (!)
> \ >(itC,l(1 <)i)0P0ГОВ «(! (>Оl<ОЛ(Гii (,- l»«111 " л<(!;I«HO!.». <(! H <,".1;> Ы< Г i» Ohi li,!i(:.. t);ы (Й преодолс) <)!)т силу удер к)п):::,i1ПИ1 ПРУЖИН (О)> 01 КPI T!3(!(ОТ 1)П С)(lli>1() i йн<)Л! ((.6) И. !)CЛ(:(СТ«<((ВОЗНГИ»:110И " 0 № 1Î) 580 Отв. Родавпор И. В, МакаРов Л59496 от 30/111 1956 . Стондартгна. Оо(ох(0.125 и. л. Тираж 500. Цена 25 нон. ТНТ)Ография над-ва «Ъ1о конская правда». 11отаповсний пер., 3. Зак. 1609 В ЭТИХ ИаХ<1Х ПОНИ КСН)!ОГО li!BЛ(НП)1, обеспечивают циркуляц и(возлунпчого потока (срез I!Oziio иахп (3). )ч:! возду1пнь)Й поток созф1ет дополнпго;н нуlо нагрузку на встроколесо (о), !(репятствуя теи сань)и уве;нгченпв) числа его оборотов. Еолич(.ство циркулпруюп(его нозд) ха автоматг) чески регулируется цоптроо(ккныии грузаии-клапанмш (4),;13»сияющимии пропускную способность Впускн)ля каналов (6) В 32Висииостп 01 (п(:!:l очк(рогов Ветроколоса (О). J) p (.,, )! е г и 3 О о 1! (, т (. н и я Пн(в)(атнческп)1 сгпячоо регулирования чпсл2 Оооротов Оь!СТ1)oxoJI(blx ветродвигателей па неl(оторои уз) Ои дп2пазоне скоролей ветра, отлича Joщпйся Tc)I, что, с целью упрощения коиструкц)н). и(по IO3) етсн ЦИРк лп1ВУ1;.!UJIH 1 (1)03 льге иахп Воздух, пзиеняющпп загрузк) ьетроколеса, причем 1 оличество воздуха регулируется с поиощыо центробежJ!hIx грузов-клапа: ов, поавняlоlцих ПРОПУСКНОЙ СПОГООНОСТЬЮ ВПУСКПЬ)Х Каиа. (ОВ.