Способ механизированной замены тягового каната на подвесных канатных дорогах
Класс 20а, 17
ОПИСАНИЕ MSOEPETEHMR
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
H. М. Грабский, А. С Сидоренко, С. Д. Дранева и А. М Семке
СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА
HA ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГАХ
:-1!!((в(!с((о 2I августа 1954 г. за jXo 1538/450550 в Чивист рств(! тижслвгО машиисст(7(7. ((ии
Прс,lмст изобретения
Известны способы механизированной замены тягового каната на подвесных дорогах с использованием бесконечного каната с независимым приводом.
Отличительная особенность (и(исываемого способа мсхаиизироваиной замены тягового каната состоит в применении всиомогателып7й установки, состоящей из двух бобин, од(га из которых сиаб7ксиа приводом.
На чертс7к(изобраакена схема установки.
Установка состоит из двух бобин 1 и 2, из которых бобина 1 служ:1т для укладки иа нес старого каната 3 и сиаб7кена независимым приводом 4, а бобина 2 предназначена для 1(ом(и1ения иа нее нового каната 5.
Способ заключается в следующем: после разрубки старого каната д, в месте его рас !сложения у привода один конец его счаливается с новым канатом 5, а другой конец укрепляетл1 на бобине 1.
П17и вкл10чснии п17ивода j01701 è и привода 4 бобины 1 происходит сход с линии старого каната, укладка его на бобину 1 и сход с бооины 2 новоГо каната 5 иа линии! дороги.
При замсис каната . вагонетки остаются иа линии дороги и, натяжное устройство работает.
Новый канат 5 до остановки дороГи набирается иа ообииу 2 н укладь:вается при помощи ручного укладчика (и!! черт(ж(ие п(7казаи).
Снос(70 мс. х2иизирсвани011 зам(1иы тягового каната на подвесных канатных дорогах с использованием
ne(.I(0«ca!101.о каната с независимым приводом, отличаloщийся тсм, что, с целью сокращения времени з(lм(.1fv ст(!! ОГО каната новым, cl ciрый канат разрубается в месте расположения у привода, (7д(и(конец его сч алив а ется с иовы 1:((!патом, аккумулировгпшым на бобине, а другой конец укрепляется на другой бобине. пр.(води.111х одноврсме1и10
:0 в!7ащсиис.
2. Прием ссущсствлеии> способа ио и. 1, отличающийся тем, что в кине;1атическую цепь,тягового каната включены дьа привода —— приво 1, каната и привод (бобии1.1.
М. 101379
Отв. редактор И. В. Макаров
Л133903 от 14/Х1 1955 г. Стапдартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 25 кок.
Типография изд-ва с<Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 5887

