Прибор для передвижения вагонов
р, Kiiach 20h; 7
Р 19270
>и
° т "* ! я
ПАТЕНТ ЙА: -ИЗОБРЕТЕНИЕ т;а
О ЧИСАНИЕ прибора для::иередвижения вагонов. (а
1 то т =,. I
К патенту М. И;-, Сонина, заявленному 31 марта 1930 года (заявя.:-, .Свид. № 67387).
0 выдаче патента опубликовано"„ :28. февраля 1981 года. Действне патента распространяется на-15"лет от 28 февраля 1931 года; т /
"! с (", т.у .. т.. Ру Р .Р Р шляпниками рамы 4 червяк И .с. рукоят- движение вперед, производя толчок на кой С. Червяк Н сцепляется с червячным I вагон. колесом Д, на оси которого -.сидит зуб- чатое- колесо Е, при чем ось кале. .Я..Е Предмет патента. цд 33 Р е пление:тулкаФелтя Н я посроедстайу - -. ::. цр -: I заходящего:, .-".вы- . I толкателя-, : ра цо ф-. уфты .Ф:: На вйхо.части тоялщФеХу, фты Ф, а.закр производитс о стопора Ж на конце . в выемке м, из рамы З стне му в муфте жинног точку 3 женном дя щей ль Н, соединяемый пружинам с зубчатой рейкой Б, при ии коей передаточным черанизмом И, Я, пружина толводится в заряженное соный толкате ным стопор передвижен вячным мех кителя при стояние.
Изобретение касается . прибора,=- для передвижения вагонов путем сообщения
i- им:,толчка толкателем, привотдцмуйм йред, аарнтельнё а наряженное",,,соетфй ье.
В,,::,предлагаемом .приборе ; пр ф64нный толнатель яяаряжается . путем;",тсЖаптуГа отя. занйой с - . ним пружины "в " резнульь пател перемещейия червячным .:механ 1мнои соединенной с толкателем -рейки„: .:йрит чем освобождение толкателя для,,юлика производится посредством - пружййнсого стопора. . ;На чертеже фиг. 1-изображает-:об1ций . .вид прибора;, фиг. 2 — вид,-соедйнситтельт :, "ной муфты в разрезе . . 1 В корпусе прибора, состоящем из
- .двсух жестко соединенных: йежду .—,собой
Рам А, Ву установлен держиваемый - йсод..я... установлена на раме В. Зубчатое"- коле-
: со Е находится в сцеплении с рейт@ой:,h, расположенной внутри: рамй B". й:. оеди" ценной посредством муфты - Ф,c -.»;âûõî-, дящим из рамы В толкателем Н, :,-: Нрнец рейки Л ввинчеи внавинто нноет-;от- е име *тся спиральная пружина Р, одним концом упирающаяся в торец рамы 8, а другим — в шайбу Ш, закреплейную на толкателе, при- чем конец толкателя снабжен упорнс и колодкой Ь. При пользовании прибором вращают за рукоятку С червяк И, вращение которого передается зубчатому колесу Е, перемещаю- щему рейку Б, при чем увлекаемый рейкой толкатель Н сжимает пружину Р.
Заряженный вышеописанным способом, прибор упирают колодкой E в брус вагона, нижним концом, упирают в шпалу . пути и выводят стопор Ж из вытоЧки толкателя, разъединяя последний с муфтой Ф. Освобожденный от стопора Ж толкатель под действием сил упругости сжатой и жины Рп иоб етает быст ое
Прибор для передвижения вагонов, снабженный толкателем, приводимым предварительно в заряженное состояние и по отпуске стопорного приспособления действующим на брус вагона, характеризующийся тем, что применен пружин

