Вага для передвижения вагонов
Класс 20h, 7 в 7Яф6
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ ваги для передвижения вагонов.
К патенту С. И. fapacosa, заявленному 7 марта 1929 года (заяв. свид. J4 42304), с присоединением заявки от 28 мая
1949 года (заяв. свид, М 48132}.
О выдаче патента опубликовано 30 сентября:1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года. !
- Для облегчения работы вага соста,! вляется из двух взаимно перпендикулярвых и передвижных частей, .при чем телескопическая рукоятка имеет на конце переставную поперечину, предйазначенную, дЛя упора нажима нижним .концом в шпалу.
Верхний конец поперечины снабжен или уширением для упора в бруб,передвигаемого вагона или карабиннам крючком для зацепления за раму вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает вагу с уширением для упора в брус,.вагона; фиг. 2 — то же с крючком для зацепления
I за раму.
Вага состоит из рукоятки, составленной
ms телескопически перемещаемых частей а и Ь, устанавливаемых в определенном положении с помощью винта k В обойме 1 .на конце части Ь перемещается:, перпендикулярная крукоятке поперечина о, закрепляемая в желаемом положении винтом f, нижний конец каковой поперечины снабжен зазубренным уширением е; предназначенным для ynlopa в шпалу, а верхний конец снабжен или уширени ем Й для упора . в брус вагона, или карабинным
/ крючком И для зацепления за раму вагона.
По установлении перемещаемых частей, ваги в положении, соответствующем наиболее выгодному приложению силы в зависимости от веса вагона, условий места и силы, верхний конец поперечины под-! водится к брусу или раме вагона; а рукоятка направляется в том направлении, 1
i в которое желательно переместить вагон., Затем нажатием сверху на конец рукоятки
; верхний конец ваги перемещается вперед и увлекает с собой вагон.
Предмет патента., 1. Вага для передвижения вагонов„ха рактеризующаяся тем, что раздвижная рукоятка а — Ь (фиг. 1) снабжена на конце.
: переставной поперечиной с, один конеп
, коей при работе ойирается в шпалу, а
, другой — в 61 ус передвигаемого вагона.
2. Видоизменение охарактеризованной
1 в и. 1 ваги, отличающееся тем, что один конец переставной поперечины . -имеет форму карабинного крючка d (фиг. 2) для зацепления эа раму вагона.

