Приспособление для испытания прочности шеек вагонных осей
q, чл. M33 "
1ч
-(,» . ф,.
Класс 206,— 8;-42-k; 23 № 12494
ПЙТЙНТ tiA ИЗОБР Т :НИЙ
ОПИСАНИЕ приспособления для испытания прочности реек вагонных осей.
К патенту М. К. Матввйчука, заявленному 25 октября 1928 года (заяв. свид. № 34429).
0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.
Предмет патента.
В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для испытания прочности шеек вагонных осей, применено прохождение вагона по рельсовому пути ступенчатого профиля.
Параллельно одному из парковых путей укладывается сообщающийся с ним концевой стрелкой рельсовый путь ступенчатого профиля, при чем несколько ступенек образованы одновременно обоими рельсами пути и несколько — каждым из рельсов в отдельности.
Ведущий паровоз пускается по парковому пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон — по пути с рельсами ступенчатого профиля,. что является возможным вследствие наличия концевой стрелки, сообщающей указанные пути.
Испытываемый вагон соскакивает с одной ступеньки на другую или сразу обоими колесами †т, где ступенька образована одновременно обоими рельсами, или одним колесом — на ступеньку, образованную только одним рельсом. При соскакивании вагона с одной ступеньки на другую шейка оси получает удары, которые и служат для испытания ее прочности.
Приспособление для испытания прочности шеек вагонных осей, характеризующееся применением, параллельно одному из парковых путей, рельсового пути со ступенчатым профилем, сообщающегося с первым помощью концевых стрелок с тем, чтобы ведущий паровоз мог идти по пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон — по рельсам со ступенчатым профилем, соскакивая с одной ступеньки на другую.
