Двигатель

 

Заявляемая полезная модель относится к гравитационным двигателям, которые могут найти свое применение в любой отрасли народного хозяйства. Техническим результатом, который может быть получен заявляемой полезной моделью, является создание двигателя простой, экономичной конструкции, позволяющего удовлетворить неограниченные потребности человека и при этом сохранить экологически чистую среду. Технический результат достигается тем, что двигатель, включающий рабочее колесо, установленное на валу с горизонтальной осью вращения, соединенное с платформой, выполнено из отдельных ячеек, установленных на ободе колеса, с возможностью образования единой конструкции, при этом ячейка снабжена двумя люками, наружным и внутренним, связанными между собой фиксатором, причем наружный люк выполнен, с, по меньшей мере, тремя боковыми стенками, с возможностью герметичного открывания, посредством фиксаторов-защелок. А также тем, что двигатель дополнительно включает суппорты, закрепленные одним концом к указанному валу, а другим концом к платформе. Вал выполнен с, по меньшей мере, одним подшипником, а колесо дополнительно снабжено отщелкивателем.

Заявляемая полезная модель относится к гравитационным двигателям, которые могут найти свое применение в любой отрасли народного хозяйства.

Заявляемый двигатель работает полностью за счет силы гравитации (притяжения), относится к механическим агрегатам, способным преобразовать энергию притяжения земли в механическую энергию.

Известные из уровня техники двигатели, раскрытые в опубликованных источниках информации, например, в заявке на изобретение RU 2008121150, кл. F03G 7/10, опубл. 10.12.2009, заявке на изобретение RU 99111572, кл. F03G 7/10, опубл. 27.09.1999, заявке на изобретение RU 95122099, кл. F03G 7/10, опубл. 20.02.1998 и др. имеют ряд недостатков, которые заключаются в том, что ни один из предложенных двигателей не решает проблемы, связанной с силами трения, которые возникают в подшипниках указанных устройств, или силами трения с воздухом и др.

Наиболее близким аналогом к заявляемому техническому решению является двигатель, описанный в заявке на изобретение RU 99111572, кл. F03G 7/10, опубл. 27.09.1999, включающий рабочее колесо, установленное на горизонтальной оси вращения, выполненное из отдельных ячеек, установленных с возможностью образовывать единую конструкцию. Однако данному решению присущи те же недостатки, указанные ранее.

Предлагаемый автором двигатель благодаря его оригинальной и новой конструкции позволяет с избытком преобразовывать гравитацию в механическую энергию. Двигатель представляет собой колесо, установленное на валу с горизонтальной осью, крепящейся к платформе. Само колесо представляет собой набор одинаковых по конструкции и параметрам ячеек. Чем больше количество ячеек и их объем в одной конструкции, тем выше мощность двигателя. Вырабатываемую механическую энергию двигателя возможно использовать неограниченно и разнопланово. Начиная от подключения к электрогенераторам, различным насосам, использовать для поднятия разных масс, на разных заводах для любой механической работы, не говоря о производстве электроэнергии, потребление которой многообразно, от обычной электролампочки до любых электродвигателей.

Техническим результатом, который может быть получен заявляемой полезной моделью, является создание двигателя простой, экономичной конструкции, при этом сохранять экологически чистой окружающую среду, позволяющим удовлетворить неограниченные потребности человека.

Технический результат достигается тем, что двигатель, включающий рабочее колесо, установленное на валу с горизонтальной осью вращения, соединенное с платформой, выполнено из отдельных ячеек, установленных на ободе колеса, с возможностью образования единой конструкции, при этом ячейка снабжена двумя люками, наружным и внутренним, связанными между собой фиксатором, причем наружный люк выполнен, с, по меньшей мере, тремя боковыми стенками, с возможностью герметичного открывания, посредством фиксаторов-защелок.

А также тем, что двигатель дополнительно включает суппорты, закрепленные одним концом к указанному валу, а другим концом к платформе.

А также тем, что вал выполнен с, по меньшей мере, одним подшипником.

А также тем, что внутренний люк снабжен крепежным элементом, в частности, таким как металлическая муфта, сухой подшипник.

А также тем, что он дополнительно включает ведомый вал, выполненный с, по меньшей мере, одним подшипником или втулкой высокого давления.

А также тем, что колесо дополнительно снабжено отщелкивателем.

Заявляемый двигатель поясняется при помощи чертежей, приведенных на фигурах 1 и 2.

При этом на фиг.1 представлена конструкция ячейки, на фиг.2 показана схема общего вида конструкции.

На фиг.1 и 2 приняты следующие обозначения:

- ячейка 1

- внутренний люк 2

- наружный люк 3

- сцепка 4

- крепежный элемент 5

- защелка-фиксатор 6-7

- ограничители 8

- платформа 9

- суппорт 10

- ведомый вал 11

- обод 12

- колесо 14

- спица 15

- вал 16 с подшипником

- отщелкиватель 17

- фиксатор 18 отщелкивателя.

Двигатель представляет собой конструкцию в форме колеса 14, выполненного из отдельных одинаковых ячеек 1, число которых в данном двигателе прямопропорционально задаваемому показателю мощности, и, в частности, может быть не менее ста двадцати, чтоб преодолеть всю силу трения, возникающую во всех подшипниках и муфтах, защелках и клапанах, используемых в данной конструкции. Может быть использовать n-ое количество ячеек, чем больше количество и объем, тем больше вырабатываемая энергия. Ячейки 1 соединены между собой таким образом, чтобы составлять конструкцию (механизм) в форме колеса, абсолютно герметичную, не способную пропускать любую жидкость.

Конструкцию в виде колеса 1 устанавливают вертикально на горизонтальной оси вращения 15 и удерживают ее посредством суппортов 10, закрепленных на общей платформе 9. Вал 16 с горизонтальной осью вращения выполнен, по меньшей мере, с одним подшипником, например, высокого давления или втулкой, и в зависимости от объема двигателя, конструкция находясь в вертикальном положении полностью сбалансирована, механизм всегда готов двигаться в одну или другую сторону, если возникнет хоть и небольшой, перевес.

Основным составным элементом конструкции является рабочая ячейка 1 (фиг.1), которая представляет собой корпус, на одной из боковых сторон которого выполнен внутренний люк 2, который фиксируется к корпусу ячейки 1 крепежным элементом 5, например, таким как металлическая муфта, сухой подшипник. На наружной внешней, на фиг.1 нижней части, имеется наружный люк 3, который выполнен с возможностью увеличивать объем ячейки 1 при его открытии на, по меньшей мере, 25-30%, увеличивая при этом вмещаемость ячейки 1, что делает ее тяжелее по отношению к закрытой ячейке. Наружный люк 3, также как и внутренний люк 2, посредством, например муфты 5, крепится к корпусу ячейки 1. Наружный люк 3 выполнен с, по меньшей мере, тремя боковыми стенками. За счет указанных боковых стенок наружного люка 3 ячейки 1 увеличивается объем ячейки 1 при ее опускании вниз. Между внутренним люком 2 на внутренней стороне ячейки 1 по периметру вмонтирован фиксатор-ограничитель 8, ограничивая движение люка 2 во внутрь ячейки. Внутренний люк 2 и наружный люк 3 связаны между собой жесткой сцепкой 4, которая предназначена для координирования движений обеих люков в одну или другую стороны ограниченно и взаимосвязано, то есть при открытом наружном люке 3, внутренний люк 2 закрыт.

На наружном люке 3 установлен фиксатор 7 в виде защелки (могут быть использованы, например, магнитные фиксаторы-защелки) и на основном корпусе ячейки 1 установлен фиксатор 6, с помощью данных фиксаторов-защелок люк 3 надежно фиксируется в положении "открыто" и обеспечивается герметичность ячейки 1. При закрывании наружного люка 3 на, по меньшей мере, 25-30%, открывает внутренний люк 2.

В нижней части конструкции (фиг.2) установлен ведомый вал 11, выполненный с, по меньшей мере, одним подшипником или втулкой высокого давления. Вал 11 крепится к платформе 9 фиксатором и максимально близко расположен к колесу 14. Вал 11 приводится в движение за счет скольжения по нему ячеек 1 колеса 14. В верхней точке В колеса 14 установлен отщелкиватель 17, предусмотренный и предназначенный для выполнения функции отщелкивания фиксатора 6-7 нижнего люка 3 верхней ячейки 1 в точке В за доли секунды до защелкивания нижнего люка 3 нижней ячейки 1 в точке А.

Все ячейки 1 крепятся между собой на ободе 12 нижним люком 3 вверх с возможностью его открывания и закрывания в первый момент работы двигателя. Спицы 15 выполняют функцию дополнительного крепления всей конструкции колеса 14.

Работа двигателя осуществляется следующим образом.

В первоначальный момент вся конструкция фиксируется в стационарном положении любым известным способом. В точке В колеса 14 через отверстие в нижнем люке 3 ячейки 1 конструкцию начинают заполнять жидкостью, например водой, (антифризом или любой другой жидкостью). Все наружные люки 3 остаются закрытыми, а внутренние люки 2 открыты, через них жидкость поступает в соседние ячейки 1. Отщелкивают фиксатор 6-7 на нижнем люке 3 ячейки 1, находящейся вблизи точки А, при этом посредством сцепки 4 закрывается внутренний люк 2 данной ячейки 1, а из соседней ячейки 1, в силу открытого внутреннего люка 2 этой ячейки, происходит перелив, по меньшей мере, 25-30% жидкости в ячейку 1, находящуюся вблизи точки А. Постепенно открывают нижние люки 3, находящиеся с правой стороны колеса до ячейки 1 в верхней точке. Всю конструкцию освобождают из фиксированного положения и за счет увеличения объема жидкости ячейки 1, находящейся вблизи точки А и каждой предыдущей ячейки, колесо начинает движение. В результате первого момента движения колеса, ячейка 1, находящаяся вблизи точки А, перемещается в точку А, которая расположена на ведомом валу 11 и при соприкосновении открытого наружного люка 3 ячейки 1 с указанным валом 11 наружный люк 3 закрывается, но при этом, посредством сцепки 4 открывается внутренний люк 2 этой же ячейки 1. За счет указанной последовательности, а именно, открытий наружных люков и закрытий внутренних люков за очень короткий промежуток времени, происходит перемещение жидкости вверх, в силу закона сообщающихся сосудов, к точке В. Когда вода достигла ячейки, находящейся в точке В, происходит открывание наружного люка 3 в ячейке 1, находящейся в точке В. Наружный люк 3 ячейки 1 дополнительно может быть открыт с помощью отщелкивателя 17. Далее все действия повторяются и колесо 14 делает следующий полный оборот.

Автором было установлено то, что чем меньше угол открытия наружного люка 3 ячейки 1, тем меньше меняется объем жидкости в ячейке 1, способствующий колесу 14 двигаться быстрее, чем угол открытия больше, частота оборотов вращения колеса меньше. Когда наружный люк 3 ячейки 1 открыт, объем ячейки 1 увеличивается и соответственно увеличивается ее масса, на туже величину % от ее открытия. Из-за того, что на одной стороне колеса (на правой, согласно фиг.2) открыты наружные люки, автоматически объем ячеек увеличивается, по меньшей мере, на 25-30% по сравнению с левой стороной колеса (левой, согласно фиг.2), где наружные люки закрыты, согласно конструкции ячейки, при этом автоматически открываются внутренние люки по всей левой стороне данной конструкции, тем самым уменьшая объем ячейки на, по меньшей мере, 25-30%. Кроме того, при открытых внутренних люках на левой стороне данной конструкции формируется сообщающийся сосуд, через который масса жидкости, находящейся в нем, составляет одно целое. Заполненная жидкостью система, под воздействием сил гравитации, в силу перевеса массы правой стороны системы, действует в точке А и перемещает колесо на длину одной ячейки, которая при прохождении через точку А, защелкивает нижний люк данной ячейки, тем самым за доли секунды в верхней пиковой точке В отщелкивается фиксатор верхней ячейки, которая способна вместить в себя определенный объем воды, то есть часть объема нижней ячейки в точке А, которая только что вытолкнула часть объема воды под воздействием перевеса заполненной правой стороны то есть по меньшей мере 25-30% объема образовавшийся при защелкивании наружного люка ячейки выталкивается через внутренний люк из ячейки в систему, и из-за того, что левая сторона заполнена и образует свободный сообщающийся сосуд при открытых внутренних люках, объем, вытесненной воды из нижней ячейки автоматически переходит в открытую верхнюю ячейку в точке В, перемещая массу жидкости мгновенно из пункта А в пункт В, оказываясь опять же на правой стороне равновесия схемы работы, поддерживая тем самым постоянно стабильное давление то же силой на нижнюю ячейку, следующую после предыдущей защелкнутой, двигая целиком конструкцию (двигатель). Объем жидкости нижней ячейки за короткий промежуток времени (мгновенно) переходит в верхнюю ячейку, тем самым оказывая постоянное давление, которое в зависимости от количества ячеек и объема производят неограниченную, созданную на базе силы гравитации энергию, которую можно использовать, не загрязняя окружающую среду для удовлетворения жизненных потребностей человека.

1. Двигатель, включающий рабочее колесо, установленное на валу с горизонтальной осью вращения, соединенное с платформой и выполненное из отдельных ячеек, установленных на ободе колеса, с возможностью образования единой конструкции, отличающийся тем, что ячейка снабжена двумя люками, наружным и внутренним, связанными между собой фиксатором, причем наружный люк выполнен, с, по меньшей мере, тремя боковыми стенками, с возможностью герметичного открывания, посредством фиксаторов-защелок.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно включает суппорты, закрепленные одним концом к указанному валу, а другим концом к платформе.

3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что вал выполнен с, по меньшей мере, одним подшипником.

4. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что внутренний люк снабжен крепежным элементом, в частности, таким как металлическая муфта, сухой подшипник.

5. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно включает ведомый вал, выполненный с, по меньшей мере, одним подшипником или втулкой высокого давления.

6. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что колесо дополнительно снабжено отщелкивателем с фиксатором.



 

Наверх