Устройство информационно-рекламное (мультипиллар)

 

Устройство информационно-рекламное (мультипиллар) относится к области рекламы, а именно уличной мебели, предназначено для размещения рекламны и информации, и может быть использовано как для наружного (на улицах городов), так и внутреннего (в помещениях) применения. Устройство информационно-рекламное (мультипиллар), содержит основание каркаса в виде колонны, связанное посредством опорных стоек с его верхней частью с образованием сквозного проема для установки приводного поворотного средства для демонстрации рекламных материалов (карусели), расположенного с обеспечением возможности его подсветки, привод средства для демонстрации рекламных материалов, содержащий мотор-редуктор, блок управления, механизм смены рекламных поверхностей, призмы, несущие рекламные поверхности, встроенную систему подсветки рекламных поверхностей, вращающийся блок внешней рекламы, содержащий мотор-редуктор. Устройство информационно-рекламное (мультипиллар) может иметь не менее трех одновременно наблюдаемых рекламных поверхностей образованных как минимум гранями трех поворотных призм, переключение поверхностей которых осуществляется кулисным механизмом при вращении карусели. На верхней части каркаса устройства установлен вращающийся блок внешней рекламы, представляющий собой рекламную поверхность цилиндрической или многогранной формы, пространственную художественно-декоративную композицию, светодинамическую конструкцию или макет рекламируемого товара. З.п.ф. 12, ил.4

Устройство информационно-рекламное (мультипиллар) относится к области рекламы, а именно уличной мебели, предназначено для размещения рекламны и информации, и может быть использовано как для наружного (на улицах городов), так и внутреннего (в помещениях) применения.

Известно техническое решение, например патент RU 55189, МПК G09F 11/02 бюл. 21 от 2006 г., которое содержит установленные с возможностью поворота вокруг собственной оси призмы с фланцами на торцах, сменные носители информации в виде съемных пластин

Недостатком этого устройства является сложность снятия и установки сменных носителей информации и износ конструктивных элементов их крепления в процессе эксплуатации, обусловленные механической фиксацией их на призме.

Известно техническое решение, например патент RU 68164, МПК G09F 15/00 бюл. 31 от 2007 г., которое содержит нижний модуль представляющий собой неподвижное основание тумбы, средний модуль представляющий собой корпус тумбы, выполненный с возможностью вращения и содержащий съемные панели, выполненные с возможностью размещения на них носителей рекламы, верхний модуль представляющий собой неподвижный купол с возможностью размещения на нем рекламы.

Недостатком этого устройства является ограниченное количество рекламных поверхностей и невозможность просмотра полного рекламного изображения на верхнем модуле с одной точки просмотра.

Также известно устройство по патенту RU 69667, МПК G09F 11/00, бюл. 36 от 2007, которое имеет большее количество рекламных поверхностей. Оно содержит основание каркаса в виде колонны, связанное посредством опорных стоек с его верхней частью с образованием сквозного проема для установки приводного поворотного средства для демонстрации рекламных материалов, расположенного с обеспечением возможности его подсветки, привод средства для демонстрации рекламных материалов, содержащий мотор-редуктор, набор цепных или зубчато-ременных передач для привода вращения пластин с рекламной информацией, расположенных в средстве для демонстрации рекламных материалов. При повороте нижней и верхней платформы средства для демонстрации рекламных материалов на угол 120° осуществляется поворот всех пластин с размещенными рекламными материалами на угол 180° для одновременной смены демонстрируемых рекламных материалов. Это устройство принято за прототип.

Это устройство имеет следующие недостатки:

- малое количество рекламных поверхностей, обусловленное использованием пластин только с двумя поверхностями;

- сложный механизм поворота средства для демонстрации рекламных материалов и обеспечения синхронизации поворота пластин с размещенными рекламными материалами, а соответственно его низкая надежность;

- невозможность синхронизации поворота пластин и их остановки во взаимно-коллинеарном положении (в пределах каждого рекламного изображения) в широком диапазоне температур окружающей среды (-50-+50) С° в связи с использованием цепных или ременных передач без термокомпенсирующих устройств;

Техническая задача, решаемая полезной моделью, заключается в увеличении количества рекламных поверхностей, упрощении механизма поворота рекламных поверхностей и комбинирования разных типоразмеров рекламных поверхностей.

Сущность решения технической задачи состоит в том, что устройство информационно-рекламное (мультипиллар), содержит основание каркаса в виде колонны, связанное посредством опорных стоек с его верхней частью с образованием сквозного проема для установки приводного поворотного средства для демонстрации рекламных материалов (карусели), расположенного с обеспечением возможности его подсветки, привод средства для демонстрации рекламных материалов, содержащий мотор-редуктор, блок управления, механизм смены рекламных поверхностей, призмы, несущие рекламные поверхности, встроенную систему подсветки рекламных поверхностей, вращающийся блок внешней рекламы, содержащий мотор-редуктор.

Предлагаемая модель устройства информационно-рекламного (мультипиллар) показана на чертежах (фиг.1, 2, 3 и 4), где обозначены:

фиг.1 - общий вид устройства информационно-рекламного (мультипиллар);

фиг.2 - схема расположения рекламных носителей в карусели;

фиг.3 - схема механизма переключения рекламных поверхностей;

фиг.4 - устройство призмы;

1 - основание каркаса;

2 - дверь;

3 - система подсветки;

4 - карусель;

5 - опорная стойка;

6 - верхняя часть каркаса;

7 - блок внешней рекламы;

8 - основание карусели;

9 - рекламная поверхность;

10 - ось карусели;

11 - толкатель;

12 - призма;

13 - ролик фиксатора;

14 - переключающий диск;

15 - ось привода смены рекламных поверхностей;

16 - ролик толкателя;

17 - съемная панель;

18 - магнитный фиксатор;

19 - ребро призмы;

20 - ось.

Устройство информационно-рекламное (мультипиллар) устроено следующим образом. Основой устройства является каркас, состоящий из основания 1 (фиг.1), опорных стоек 5 и верхней части 6. Между опорными стойками в стенках каркаса установлены двери 2 выполненные в виде рамы с закрепленным в ней светопрозрачным материалом, например поликарбонат. В основание и верхнюю часть каркаса встроена система подсветки 3. Между основанием и верхней частью каркаса установлена карусель 4, несущая рекламные изображения. При этом нижний конец оси карусели установлен непосредственно на выходном валу мотор-редуктора, который в свою очередь смонтирован на основании каркаса 1 (фиг.1), а верхний конец оси карусели установлен в подшипниковый узел, расположенный в верхней части каркаса 6.

На верхней части каркаса 6 установлен вращающийся блок внешней рекламы 7 представляющий собой рекламную поверхность цилиндрической или многогранной формы, привод вращения которой осуществляется мотор-редуктором смонтированным внутри вращающегося блока внешней рекламы. Кроме того блок внешней рекламы может представлять собой пространственную художественно-декоративную композицию, светодинамическую конструкцию или макет рекламируемого товара.

При вращении карусели вокруг своей оси 10 (фиг.2) внешние поверхности призм 12 совершают поворот, позволяя наблюдать рекламную информацию из любой точки обзора снаружи напротив дверей 2 каркаса. При этом каждая из призм, проходя мимо толкателя 11, под его воздействием совершает поворот относительно своей оси на угол 120° за один проход, что приводит к смене одного рекламного изображения на другое. При этом смена рекламного изображения происходит в «мертвой» для наблюдения зоне за опорной стойкой 5 каркаса последовательно в каждой из набора призм составляющих одну рекламную поверхность 9 и так для каждой рекламной поверхности, количество которых может быть не менее 3. При этом толкателей в конструкции может быть от 1 до числа, равного количеству одновременно наблюдаемых рекламных поверхностей. После поворота на угол 90° происходит остановка карусели на время достаточное для считывания и восприятия рекламной информации, затем новь включается привод карусели.

Механизм переключения рекламных поверхностей представляет собой кулисный механизм и расположен под основанием 8 карусели 4. При вращении карусели 4 мальтийский крест 14 (фиг.3) упирается одним из своих пазов в ролик 16 толкателя 11 неподвижно установленного на основании каркаса 1. При дальнейшем движении карусели ролик толкателя поворачивает мальтийский крест на 120° вокруг оси привода привода смены рекламных поверхностей 15. При этом подпружиненный ролик фиксатора 13 сначала выкатывается из одного паза мальтийского креста 14, а затем перекатившись по цилиндрической поверхности мальтийского креста попадает в следующий паз и фиксирует мальтийский крест от поворота до тех пор, пока он вновь не войдет в соприкосновение с роликом 16 толкателя 11. Ось 20 мальтийского креста установлена в подшипниковом узле смонтированном на нижней поверхности основания карусели 8 (фиг.2). Верхний конец оси мальтийского креста выступает над основанием карусели 8. На него надевается и фиксируется призма 12.

Ось призмы 12 выполнена из трубы, на концах которой выполнены разрезы вдоль образующей цилиндра трубы для обеспечения формирования клеммного зажима, что позволяет регулировать положение граней призмы относительно пазов мальтийского креста 14 (фиг.3) Крепление клеммного зажима осуществляется хомутом. Верхний конец оси призмы крепиться в подшипниковом узле, расположенном на верхней панели карусели 4 (фиг.1).

На оси призмы 20 (фиг.4) закреплены несколько ребер 19, распределенных равномерно вдоль оси призмы, на гранях которых наклеены магнитные фиксаторы 18, которые могут быть выполнены, например из магнитовинила. Съемные панели 17 выполнены из магнитного металла, например из оцинкованной стали, имеют края, загнутые под углом 30°, которые обеспечивают центровку и жесткость съемных панелей. На внешнюю поверхность съемных панелей наносятся фрагменты рекламного изображения.

Блок управления обеспечивает работу привода средства для демонстрации рекламных материалов (карусели), задает регулируемое время остановки, для обеспечения считывания и восприятия рекламной информации, обеспечивает работу привода вращающегося блока внешней рекламы с возможностью регулирования скорости его вращения, обеспечивает работу климат-контроля внутри каркаса в случае использования устройства вне помещения.

1. Устройство информационно-рекламное - мультипиллар, содержащее основание каркаса в виде колонны, связанное посредством опорных стоек с его верхней частью с образованием сквозного проема для установки приводного поворотного средства для демонстрации рекламных материалов - карусели, расположенного с обеспечением возможности его подсветки, привод средства для демонстрации рекламных материалов, содержащий мотор-редуктор, блок управления, механизм смены рекламных поверхностей, призмы, несущие рекламные поверхности, встроенную систему подсветки рекламных поверхностей, вращающийся блок внешней рекламы, содержащий мотор-редуктор, отличающееся тем, что в качестве механизма смены четырех рекламных поверхностей используется кулисный механизм, а в качестве носителя для рекламных поверхностей используются по четыре трехгранные призмы для каждой рекламной поверхности.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для смены рекламных поверхностей используется не менее чем один толкатель.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что для формирования одной рекламной поверхности используются грани не менее чем 3 призм.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средство для демонстрации рекламных материалов - карусель имеет не менее чем 3 одновременно наблюдаемые рекламные поверхности.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что количество дверей в корпусе равно количеству рекламных поверхностей.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что смена рекламных поверхностей происходит в «мертвой» для внешнего наблюдателя зоне.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что внутри его каркаса установлен климат-контроль для работы вне помещений.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что имеет возможность регулировки времени остановки рекламных изображений.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на верхней части каркаса установлен вращающийся блок внешней рекламы.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что имеет возможность регулировки скорости вращения вращающегося блока внешней рекламы.

11. Устройство по п.7, отличающееся тем, что вращающийся блок внешней рекламы может иметь цилиндрическую или многогранную форму с количеством граней не менее 4.

12. Устройство по п.7, отличающееся тем, что вращающийся блок внешней рекламы может представлять собой пространственную художественно-декоративную композицию или светодинамическую конструкцию.

13. Устройство по п.7, отличающееся тем, что вращающийся блок внешней рекламы может представлять собой макет рекламируемого товара.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам очистки нефтепродуктов, или минеральных масел от металлических включений, в частности, к средствам постоянной очистки моторного масла работающего двигателя

Изобретение относится к полиграфической промышленности, в частности к ниткошвейным машинам
Наверх