Каркас обмотки управления электромагнитного реле

 

Полезная модель относится к основным узлам электромагнитного реле предназначенного для коммутации электрических цепей постоянного тока, например, в наземных транспортных средствах.

С целью снижения номенклатуры используемого инструмента при производстве электромагнитных реле, каркас обмотки управления электромагнитного реле содержит трубчатое основание 1 с щечками 2, 3 и фланцем 4, отверстия 5, 6 для размещения контакт-деталей 7, 8 штырей, причем, во фланце 4 выполнено углубление 9 в котором имеются пазы 10. 11 перпендикулярные обмотки 12 управления, илл. 4.

Полезная модель относится к основным узлам электромагнитного реле предназначенного для коммутации электрических цепей постоянного тока, например, в наземных транспортных средствах.

Известен каркас обмотки управления электромагнитного реле (по полезной модели 11390 «Электромагнитное реле») содержащий основание со щечками и фланцем, имеющим отверстия для размещения штырей и контакт-деталей.

Известный каркас обмотки управления выполняется с определенными размерами и используется только в одной серии электромагнитных реле, имеющих схожую компоновку и незначительно отличающиеся параметры. То есть, при необходимости производства электромагнитных реле имеющих различную компоновку, потребуются разные конструктивно отличающиеся узлы, в т.ч., каркасы обмоток управления. А для их производства потребуется несколько наименований пресс-форм, и прочего инструмента. Значительная номенклатура используемого в производстве инструмента, в итоге, увеличит себестоимость изготовления реле.

Предложенная полезная модель позволяет сделать каркас обмотки управления унифицированным, т.е., обеспечивает возможность использования его в электромагнитных реле различных конструкций с несхожей компоновкой. Таким образом, при производстве разных электромагнитных реле, значительно сокращается номенклатура используемого инструмента.

Указанный технический результат достигается тем, что в каркасе обмотки управления электромагнитного реле, содержащей трубчатое основание со щечками и фланцем, имеющим отверстия для размещения контакт-деталей, штырей, во фланце выполнено углубление, в котором имеются пазы, перпендикулярные оси обмотки управления.

Сущность предложенной полезной модели поясняется схематичными чертежами, где на Фиг.1 и Фиг.2 показан общий вид каркаса обмотки управления электромагнитного реле. На Фиг.3 - вариант использования каркаса обмотки управления в электромагнитном реле с «вертикальным» сердечником, на Фиг.4 - вариант использования каркаса обмотки управления в электромагнитном реле с «горизонтальным» сердечником.

Каркас обмотки управления электромагнитного реле содержит трубчатое основание 1 со щечками 2 и 3, фланцем 4 имеющим отверстия 5, 6 под контакт-детали 7, 8. Во фланце 4 выполнено углубление 9 в котором имеются пазы 10, 11 перпендикулярные оси обмотки 12 управления. Сердечник 13 размещен внутри трубчатого основания 1, а его «свободный» торец соединен с Г-образным ярмом 14. Подпружиненный якорь 15 снабжен подвижной контакт-деталью 16. В реле на Фиг.3 пазы 10 и 11 служат для фиксации в них Г-образного неподвижного контакта 17. В реле на Фиг.4 пазы 10 и 11 служат для установки в них части Г-образного ярма 14. Основание 18 реле служит для фиксации в нем всех его узлов и деталей.

Регулировка собранного реле с использованием предложенного каркаса обмотки управления заключается в контроле величины зазора между контакт-деталями и при необходимости, в деформации неподвижного контакта 17 (в реле на Фиг.3), либо упора 19 (в реле на Фиг.4).

Использование в электромагнитном реле каркаса обмотки управления предложенной конструкции позволяет значительно сократить номенклатуру используемого инструмента при производстве реле.

Каркас обмотки управления электромагнитного реле, содержащий трубчатое основание с щечками и фланцем, отверстие для размещения контакт-деталей, штырей, отличающийся тем, что во фланце выполнено углубление, в котором имеются пазы, перпендикулярные оси обмотки управления.



 

Наверх