Раздвижной мост магакьяна

 

Полезная Модель относится к строительству мостов. Предлагаемый раздвижной мост состоит из пролетов, устоев, быков, опорных частей, арок и отличается тем, что дополнительно содержит две поворотные платформы для подвижных /раздвижных/ пролетав. моста, две лебедки со страховочно-тяговыми тросами для "раздвижения" подвижных пролетов моста, две лебедки со страховочно-тяговыми тросами, для "сдвижения" подвижных пролетов моста, то есть для приведения моста в рабочее положение, и два береговых быка для установки на них концов "раздвинутых" подвижных пролетов моста, с углом поворота равным девяносто градусов - при "раздвижении" левого и правого, пролета моста в горизонтальной плоскости по отношению к водной или земной, поверхности, с помощью левой и правой поворотных платформ и страховочно-тяговых тросов лебедок, при этом левая и правая части подвижных пролетов моста могут "раздвигаться" или "сдвигаться" как синхронно вместе, так и по отдельности.

Полезная Модель относится к мостостроению).

Аналог - разводной мост / Литература: Надеждин Б.М. "Мосты и путепроводы в городах", Москва, 1964 год.; SU 1458467 A1, 15.02.1989 г./.

Техническая Задача - создание более совершенного в конструктивном исполнении раздвижного /разводного/ моста.

Сущность Полезной Модели - поставленная Задача решается тем, что в конструкцию моста дополнительно включены: две поворотные платформы для левого и правого подвижных /раздвижных/ пролетов: моста, две лебедки, со страховочно-тяговыми тросам для разведения подвижных пролетов моста и две лебедки со страховочно-тяговыми, тросами для возвращения подвижных пролетов моста в рабочее состояние в главное отличие от аналога - это наличие двух береговых быков, предназначенных для установки на них концов "раздвинутых" подвижных пролетов моста, при этом левый и правый подвижные /раздвижные/, пролеты моста могут раздвигаться и сдвигаться как синхронно вместе, так и по отдельности с помощью левой и правой поворотных платформ и страховочно-тяговых тросов лебедок. В отличие от разводного моста, две половины которого в разведенном состоянии и при напряжении конструкции удерживаются на весу разводным механизмом моста, у раздвижного, моста /данной Полезной Модели /две "раздвигаемые" половины - левый и правый подвижные продеты устанавливаются в состоянии "покоя", то есть без напряжения конструкции, своими концами на жесткие опоры, то есть на дополнительно установленные для этих целей - береговые быки.

Полезная Модель в Статике представляет из себя:

Подвижные пролеты моста "над преградой" /проезд/ - позиций 4 и поз.7 /см.чертеж/, береговые части подвижных пролетов - поз.11 и поз.19, под которыми установлены: правая поворотная платформа - поз.12., левая поворотная платформа - поз.18, замок для стыковки концов подвижных платформ - поз.5, устои - поз.13 и поз.17, быка - поз.14, поз.15, поз.16; опорные части быков - поз.1, арки - поз.2, страховочно-тяговые троса - поз.3, поз.3', поз.8, поз.8'; лебедки - поз.9, поз.6, поз.21, поз.6' береговые быка - поз.10 и поз.20.

Работа Полезной Модели: Для "раздвижения" подвижных пролетов моста - поз.4 и поз.7 используются лебедка - поз.9 и поз.21 и страховочно-тяговые троса - поз.3 и поз.8. При повороте левой поворотной платформы - поз.18 при помощи страховочно-тягового троса - поз.3, наматываемого на лебедку - поз.21, левый подвижный пролет моста "над преградой" - поз.4, включая и его береговую часть - поз.19, начнет двигаться и его конец выйдет из замка - поз.5 и сойдя с быка - поз.15, после завершений поворота на девяносто градусов, относительно своего первоначального положения, то есть воображаемой осе моста и воображаемой оси левого берегового быка, ляжет своим концом на опорную часть левого берегового быка - поз.20.

При повороте правой поворотной платформы - поз.12 при помощи страховочно-тягового троса - поз.8, наматываемого на лебедку - поз.9, правый подвижный, пролет моста "над преградой" - поз.7, включая a его береговое часть - поз.11, начнет двигаться a его конец выйдет из замка - поз.5 и сойдя с быка - поз.15, после завершения поворота на девяносто градусов, относительно своего первоначального положения, то есть воображаемой оси моста и воображаемой оси правого берегового быка - поз.10, ляжет свозам концом на опорную часть правого берегового быка - поз.10.

Для "сдвижения", то есть возвращения подвижных пролетов моста поз.4 и поз.7 в рабочее состояние используются лебедки - поз.6 и поз.6' страховочно-тяговые троса - поз.3' и поз.8'.

При повороте левой поворотной платформы - поз.18 при помощи страховочно-тягового троса - поз.3', /с освобождением платформы - поз.18 от страховочно-тягового троса - поз.3/, наматываемого на лебедку - поз.6', левый подвижный пролет моста "над преградой" - поз.4, включая и его береговую часть - поз.19, начнет двигаться и его конец сойдет с левого берегового быка - поз.20, после завершения поворота на девяносто градусов относительно первоначального положения, и войдет в замок - поз.5, расположенного на быке - поз.15.

При повороте правой поворотной платформы - поз.12 при помощи, страховочно-тягового троса - поз.8', /с освобождением платформы - поз.12 от страховочно-тягового троса - поз.8/, наматываемого на лебедку - поз.6, правый подвижный пролет моста "над, преградой" - поз.7, включая" и его береговую часть - поз.11, начнет двигаться и его конец сойдет с правого берегового быка - поз.10, после завершения поворота на девяносто градусов, относительно первоначального положения, и войдет в замок - поз.5, расположенный на быке - поз.15 и мост примет рабочее состояние. Перемещение пролетов моста осуществляется по воображаемой оса ОХ, то есть в горизонтальной плоскости по отношению к водной или земной поверхности /см. чертеж/.

Технический Результат: Предлагаемый раздвижной мост долговечен, надежен в эксплуатации и конструктивном исполнении и безопасен в эксплуатации.

Мост, состоящий из устоев, быков, опорных частей, пролетов, арок, отличающийся тем, что дополнительно содержит две поворотные платформы для левого и правого подвижных пролетов моста, две лебедки со страховочно-тяговыми тросами для разведения подвижных пролетов моста и две лебедки со страховочно-тяговыми тросами для возвращения подвижных пролетов моста в рабочее состояние, два береговых быка для установки на них концов "раздвинутых" подвижных пролетов моста в состоянии покоя, т.е. без напряжения конструкций, и при этом пролеты моста могут раздвигаться как синхронно вместе, так и по отдельности.



 

Наверх