Рекламно-информационное устройство для установки на торговых автоматах и полуавтоматах, информационных терминалах

 

Настоящая полезная модель относится к рекламно-информационным конструкциям, устанавливаемым на торговых автоматах и полуавтоматах, а так же информационных терминалах.

Технический результат: обеспечивается увеличение привлечения пользователей к рекламно-информационным табло; обеспечивается экономия пространства помещения, где находится автомат или терминал; обеспечивается расширение функциональности. Заявленный технический результат достигается за счет того, что рекламно-информационное устройство, содержащее не менее двух рекламно-информационных дисплеев, закрепленных к корпусу и подключенных к блоку управления одного торгового автомата или одного терминала, причем рекламно-информационное устройство закреплено сверху торгового автомата или терминала, отличающееся тем, что дисплеи установлены экранами под углом а друг к другу исходя из соотношения: =360/К, где К - число дисплеев, установленных на торговом автомате или терминале, причем К>2, а при К=2, дисплеи установлены экранами в противоположные стороны.

Настоящая полезная модель относится к рекламно-информационным конструкциям, устанавливаемым на торговых автоматах и полуавтоматах, а так же информационных терминалах.

Из уровня техники известны громкоговорители, с помощью которых осуществляют привлечение потребителей (рекламу) к тем или иным торговым павильонам или на покупку тех или иных товаров.

Недостатком данной рекламы и привлечения к информации является ориентация только на звуковой эффект.

Из уровня техники известны различные двухмониторные торговые автоматы и терминалы [1, 2], в которых рекламно-информационное устройство закреплено сверху торгового автомата или терминала. Для привлечения к ним покупателей или для рекламы с их помощью они, как правило, содержат дисплей, на котором отображается информация или реклама.

Недостатком данных решений является то, что они имеют не более одного рекламно-информационного дисплея (кроме технического или сенсорного, осуществляющего работу с автоматом), что значительно сужает информационные и рекламные возможности автомата или терминала. Кроме того, недостатком данной рекламы и привлечения к информации является ориентация на визуальный эффект.

Из уровня техники известны вращающиеся рекламные щиты [3], выполненные в треугольной, квадратной, шарообразной или цилиндрической форме. Их недостатком является большие затраты на электроэнергию для привода вращения. Кроме того, рекламная или информационная часть на таких щитах статическая и не меняется. Для ее замены требуется заменить рекламно-информационные плакаты, что дорого, длительно по времени и сложно технически.

Более простым и надежным решением является реклама и донесение информации с использованием дисплеев.

Наиболее близким аналогом является Универсальный многопользовательский терминал [4]. Полезная модель относится к терминалам и торговым автоматам, имеющим сенсорный экран, монитор или дисплей, и может быть использована как терминал, предоставляющий различного рода услуги и/или справочную информацию, и/или осуществляющий продажу товара. Технический результат данной полезной модели состоит в возможности обслуживания нескольких пользователей одновременно. Заявленный технический результат достигается за счет того, что в универсальном многопользовательском терминале, функцией которого является предоставление различного рода услуг и/или справочной информации, и/или осуществление продажи товара, содержащем корпус, устройство отображения информации или сенсорный экран, отличием является то, что терминал содержит не менее двух устройств отображения информации или не менее двух сенсорных экранов, причем каждое из устройств отображения информации или сенсорный экран подключен к блоку управления. Недостатком данного решения является то, что оно не содержит вообще рекламно-информационных мониторов. А при использовании дисплеев самого устройства в качестве рекламно-информационных, решение не описывает возможности увеличения обзора для потребителя и не экономит пространство помещения, где находится. Недостатком данного решения при размещении на нем рекламы или привлечения пользователей информационными сообщениями также является ориентация только на визуальный эффект.

Технический результат: обеспечивается увеличение привлечения пользователей к рекламно-информационным табло; обеспечивается экономия пространства помещения, где находится автомат или терминал; обеспечивается расширение функциональности.

Заявленный технический результат достигается за счет того, что рекламно-информационное устройство, содержащее не менее двух рекламно-информационных дисплеев, закрепленных к корпусу и подключенных к блоку управления одного торгового автомата или одного терминала, причем рекламно-информационное устройство закреплено сверху торгового автомата или терминала, отличающееся тем, что дисплеи установлены экранами под углом а друг к другу исходя из соотношения: =360/К, где К - число дисплеев, установленных на торговом автомате или терминале, причем К>2, а при К=2, дисплеи установлены экранами в противоположные стороны. Кроме того, рекламно-информационное устройство содержит не менее одного звуковоспроизводящего устройства. Кроме того, рекламно-информационное устройство содержит не менее одного приспособления для информационных буклетов. Кроме того, рекламно-информационное устройство содержит не менее одного устройства видеозаписи и/или аудиозаписи. Кроме того, рекламно-информационное устройство содержит не менее одного печатающего устройства. Кроме того, рекламно-информационное устройство может содержать не менее одного накопителя бумаги, с функцией удержания материалов, распечатанных с помощью печатающего устройства.

Краткое описание чертежей:

На Фиг.1 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 1 - корпус, 2 - дисплей, - угол между экранами. Вид сверху.

На Фиг.2 показан общий вид устройства с тремя дисплеями. Вид спереди.

На Фиг.3 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где А-угол обзора дисплея (2). Вид сверху.

На Фиг.4 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 3 - приспособления для информационных буклетов. Вид сверху.

На Фиг.5 показан общий вид устройства с тремя дисплеями. Вид спереди.

На Фиг.6 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 4 - устройство видеозаписи. Вид спереди.

На Фиг.7 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 5 - устройство аудиозаписи. Вид спереди.

На Фиг.8 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 6 - приспособление для накопления бумаги, 7 - печатающее устройство, 8 - блок управления. Разрез, вид спереди.

На Фиг.9 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, где 6 - накопитель бумаги, 7 - печатающее устройство, 8 - блок управления. Разрез, вид сбоку.

На Фиг.10 показан общий вид устройства с тремя дисплеями, 9 - звуковоспроизводящее устройство.

На Фиг.11 показан блок управления, где 10 - ОЗУ, 11 - процессор, 12 - микросхема и/или контролер и/или материнская плата, 13 - провод связи для управления другими элементами устройства, 14 - провод для подачи электропитания от блока питания, 15 - блок питания блока управления или трансформатор.

На Фиг.12 показан общий вид устройства стремя дисплеями. Изометрия.

На Фиг.13 показан общий вид торгового автомата с установленным на нем устройством с тремя дисплеями, где 16 - торговый автомат - представляет из себя торговый автомат или полуавтомат, либо информационный терминал.

Осуществление полезной модели

Рекламно-информационное устройство содержит не менее двух рекламно-информационных дисплеев (2), закрепленных к корпусу (1) и подключенных к блоку управления (8) одного торгового автомата или одного терминала, причем рекламно-информационное устройство закреплено сверху торгового автомата или терминала, а дисплеи установлены экранами под углом друг к другу исходя из соотношения: =360/К, где К - число дисплеев, установленных на торговом автомате или терминале, причем К>2, а при К=2, дисплеи установлены экранами в противоположные стороны. Корпус (1) устройства представляет собой несущую конструкцию, к которой крепятся дисплеи (2). Дисплеи (2), как устройства отображения информации, могут быть выполнены в виде жидкокристаллического, плазменного или ЭЛТ дисплея. Кроме того, рекламно-информационное устройство содержит не менее одного звуковоспроизводящего устройства.

Рекламно-информационное устройство может содержать не менее одного приспособления для информационных буклетов (3), которое представляет собой конструктивный элемент произвольной геометрической формы, предназначенный для удержания печатных рекламно-информационных материалов.

Рекламно-информационное устройство может содержать не менее одного устройства видеозаписи (4) и/или аудиозаписи (5). В качестве устройства видеозаписи (4) может использоваться аналоговая или цифровая видеокамера. В качестве устройства аудиозаписи (5) может использоваться один или несколько микрофонов.

Рекламно-информационное устройство может содержать не менее одного накопителя бумаги (6), который представляет собой конструктивный элемент произвольной геометрической формы, предназначенный для удержания материалов, распечатанных с помощью печатающего устройства (7). Печатающее устройство (7) предназначено для распечатки информации и может быть выполнено в виде струйного, лазерного или термопринтера.

Работа рекламно-информационного устройства может контролироваться блоком управления (8). Блок управления (8) может быть выполнен состоящим из ОЗУ (10) и/или дискового накопителя, процессора (11), встроенного в материнскую плату (12) компьютера и/или контролера, и/или микросхем, которые имеют встроенное программное обеспечение, реализующее управление всеми элементами внутри устройства.

Рекламно-информационное устройство может содержать звуковоспроизводящее устройство (9), которое может быть выполнено в виде одного или нескольких динамиков. Настоящая полезная модель относится к рекламно-информационным конструкциям, устанавливаемым на торговых автоматах и полуавтоматах, а так же информационных терминалах (16).

Отличительной особенностью данного устройства является использование двух или более дисплеев (2), что позволяет увеличить возможности обзора для потребителя. Угол обзора (А) на Фиг.3. показывает угол, под которым потребитель может увидеть информацию на дисплее (2). При использовании нескольких дисплеев (2) зона обзора для потребителя значительно увеличивается. Наибольшего полезного эффекта от использования настоящего устройства можно достичь в таких местах, как торгово-развлекательные центры, где важно охватить максимально возможный поток потребителей.

Существенными элементами устройства являются дисплеи (2) и корпус (1). При этом, блок управления (8) может находиться внутри или снаружи корпуса. Так же, блок управления (8) может находиться в торговом автомате (16). Экономия площади помещения, где размещается торговый автомат или терминал, обеспечивается за счет того, что рекламно-информационное устройство крепится сверху торгового автомата или терминала и не требует отдельных опор или креплений.

Расширение функциональности обеспечивается за счет того, что за счет размещения рекламно-информационного устройства сверху торгового автомата или терминала, потребителю предлагается больше возможностей по использованию торгового автомата или терминала в разных целях. Например, при использовании двух и более дисплеев потребитель может анализировать рекламное или информационное сообщение просто проходя мимо торгового автомата или терминала, на котором размещено рекламно-информационное устройство. А при наличии в устройстве функции видеозаписи и/или аудиозаписи привлечение потребителя к торговому автомату или терминалу может быть организовано путем демонстрации ему его же собственного изображения в процессе его прохода мимо. Кроме того, потребитель может записать на видео или аудио свою речь или сообщение, и через торговый автомат или терминал переслать его на электронную почту или по MMS на мобильный телефон другому абоненту. Приспособление для информационных буклетов привлекает потребителя тем, что он может взять из него буклет для анализа материалов в нем содержащихся. С помощью печатающего устройства можно получать по запросу пользователя распечатки тех или иных информационных сообщений, например, на безвозмездной основе, что также расширяет функциональные возможности устройства.

Наличие двух и более рекламно-информационных дисплеев в устройстве позволяет расширить функциональность тем, что дает пользователю более широкий ракурс обзора рекламно-информационных сообщений, что в свою очередь, обеспечивает увеличение привлечения пользователей к рекламно-информационным табло. Наличие двух и более рекламно-информационных дисплеев в устройстве позволяет обеспечить экономию пространства помещения, где находится автомат или терминал за счет того, что дисплеи располагают оптимально для того, чтобы они заняли минимум объема пространства помещения. Это обеспечивается установкой дисплеев экранами под углом а друг к другу исходя из соотношения: а=360/К, где К - число дисплеев, установленных на торговом автомате или терминале, причем К>2, а при К=2, дисплеи установлены экранами в противоположные стороны.

Источники информации:

1. http://www.elektro-kassa.ru/item/28/

2. http://ciberpay.ru/ciberpay_4.html

3. http://www.narugka.su/vidi_naruzgnoi_reklami/magistralnie_shiti/yunipoli.htm

4. Патент RU 70020 U

1. Рекламно-информационное устройство, содержащее не менее двух рекламно-информационных дисплеев, закрепленных к корпусу и подключенных к блоку управления одного торгового автомата или одного терминала, причем рекламно-информационное устройство закреплено сверху торгового автомата или терминала, отличающееся тем, что дисплеи установлены экранами под углом друг к другу исходя из соотношения: =360/К, где К - число дисплеев, установленных на торговом автомате или терминале, причем К>2, а при К=2, дисплеи установлены экранами в противоположные стороны.

2. Рекламно-информационное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит не менее одного звуковоспроизводящего устройства.

3. Рекламно-информационное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит не менее одного приспособления для информационных буклетов.

4. Рекламно-информационное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит не менее одного устройства видеозаписи и/или аудиозаписи.

5. Рекламно-информационное устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит не менее одного печатающего устройства.

6. Рекламно-информационное устройство по п.4, отличающееся тем, что содержит не менее одного накопителя бумаги с функцией удержания материалов, распечатанных с помощью печатающего устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам контроля низковольтного электрооборудования машин, а точнее - к средствам контроля технического состояния, испытаний и поиска дефектов в агрегатах электрооборудования наземных транспортных средств

Полезная модель относится к области плазменной технологии нанесения покрытий и может быть использовано для напыления диэлектрических и металлизированных пленок на подложки
Наверх