Игровая система джек-пот

Авторы патента:

7 A63F13/12 -

 

Игровая система относится к средствам проведения игры с возможностью динамического начисления выигрышей, в частности к Jack Pot, игровая система предназначена для сбора, обработки и анализа оперативной информации результатов работы игровых автоматов.

Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей игровых систем путем подключения к игровой системе при необходимости достаточного количества игровых автоматов с интерфейсными платами, обеспечивающими сбор информации и контроль за работой игровых автоматов во время проведения игры.

Игровая система Джек-пот обеспечивает контроль работы игрового автомата, взаимодействуя с ним, не вмешиваясь в программное обеспечение игровых автоматов, т.е. не влияя на их работу, момент и сумму выигрыша, формирующегося на игровом автомате.

Игровая система Джек-пот, содержащая игровые автоматы, сервер, устройство для сбора данных, интерфейсные платы игровых автоматов, компьютер с графическим процессором плазменного дисплея, связанный с дисплеем, выполненным плазменным, интерфейсные платы предназначены для связи каждого из игровых автоматов через устройство сбора данных с сервером, связанным с компьютером с графическим процессором плазменного дисплея. Система содержит компьютер менеджеров, связанный с сервером, к указанному компьютеру подключены сканер для сканирования пальцев пользователя, принтер для печатания отчетов по работе игровой системы.

Полезная модель относится к средствам проведения игры с возможностью динамического начисления выигрышей, в частности к Jack Pot, игровая система предназначена для сбора, обработки и анализа оперативной информации результатов работы игровых автоматов. При этом игровая система аккумулирует и обрабатывает информацию не влияя на работу игровых автоматов, на момент и сумму выигрыша, формирующегося на каждом игровом автомате.

Известны игровые системы для проведения игры «ДЖЕКПОТ», содержащие игровые столы, каждый из которых оснащен приемниками игровых жетонов и индикаторами количества жетонов, введенных каждым игроком. Система содержит пульт управления дилера, блок управления дилера, интерфейс блока обработки информации с памятью и системным контроллером, при этом блок обработки содержит генератор случайных комбинаций карт в игре «ДЖЕКПОТ» и определитель призовых сумм, соединенные с памятью и системным контроллером (см. RU 18641 U1, A 63 F1/00, 10.07.2001).

Для защиты от несанкционированного доступа игровая система содержит коннектор, связанный с узлом защиты от несанкционированного доступа и предназначенный для подключения переносного блока ввода начальных установок и задания продолжительности санкционированного времени работы системы.

Известен сетевой контроллер системы игровых устройств и способ управления единой информационно-призовой игры, для объединения в сеть однородных игровых устройств с функцией контроля и управления информационным обменом в игровой сети (RU 2202124 С2, G 06 F

19/00//161:00, A 63 F 13/12, 10.04.2003).

Известна игровая система с призовой игрой, игровые автоматы в которой объединены в сеть вместе с сервером, в функцию которого входит определение призовой игры и величину выигрыша (US 6416 409 B1, A 63 F 9/24, 09.07.2002).

Наиболее близкой по технической сущности заявленной игровой системе является игровая система, содержащая компьютерное устройство для обеспечения игры, сенсорный монитор крупье, выполненный с возможностью отображения и изменения игровой ситуации, по меньшей мере, игровой стол, имеющий одно игровое поле, снабженное сенсорными элементами, по меньшей мере, одно место игрока, снабженное монитором. Сенсорные элементы игрового поля выполнены с возможностью распознавания размещаемых на игровом поле игровых жетонов и/или карт, монитор игрока выполнен с возможностью отображения игровой ситуации и сенсорный монитор для крупье соединен с компьютерным устройством с возможностью обмена информацией (RU 2205052 С1, А 63 F 5/00, 27.05.2003).

Недостаток известных игровых систем, в частности, при игре в Джек-пот заключается в том, что они предназначены только для организации и управления проведением игры и не контролируют надежное функционирование самих игровых систем, в том числе игровых автоматов и средств отображения игровых ситуаций.

Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игровых систем путем подключения к игровой системе при необходимости достаточного количества игровых автоматов с интерфейсными платами, обеспечивающими сбор информации и контроль за работой игровых автоматов во время проведения игры, использование в системе цифровых средств отображения, обеспечения совместимости игровых автоматов с локальной сетью игровой системы.

Игровая система Джек-пот обеспечивает контроль работы игрового автомата, взаимодействуя с ним, не вмешиваясь в программное обеспечение

игровых автоматов, т.е. не влияя на их работу, момент и сумму выигрыша, формирующегося на игровом автомате.

За счет использования в игровой системе интерфейсных плат, размещаемых в игровых автоматах с возможностью сопряжения их с датчиками состояния игровых автоматов, с узлами системы и сервером игровой системы, обеспечивается взаимозаменяемость однотипных функциональных узлов, поскольку игровая система представляет собой взаимосвязанную совокупность функциональных узлов, построенную по модульному и блочно-агрегатному принципу.

Таким образом, в заявленной системе повышается удобство эксплуатации и обслуживания.

В игровой системе обеспечивается защита от несанкционированного доступа за счет введения контроля пользователей игровой системы. Указанные преимущества делают систему предпочтительной по отношению к известным игровым системам с Джек-потом.

Технический результат достигается тем, что игровая система Джек-пот содержит игровые автоматы, сервер и дисплей, устройство для сбора данных, компьютер с графическим процессором плазменного дисплея, связанный с дисплеем, выполненным плазменным, и интерфейсные платы игровых автоматов, предназначенные для связи каждого из игровых автоматов через устройство сбора данных с сервером, связанным с компьютером с графическим процессором плазменного дисплея.

Игровая система может содержать компьютер менеджеров, связанный с сервером, к указанному компьютеру подключены сканер для сканирования пальцев пользователя, принтер для печатания отчетов по работе игровой системы.

Игровая система может образовывать локальную сеть, при этом сервер через маршрутизатор связан с оптоволоконным каналом связи локальной сети.

На фиг.1 приведена функциональная схема заявленной игровой системы. Заявленная игровая система содержит игровые автоматы 1 с интерфейсными платами 2 игрового автомата, предназначенными для передачи сообщений от игрового автомата о состоянии игрового автомата на сервер 3 через устройство 4 сбора данных игровой системы.

Эти сообщения представляют собой, например, все обновления по счетчикам в режиме реального времени (т.е. по игре или игровым ситуациям), кроме того игровой автомат снабжен средствами контроля его состояния. При наличии информации с соответствующих датчиков (на чертеже не показаны) интерфейсная плата 2 передает сообщение на сервер 3, например, о том, что открыта дверца автомата или отключилось питание.

Интерфейсная плата 2 связана с игровым автоматом через трехпроводное соединение RS-232 с использованием SAS протокола (возможны другие варианты соединения и протокол передачи). Интерфейсная плата 2 предназначена также для передачи данных на игровой автомат с сервера 3 в блок управления (на чертеже не показан) игровым автоматом. Обычно в качестве сообщения с сервера передаются команды на добавление или снятие кредитов с игрового автомата по результатам анализа игры и состояния счета игрока или блокирование игрового автомата в случае необходимости (т.е. команды на управления работой игрового автомата в автоматическом режиме).

Передача сообщения посредством интерфейсной платы 2 осуществляется на сервер 3 или от него. Для этого интерфейсная плата 2 может быть соединена с сервером через двухпроводное соединение RS-485 с использованием соответствующего протокола через устройство 4 сбора данных. Устройство 4 сбора данных представляет собой контроллер с концентратором на 8 каналов для связи с интерфейсными платами 2 игровых автоматов 1. При этом число концентраторов можно увеличить в зависимости от числа игровых автоматов. Программа контроллера устройства 4 сбора данных предназначена для передачи информации на соответствующие

интерфейсные платы 2 или с них из сервера 3 или на сервер 3. Игровая система может быть частью локальной сети, например, в случае объединения множество игровых автоматов в разных залах. В этом случае контроллер устройства 4 сбора данных предназначен для преобразования передаваемых через интерфейсную плату 2 сообщений по протоколу RS-485 в протокол локальной сети и обратно.

Устройство 4 сбора данных связано с сервером 3 через средство 5 связи, предназначенное для подключения к серверу 3 также компьютера с графическим процессором 6 плазменного дисплея 7, и компьютера 8 менеджеров, связанного со сканером 9 для сканирования отпечатков пальцев и принтером 10 для печатания отчетов по работе игровой системы. Указанные функциональные узлы предназначены для контроля пользователей игровой системы и контроля работы игровой системы в целом. Система также содержит источники 11 независимого (бесперебойного) питания, связанные соответственно с сервером 3 и компьютерами 6 и 8.

Сервер 3 игровой системы осуществляет функцию сбора информации со всех игровых автоматов 1 и передачи информации в базу данных игровой системы, сервер 3 также предназначен для осуществления связи с базой данных (на чертеже не показана) электронных счетов игроков либо с возможностью связи с локальными банковскими базами данных для проверки счетов. Сервер 3 обеспечивает контроль и поддержку текущих активных электронных счетов в процессе проведения игры, т.е. выполняет стандартные функции сервера известных игровых систем Джек-пота. Сервер 3 обеспечивает информационную связь между локальной сетью игровой системы и игровым залом с игровыми автоматами посредством предоставления информации в графическом виде на плазменном дисплее 7 об игре, ее результатах и другой информации, сервер 3 анализирует получаемую с игровых автоматов 1 информацию, контролирует ситуацию, вычисляет выигрыши и призовые выигрыши по Джек-потам. Источники 11 бесперебойного питания, используемые в данной игровой системе,

обеспечивают бесперебойную работу сервера во время кратковременных скачков напряжения и предоставляют время для осуществления правильного отключения компьютера в случае необходимости.

В игровую систему входит плазменный дисплей, управляемый компьютером с графическим процессором 6, информация на плазменный дисплей поступает с сервера 3. Возможность отображения в цифровом виде игровых и иных ситуаций на плазменной панели обеспечивает всей системе надежность и быстродействие функционирования, поскольку информационными потоки данных всех функциональных узлов системы представлены в цифровом виде с совместимыми протоколами обмена информацией.

В игровой системе также предусмотрен компьютер 8 менеджеров, предназначенный для идентификации допущенных менеджеров и для обработки данных в виде отчета, поступившей на компьютер 8 информации от сервера 3.

Таким образом, в заявленной игровой системе обеспечивается расширение функциональных возможностей взаимодействия игровой системы и средств сбора, обработки и анализа оперативной информации работы игровых автоматов без влияния указанных средств контроля и анализа на процесс проведения игры.

1. Игровая система, содержащая игровые автоматы, сервер и дисплей, отличающаяся тем, что в игровую систему введены интерфейсные платы игровых автоматов, устройство для сбора данных, компьютер с графическим процессором плазменного дисплея, связанный с дисплеем, выполненным плазменным, при этом интерфейсные платы предназначены для связи каждого из игровых автоматов через устройство сбора данных с сервером, связанным с компьютером с графическим процессором плазменного дисплея.

2. Игровая система по п.1, отличающаяся тем, что система содержит компьютер менеджеров, связанный с сервером, к указанному компьютеру подключены сканер для сканирования пальцев пользователя, принтер для печатания отчетов по работе игровой системы.

3. Игровая система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что игровая система образует локальную сеть, при этом сервер через маршрутизатор связан с оптоволоконным каналом связи локальной сети.



 

Наверх