Комплекс для синхронизации тормозных испытаний с тягово-энергетическими измерениями

 

Полезная модель относится к измерительной и вычислительной технике и предназначена для использования в составе оборудования тормозоиспытательных вагонов-лабораторий на железнодорожном транспорте. Комплекс ТИВЛ СКЖД для синхронизации тормозных испытаний с тягово-энергетическими измерениями ("КСИ ТИВЛ"), размещаемый в составе железнодорожного поезда в тормозоиспытательном вагоне-лаборатории, в локомотиве и в других вагонах поезда, содержит промышленный компьютер защищенного исполнения с монитором, приемник сигналов спутниковой системы GPS со встроенной антенной, коммутатор локальной вычислительной сети, кабельные линии связи, устройство передачи данных по радиоканалу типа «точка доступа», соответствующее стандартам IEEE 802.11a/b/g, 802.3u Fast Ethernet, 802.3af Power Over Ethernet, выполняющее функции моста для передачи данных по радиоканалу. Полезная модель позволяет обеспечить синхронизацию измеряемых параметров, улучшить помехозащищенность, увеличить скорость и дальность беспроводной передачи информации.

Полезная модель относится к измерительной и вычислительной технике и предназначена для использования в составе оборудования тормозоиспытательных вагонов-лабораторий на железнодорожном транспорте.

Известна микропроцессорная система обеспечения безопасности, применимая, в частности, в области железнодорожного транспорта [1]. Также известны способ и устройство беспроводной дистанционной телеметрии с использованием ad-hoc сетей [2], содержащие устройство радиомодемной связи. Недостатком способа является низкая скорость передачи данных и отсутствие синхронизации получения данных.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой полезной модели является подсистема передачи информации по радиоканалу дорожной унифицированной тягово-энергетической лаборатории с функциями тормозоиспытательного вагона (нового поколения) «ППИ-Р ТЭЛ-НП», разработанная Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи (ВНИИАС) в рамках выполнения договора на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) 33 от 10 октября 2005 г. «Разработка и испытания измерительно-вычислительной системы и оборудования для дорожной тягово-энергетической лаборатории нового поколения» (тема 7.8.03 «Дорожные тягово-энергетические лаборатории нового поколения») между ОАО «РЖД» и Ростовским государственным университетом путей сообщения (РГУПС), содержащая несколько одинаковых приемо-передающих радиоустройств, расположенных по длине состава железнодорожного поезда между удаленной и базовой частями локальной измерительно-вычислительной сети таким образом, что осуществляют последовательную передачу данных от удаленной части к базовой части по радиоканалу путем промежуточных передач от одного приемо-передающего радиоустройства к последующему. Недостатком такого способа является малая помехозащищенность канала передачи данных, низкая скорость и малая дальность беспроводной передачи данных.

Задачей настоящей полезной модели является синхронизация передаваемых данных, улучшение помехозащищенности, увеличение скорости и дальности беспроводной передачи информации.

Указанная задача решается тем, что комплекс для синхронизации тормозных испытаний с тягово-энергетическими измерениями ("КСИ ТИВЛ") выполняет функции синхронизации в привязке к определяемому с высокой точностью астрономическому времени передаваемых данных. КСИ ТИВЛ СКЖД содержит в своем составе промышленный компьютер защищенного исполнения с монитором, приемник сигналов спутниковой системы GPS со встроенной антенной, коммутатор локальной вычислительной сети, устройство передачи данных по радиоканалу, кабельные линии связи, содержит устройство передачи данных по радиоканалу типа «точка доступа», соответствующее стандартам IEEE 802.11a/b/g, 802.3u Fast Ethernet, 802.3af Power Over Ethernet, выполняющее функции моста для передачи данных по радиоканалу.

Таким образом, КСИ ТИВЛ СКЖД обеспечивает синхронизацию передаваемых данных и исключает необходимость последовательной передачи данных по цепочке однотипных приемо-передающих радиоустройств, увеличивается скорость и дальность передачи данных по радиоканалу, повышается помехозащищенность.

Комплекс для синхронизации тормозных испытаний с тягово-энергетическими измерениями, размещаемый в тормозоиспытательном вагоне-лаборатории, частично в локомотиве и в других вагонах поезда, содержащий в своем составе промышленный компьютер, коммутатор локальной вычислительной сети, устройство передачи данных по радиоканалу, кабельные линии связи, отличающийся тем, что содержит приемник сигналов спутниковой системы GPS со встроенной антенной.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является упрощение эксплуатации устройства

Промышленный оптический 5, 8 или 10-портовый Коммутатор связи sw-1 относится к области оборудования, которое применяется для передачи данных, реализующего технологии коммутации кадров в единой сети электросвязи РФ и корпоративных сетях в случае их присоединения к единой сети электросвязи РФ.
Наверх