Танцевальная обувь для ударных танцев

 

Изобретение относится к танцевальной обуви для исполнении ударных танцев, содержащая на каждом правом и левом туфлях по три металлических пластин, закрепленных неподвижно, где две металлические пластины закреплены на подошве, одна на носке обуви под пальцами стопы, вторая закреплена за первой за пальцами стопы под подошвой стопы, а третия на каблуке под пяткой стопы, причем к каждой металлической пластине прикреплено звуковое устройство, представляющее собой слой текстолита, выполненный по форме соответствующей форме металлической пластине, причем в слое текстолита выполнена полая камера, служащая резонатором звука, слой текстолита касается с металлической пластиной, таким образом, чтобы конец со стороны полой камеры свободно перемещался в вертикальном направлении в сторону металлической пластины. Каждая металлическая пластина выполнена из сплава алюминия. Каждая звуковая камера выполнена из текстолита. Крепление каждого звукового устройства и каждой металлической пластины с подошвой и каблуком осуществляются винтами.

Изобретение относится к танцевальной обуви для исполнения ударных танцев "ТАР DАNСЕ"/"УДАР С ТАНЦЕМ"/.

Известна танцевальная обувь для исполнения любых ударных танцев "Тэп данс", которая принята танцорами всего мира, начиная с 10 годов XX века, где на каждом танцевальном туфле, правом и левом, танцевальной обуви установлены по две ударных металлических пластин, которые закреплены неподвижно винтами в начале носка каждого танцевального туфля, где расположены пальцы стопы, а вторая металлическая пластина установлена на каблуке, где расположена пятка стопы танцора.

Все ударные металлические пластины изготовлены из стали, либо из сплавов алюминия./США 2.168.303 CТ.36-8,3/

Для исполнения любого ударного танца требуются подготовленные полы, так как металлические пластины портят деревянные полы.

Установленные на танцевальной обуви металлических ударных пластин при ударах о пол создают одинаковые немузыкальные звуки.

При исполнении танцором-солистом подготовленного ударного танца, танцор является солистом, а музыка является аккомпаниатором и по звукуряду должна исполняться, внизходящем направлении, чтобы зритель слушал и получал удовольствие от ударов о пол танцором-солистом, который музыку своими немузыкальными звуковыми ударами украшает.

Исполняемый танцором-солистом ударный танец по музыкальному слуху является очень сложным танцевальным искусством и считается более сложным, чем игра профессионального барабанщика.

В известной танцевальной обуви можно исполнять ударные танцы только в двух темпах: в медленных/широко, медленно, медленно плавно, не спеша/ и в умеренных/умеренно, неторопливо, оживленно/ обязательно под подготовленную танцором-солистом музыку.

Танцор в известной танцевальной обуви не может исполнять ударные танцы непрерывно, без пауз от начала и до конца музыкального сопровождения, а вынужден создавать одиночные удары, прыжки, вращения, паузы, прерывая непрерывность ударов.

Известная танцевальная обувь имеет существенные недостатки.

Для того, чтобы исполнить один удар на одном месте, при этом время принять за 100%, то на подъем ноги от пола требуется 50% времени, и 49% времени требуется на опускание ноги с танцевальным туфлем к полу, чтобы произвести один удар о пол, т.е. всего 1% времени для создания одиночного удара.

Танцор-солист вынужден большинство ударов производить пальцами стоп, что очень сложно и утомительно, даже в медленных темпах, так как при исполнении любого ударного танца на удары только пальцами стоп приходятся от 75% до 85% от всего времени танца, что является большой нагрузкой для танцора-солиста.

При исполнении любого ударного танца в умеренном темпе при длительности звуков в размере 4/4 т.е. при счете "раз" или "ля" танцор при длительности танца, например, в 3 минуты или 180 секунд, при длительности мелодии в 32 такта музыкального произведения нужно произвести 128 ударов о пол/32×4=128 раз/должен поднимать и опускать ноги с ударами 256 раз, что выполнить без пауз это невозможно.

В такой танцевальной обуви невозможно исполнять любой ударный танец под живую музыку, по музыкальному слуху танцором-солистом, которую он не знает, даже с четвертной ноты «», не говоря уже о восьми нотах «», о шестнадцатых нотах «», без пауз музыкального сопровождения.

В предлагаемой танцевальной обуви подошва содержит дополнительную металлическую пластину, размещенную за носком обуви, причем к каждой металлической пластине прикреплено звуковое устройство, представляющее собой слой текстолита, выполненный по форме соответствующий форме металлической пластине, причем в слое текстолита выполнена полая камера, служащая резонатором звука, слой текстолита касается с металлической пластиной таким образом, чтобы конец со стороны полой камеры свободно перемещался в вертикальном направлении в сторону металлической пластины.

Установка второго среднего ударного устройства с двумя с первым и третьим ударными устройствами на каждом танцевальном туфле, левом и правом, по три ударных устройств, где вся танцевальная обувь состоит из шести ударных устройств.

Основными ударными устройствами в такой танцевальной обуви стали: каблук первым, вторым подошва стопы, а третье, где пальцы стопы стало вспомогательным и необходимым устройством.

Все ударные устройства заменены на новые ударные звуковые устройства, которые не портят никакие полы при ударах о пол и создают немузыкальные, но приятные для слуха звуки.

В созданной танцевальной обуви цельностью исключена: удары пальцами стоп танцора, подскоки, паузы, вращения, прыжки.

На фиг.1 дан вид сбоку на мужской правый танцевальный туфель 1 с подметкой 2 и каблуком 3 с новыми тримя ударными звуковыми устройствами 4, 5, 6, выполненные в виде пластин из листового алюминия, которые закреплены винтами 10 и клеем "Момент" 22 неподвижно по фиг.3 вместо двух металлических пластин.

На фиг.2 дан вид А снизу по фиг.1 на мужской правый танцевальный туфель, где видна конфигурация каждого ударного звукового устройства 7, 8, 9 и винтами 10.

На фиг.3 дан вид по сечению Б-Б по фиг.2 на вид сбоку на мужской правый танцевальный туфель 1, чтобы показать конструкции каждого нового ударного звукового устройства.

К ударной пластине 4, которая закреплена неподвижно к каблуку 3 винтами 10 и клеем "Момент", подвешена на винтах 10 ударная звуковая деталь 7 со звуковой камерой 11, двумя звуковыми отверстиями 14 и двумя свободными отверстиями 21 для винтов 10 и впотай 17.

К ударной пластине 5, которая закреплена неподвижно к подметке 2, подвешена звуковая деталь 8 со звуковой камерой 12, двумя звуковыми отверстиями 15 и тримя свободными отверсти-21 для винтов 10 и впотай 18.

К ударной пластине 6, которая закреплена неподвижно к подметке 2, в носке танцевального туфля 1, подвешена звуковая деталь 9 со звуковой камерой 13, двумя звуковыми отверстиями 16 и тримя свободными отверстиями 21 для винтов 10 и впотай 19.

На фиг.4 дан вид сверху на деталь ударной пластины 4 с двумя нарезными отверстиями 20 под винты 10, которые установлены неподвижно на каблуке 3 правого танцевального туф - по фиг.2 и фиг.3.

На фиг.5 дан вид сверху на деталь ударной пластины 5 с тримя нарезными отверстиями 20 по винты 10, которая установлена неподвижно на подметке 2 перед ударной пластиной 4, установленной на каблуке 3 танцевального туфля 1 по фиг.2 и фиг.3.

На фиг.6 дан вид сверху на деталь ударной пластины 6 с тримя нарезными отверстиями 20 по винты 10, которая установлена неподвижно на подметке 2 перед ударной пластиной 5 по фиг.2 и фиг.3.

Все ударные пластины 4, 5, 6 закреплены дополнительно клеем "Момент".

На фиг.7 дан вид сверху на деталь ударного звукового устройства 7, со звуковой камерой 11, звуковыми отверстиями 14, двумя отверстиями 21, которая свободно подвешена на винтах 10 на каблуке 3, ударной пластине 4 по фиг.2 и фиг.3.

На фиг.8 дан вид сверху на деталь ударного звукового устройства 8, со звуковой камерой 12, звуковыми отверстиями 15, тримя отверстиями 21, которая свободно подвешена на винтах 10, на ударной пластине 5 на подметке 2 по фиг.2 и фиг.3.

На фиг.9 дан вид сверху на деталь звукового устройства 9 со звуковой камерой 13, звуковыми отверстиями 16, тримя отверстиями 21, которая свободно подвешена на винтах 10 на подметке 2 на ударной пластине 6 по фиг.2 и фиг.3.

Танцевальная обувь для исполнения ударных танцев Сироко позволяет исполнять любые ударные танцы непрерывно, в любых быстрых ритмах и темпах/скоро, живо, быстро/с разными ударными оттенками, ускоряя и замедляя движения, исключительно по слуху танцора-солиста, от начала и до конца аккомпанимента музыкального сопровождения, без репетиций любого музыкального исполнения, которое танцор слышит впервые.

Все это возможно выполнить если не отрывать ног от пола.

Это можно выполнять если каждый танцевальный туфель имеет по три ударных звуковых устройств.

Каждый первый удар о пол производится вершиной каблука, например, правым туфлем, создавая звук, но не отрывая правую ногу от пола, пока танцор не произведет второй удар средним ударным устройством, создавая звук и мгновенную опору для следующего удара о пол вершиной каблука правым туфлем и повторяя эти удары столько сколько нужно танцору.

При этом левая нога является опорой для правой ноги, где правая нога может производить удары о пол расслабленной ногой непрерывно с опорой на каждый удар, после чего танцор может поменять ноги, но с одинаковыми количествами ударов каждой ногой.

1. Танцевальная обувь для ударных танцев, содержащая две ударные металлические пластины, прикрепленные к подошве, одна на носке обуви под пальцами стопы, а вторая на каблуке под пяткой стопы, отличающаяся тем, что подошва содержит дополнительную металлическую пластину, размещенную за носком обуви, причем к каждой металлической пластине прикреплено звуковое устройство, представляющее собой слой текстолита, выполненный по форме соответствующей форме металлической пластине, причем в слое текстолита выполнена полая камера, служащая резонатором звука, слой текстолита касается с металлической пластиной таким образом, чтобы конец со стороны полой камеры свободно перемещался в вертикальном направлении в сторону металлической пластины.

2. Танцевальная обувь по п.1, отличающаяся тем, что металлическая пластина выполнена из алюминиего сплава толщиной 2-3 мм марки АДООМ по ГОСТ 13722-68 г.

3. Танцевальная обувь по п.1, отличающаяся тем, что слой текстолита выполнен из текстолита плотностью 1,3-1,4 г/см3 марки ПТК ГОСТ 5-72 г.

4. Танцевальная обувь по п.1, отличающаяся тем, что крепление каждого звукового устройства и каждой металлической пластины с каблуком и подошвой осуществляется винтами.



 

Похожие патенты:

Обувь // 72825
Изобретение относится к обувному производству
Наверх