Автопарковка над выделенными линиями трамвайных путей

 

Автопарковка относится к строительству и техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей и может быть использована для хранения автомобилей. Технический результат - снижение занимаемой площади, упрощение землеотвода, снижение затрат на зимнюю эксплуатацию трамвайных путей под автопарковкой и безопасность движения трамвая. Автопарковка состоит из опор 1, расположенных по краям выделенных трамвайных путей 2 на расстоянии 6-12 м. Первый ярус 4 расположен на высоте, превышающей высоту контактного провода 5 трамвая 6. Каждый ярус 4 эстакады 7 разделен на парковочные места 8 и проезд 9 к месту парковки. Для въезда автомобилей 10 к парковочным местам устроены пандусы 12 или подъемники 13.

Полезная модель относится к строительству и техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей и может быть использована для хранения автомобилей над выделенными линиями трамвая, открытыми участками метрополитена и железнодорожными путями в черте города в условиях ограниченных возможностей землеотвода.

Известен механизированный гараж, содержащий стационарные площадки хранения, вертикальный конвейер с клетями и механизмом взаимной фиксации их и площадок, при этом гараж снабжен поддоном для автомобилей, приводной тележкой и механизмом горизонтального перемещения поддонов смонтированного на приводной тележке, установленной в одной из клетей конвейера (патент РФ 2037618 по кл.Е04Н 6/14 1992 г).

Это изобретение используется для хранения автомобилей в условиях ограниченных возможностей землеотвода. Однако для размещения этого гаража необходимо выделение определенного земельного участка. Известна многоэтажная автостоянка, содержащая закрепленные ярусами по высоте на боковых стенах стояночные места, и подъемник для перемещения по вертикали гребенчатой тележки, а подъемник снабжен размещенными на его остове поперечными рельсами и кареткой, жестко прикрепленной к подъемнику и установленной на поперечных рельсах с возможностью перемещения к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих в промежутки между гребенчатыми кронштейнами смежных ярусов (патент РФ 1808082 по кл.Е04н 6/12 1990 г.).

Данное предложение эффективно при выделении земли под стоянку, но не применимо для стоянки над трамвайными линиями, открытыми линиями метрополитена и т.д.

Техническим результатом полезной модели является снижение занимаемой площади и упрощение отвода земли, снижение затрат на зимнюю эксплуатацию трамвайных путей и безопасность движения трамвая.. Кроме того, при строительстве автопарковки практически не требуется переноса подземных коммуникаций.

Технический результат достигается тем, что автопарковка, содержащая опоры, выполненные из стоек, расположенных по краям выделенных линий трамвайных путей на расстоянии 6-12 м, и стационарные ярусы, первый из которых расположен на высоте, превышающий высоту подвески контактного провода и разделен на парковочные места и подъезды и выезды с них, при этом автопарковка имеет боковые заезды, выполненные из пандусов в виде этакад и расположенных в местах трамвайных остановок и между ними.

При отсутствии боковых подъездов автопарковка может быть снабжена подъемником, расположенным за проезжей частью улицы.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где показан общий вид автопарковки.

Автопарковка представляет собой эстакаду, состоящую из опор в виде стоек 1, которые расположены по краям выделенных линий трамвайных путей 2, на расстоянии 6-12 м и могут быть выполнены на буровых сваях 3.

Автопарковка может быть как одноярусной, так и многоярусной, причем низ первого яруса 4 расположен на высоте, превышающей высоту контактного провода 5 трамвая 6. Эстакада 7 расположена вдоль выделенных линий трамвайных путей 2 и разделена на зоны: парковочные места 8 (по обеим сторонам) и проезд 9 автомобилей 10 к парковочным местам 8. Эстакада 7 перекрыта легкими металлическими конструкциями с светопрозрачными материалами 11. Заезд и въезд с автопарковки могут осуществляться с устройством пандусов 12 из боковых проездов или между зданиями, где это возможно, а также при отсутствии свободного места с помощью подъемников 13.

Пандусы 12 располагаются на расстоянии 100-300 м друг от друга и обязательно над трамвайными остановками. При необходимости на пандусах 12 могут быть обустроены пешеходные переходы с одной стороны улицы на другую. Проезд на место парковки и выезд с нее может быть как односторонним, так и двухсторонним. В случае устройства второго яруса автопарковки за счет некоторой потери парковочных мест 8 устраивают наклонные заезды на второй ярус. На автопарковке отсутствуют боковые стены, вместо которых устанавливают легкие ограждающие конструкции расположенные между опорами 1.

1. Автопарковка над выделенными линиями трамвайных путей, содержащая опоры и ярусы с парковочными местами, отличающаяся тем, что она выполнена в виде эстакады, расположенной вдоль выделенных линий трамвайных путей, опоры которой в виде стоек расположены на расстоянии 6-12 м по краям выделенных линий трамвайных путей, причем первый ярус расположен на высоте, превышающей высоту подвески контактного провода и разделен на парковочные места и подъезды и выезды с них, при этом автопарковка снабжена боковыми заездами, выполненных из эстакад, идущих от боковых проездов улиц и расположены в местах расположения трамвайных остановок и между ними.

2. Автопарковка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена подъемником, расположенной за проезжей частью улицы.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к гаражному строительству и может быть использована для благоустройства городов
Наверх