Свая

 

Полезная модель относится к железобетонным изделиям, используемым в строительстве, а именно, к конструкциям железобетонных свай.

Техническим результатом является повышение ударостойкости сваи.

В свае, включающей железобетонный ствол с головной и носовой заостренной частями и систему армирования, содержащую продольную арматуру, головную поперечную арматуру в виде группы сеток и объемный каркас носовой части, выполненный из арматурных стержней отдельно от продольной арматуры, которая образована напрягаемыми стальными канатами, а объемный каркас носовой части образован из четырех арматурных стержней с отогнутыми в противоположные стороны от средней части удлиненным и укороченным концевыми участками, оси которых параллельны друг другу, причем укороченные концевые участки арматурных стержней объемного каркаса носовой части скреплены между собой сваркой и/или проволокой, образующей вокруг всех арматурных стержней по их длине спиральную поперечную арматуру.

Арматурные стержни объемного каркаса носовой части с помощью вязальной проволоки могут быть соединены с напрягаемыми стальными канатами продольной арматуры.

Полезная модель относится к железобетонным изделиям, используемым в строительстве, а именно, к конструкциям железобетонных свай.

Из описания к полезной модели RU 79298 известна свая, включающая железобетонный ствол с головной и носовой заостренной частями и систему армирования, содержащую продольную арматуру, головную поперечную арматуру в виде группы сеток и объемный каркас носовой части, выполненный из арматурных стержней отдельно от продольной арматуры.

Недостатком известной сваи является недостаточная ее ударостойкость.

Техническим результатом является повышение ударостойкости сваи. В свае, включающей железобетонный ствол с головной и носовой заостренной частями и систему армирования, содержащую продольную арматуру, головную поперечную арматуру в виде группы сеток и объемный каркас носовой части, выполненный из арматурных стержней отдельно от продольной арматуры, которая образована напрягаемыми стальными канатами, а объемный каркас носовой части образован из четырех арматурных стержней с отогнутыми в противоположные стороны от средней части удлиненным и укороченным концевыми участками, оси которых параллельны друг другу, причем укороченные концевые участки арматурных стержней объемного каркаса носовой части скреплены между собой сваркой и/или проволокой, образующей вокруг всех арматурных стержней по их длине спиральную поперечную арматуру.

Арматурные стержни объемного каркаса носовой части с помощью вязальной проволоки могут быть соединены с напрягаемыми стальными канатами продольной арматуры.

На фиг.1 представлена схема армирования сваи; на фиг.2 - сечение А-А, на фиг.3 - сечение В-В.

Свая включает железобетонный ствол 1 с головной и носовой заостренной частями 2 и 3 и систему армирования, содержащую продольную арматуру 4, головную поперечную арматуру в виде группы сеток 5 и объемный каркас носовой части, выполненный из арматурных стержней 6 отдельно от продольной арматуры 4. Продольная арматура 4 образована напрягаемыми стальными канатами, а объемный каркас носовой части образован из четырех арматурных стержней 6 с отогнутыми в противоположные стороны от средней части удлиненным и укороченным концевыми участками, оси которых параллельны друг другу, причем укороченные концевые участки арматурных стержней 6 объемного каркаса носовой части скреплены между собой сваркой и/или проволокой, образующей вокруг всех арматурных стержней по их длине спиральную поперечную арматуру 7.

Арматурные стержни 6 объемного каркаса носовой части и сетки 5 с помощью вязальной проволоки соединены с напрягаемыми стальными канатами продольной арматуры 4.

Выступающие из бетона стальные канаты продольной напрягаемой арматуры 4 обрезают заподлицо с поверхностью сваи, при этом концы стальных канатов запаиваются и изолируются краской или раствором.

1. Свая, включающая железобетонный ствол с головной и носовой заостренной частями и систему армирования, содержащую продольную арматуру, головную поперечную арматуру в виде группы сеток и объемный каркас носовой части, выполненный из арматурных стержней отдельно от продольной арматуры, отличающаяся тем, что продольная арматура образована напрягаемыми стальными канатами, а объемный каркас носовой части образован из четырех арматурных стержней с отогнутыми в противоположные стороны от средней части удлиненным и укороченным концевыми участками, оси которых параллельны друг другу, причем укороченные концевые участки арматурных стержней объемного каркаса носовой части скреплены между собой сваркой и/или проволокой, образующей вокруг всех арматурных стержней по их длине спиральную поперечную арматуру.

2. Свая по п.1, отличающаяся тем, что арматурные стержни объемного каркаса носовой части с помощью вязальной проволоки соединены с напрягаемыми стальными канатами продольной арматуры.



 

Похожие патенты:

Машина для погружения, установки, закручивания, завинчивания металлических винтовых свай-фундаментов опор линий автоблокировки зса-1 относится к строительству, более конкретно, к машинам для установки металлических винтовых свай-фундаментов с «поля» под опоры автоблокировки в грунтах до IV группы на железных дорогах Российской Федерации.

Полезная модель относится к строительной отрасли

Изобретение относится к фундаментам глубокого заложения, а именно к конструкциям забивных свай
Наверх