Опорная конструкция платформы автогидроподъёмника (варианты)

 

Предлагаемая группа полезных моделей относится к автомобилестроению, в частности к опорным конструкциям платформ автогидроподъемников, и может быть использована в производстве коленчатых или телескопических автогидроподъемников.

Технический результат предлагаемой группы полезных моделей - обеспечение сочетания приемлемых прочностных характеристик, жесткости опорной конструкции и технологичности в изготовлении платформ автогидроподъемников, устанавливаемых на отечественных и импортных шасси в широком интервале классов автовышек по высоте и грузоподъемности.

В опорной конструкции платформы автогидроподъемника по первому варианту, содержащей установленный на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник (HP), выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу (Т) с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, упомянутые продольные опоры и профильные поперечины выполнены из спаренных стальных швеллеров, образующих сварные прямоугольные трубы. Круглая Т размещена своей нижней частью между продольными опорами HP и опирается на них при помощи своего коробчатого основания, образованного приваренными к боковым стенкам продольных опор HP нижней и верхней горизонтальными стальными пластинами, в центральные вырезы которых вставлена Т со сварочным креплением ее стенки снаружи к вырезам этих пластин, и передней и задней имеющими отверстия, образующие с соответствующими боковыми отверстиями в стенке круглой Т в ее нижней части два противоположных по отношению друг к другу продольных сквозных прохода под гидрошланги, боковыми поперечными вертикальными стальными стенками, приваренными к краям указанных пластин и боковым стенкам продольных опор HP. При этом HP оснащен смонтированным на уровне верхних стенок продольных опор HP решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

Во втором варианте предлагаемой конструкции круглая Т приварена нижним краем к верхним стенкам продольных опор и двух дополнительных профильных поперечин, соединяющих продольные опоры под указанной Т, имеющих боковые сквозные отверстия, образующие два противоположных по отношению друг к другу продольных сквозных прохода под гидрошланги, и совмещающих функцию усиления жесткости HP с опорной функцией по отношению к Т.

В третьем варианте предлагаемой конструкции круглая Т приварена своим нижним краем к верхней продольной горизонтальной стальной пластине, имеющей под Т центральный круглый вырез меньшего диаметра, к которому приварен своим верхним краем опорный цилиндр, приваренный своим нижним краем к вырезу нижней продольной горизонтальной стальной пластины, образующей с верхней пластиной и двумя боковыми продольными вертикальными стальными пластинами дополнительную сварную коробчатую опору, выполняющую опорную функцию по отношению к Т и образующую верхний ярус HP.

1. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по первому варианту), содержащая устанавливаемый на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры и профильные поперечины выполнены из спаренных стальных швеллеров, образующих сварные прямоугольные трубы, а круглая тумба размещена своей нижней частью между продольными опорами надрамника и опирается на них при помощи своего коробчатого основания, образованного приваренными к боковым стенкам продольных опор надрамника нижней и верхней горизонтальными стальными пластинами, в центральные вырезы которых вставлена тумба со сварочным креплением ее стенки снаружи к вырезам этих пластин, и передней и задней имеющими отверстия, образующие с соответствующими боковыми отверстиями в стенке круглой тумбы в ее нижней части два противоположных продольных сквозных прохода под гидрошланги, боковыми поперечными вертикальными стальными стенками, приваренными к краям указанных пластин и боковым стенкам продольных опор надрамника, при этом надрамник оснащен смонтированным на уровне верхних стенок продольных опор надрамника решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что круглая тумба имеет в своей стенке в ее нижней части боковые отверстия, образующие с отверстиями в боковых стенках продольных опор два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги.

3. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что сварное соединение коробчатого основания круглой тумбы с боковыми стенками продольных опор надрамника усилено угловыми треугольными стальными пластинами, расположенными в одной плоскости с нижней и верхней горизонтальными стальными пластинами указанного коробчатого основания и приваренными к их краям и боковым стенкам продольных опор надрамника, сварное соединение продольных опор с профильными поперечинами - угловыми прямоугольными вертикальными стальными пластинами, приваренными к наружным боковым стенкам продольных опор надрамника и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок продольных опор участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольной горизонтальной стальной заглушкой образованного указанной вертикальной стальной пластиной углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к боковым стенкам продольных опор и указанным боковым стенкам профильных поперечин на их участке между надрамником и пластинами крепления аутригеров.

4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что нижняя горизонтальная стальная пластина коробчатого основания круглой тумбы и расположенные в ее плоскости четыре угловые треугольные стальные пластины для усиления сварного соединения коробчатого основания круглой тумбы с боковыми стенками продольных опор надрамника выполнены в виде цельной стальной пластины.

5. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по второму варианту), содержащая установленный на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры и профильные поперечины выполнены из спаренных стальных швеллеров, образующих сварные прямоугольные трубы, а круглая тумба приварена нижним краем к верхним стенкам продольных опор и двух дополнительных профильных поперечин, соединяющих продольные опоры под указанной тумбой, имеющих боковые отверстия, образующие два противоположных продольных сквозных прохода под гидрошланги, и совмещающих функцию усиления жесткости надрамника с опорной функцией по отношению к тумбе, при этом надрамник оснащен смонтированным на уровне верхних стенок продольных опор надрамника решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

6. Конструкция по п.5, отличающаяся тем, что продольные опоры на участке под круглой тумбой имеют в своих боковых стенках отверстия, образующие два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги.

7. Конструкция по п.5, отличающаяся тем, что сварное соединение нижнего края круглой тумбы с верхними стенками продольных опор и дополнительных профильных поперечин усилено угловыми горизонтальными треугольными стальными пластинами, приваренными вокруг стенки круглой тумбы к верхним стенкам продольных опор и указанных профильных поперечин, сварное соединение продольных опор с крайними профильными поперечинами - угловыми вертикальными прямоугольными стальными пластинами, приваренными к наружным боковым стенкам продольных опор надрамника и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок продольных опор участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольной горизонтальной стальной заглушкой образованного углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к боковым стенкам продольных опор и указанным боковым стенкам профильных поперечин на участках последних вне надрамника.

8. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по третьему варианту), содержащая установленный на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры выполнены каждая из сдвоенных сварных прямоугольных труб, образованных каждая в свою очередь спаренными стальными швеллерами и образующих нижний ярус надрамника, а круглая тумба приварена своим нижним краем к верхней продольной горизонтальной стальной пластине, имеющей под тумбой центральный круглый вырез меньшего диаметра, к которому приварен своим верхним краем опорный цилиндр, приваренный своим нижним краем к вырезу нижней продольной горизонтальной стальной пластины, образующей с верхней пластиной и двумя боковыми продольными вертикальными стальными пластинами дополнительную сварную коробчатую опору, выполняющую опорную функцию по отношению к тумбе и образующую верхний ярус надрамника, причем продольные опоры нижнего яруса надрамника приварены к нижней пластине коробчатой опоры верхнего яруса надрамника, при этом крайние профильные поперечины имеют каждая сварную узкую коробчатую конструкцию и размещаясь на втором ярусе надрамника с их жесткой фиксацией сваркой к верхним стенкам продольных опор нижнего яруса надрамника приварены каждая своей боковой стенкой к торцам коробчатой опоры верхнего яруса надрамника, указанный опорный цилиндр имеет боковые отверстия в своей стенке, образующие с соответствующими отверстиями в боковых пластинах коробчатой опоры верхнего яруса надрамника два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги, а надрамник оснащен смонтированным на верхней пластине коробчатой опоры и огибающим в горизонтальной плоскости круглую тумбу решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

9. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что коробчатая опора верхнего яруса надрамника имеет конструкцию, жесткость которой увеличена введением в нее внутри коробчатой опоры двух дополнительных продольных профильных крестовых усилителей, образующих с верхней пластиной коробчатой опоры единую плоскую сварную стальную часть конструкции, и двух поперечных усилителей, выполненных каждый из двух цельных вертикальных стальных листов со сварным соединением их центрального контактного участка и X-отгибом в горизонтальной плоскости концов обоих листов или из отдельных стальных пластин с образованием конструкции поперечного усилителя с таким же горизонтальным сечением, и тех и других - приваренных по периферии каждого листа к соответствующим пластинам коробчатой опоры, сварное соединение торцев коробчатой опоры с крайними профильными поперечинами усилено угловыми прямоугольными вертикальными стальными пластинами, приваренными снаружи к боковым пластинам коробчатой опоры и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок коробчатой опоры участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольной горизонтальной стальной заглушкой образованного углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к верхней пластине коробчатой опоры и указанным боковым стенкам профильных поперечин на участках последних вне надрамника.

10. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что пластины коробчатой опоры верхнего яруса надрамника выполнены составными со сварным соединением стыков их частей.

1. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по первому варианту), содержащая устанавливаемый на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры и профильные поперечины выполнены из спаренных стальных швеллеров, образующих сварные прямоугольные трубы, а круглая тумба размещена своей нижней частью между продольными опорами надрамника и опирается на них при помощи своего коробчатого основания, образованного приваренными к боковым стенкам продольных опор надрамника нижней и верхней горизонтальными стальными пластинами, в центральные вырезы которых вставлена тумба со сварочным креплением ее стенки снаружи к вырезам этих пластин, и передней и задней, имеющими отверстия, образующие с соответствующими боковыми отверстиями в стенке круглой тумбы в ее нижней части два противоположных продольных сквозных прохода под гидрошланги, боковыми поперечными вертикальными стальными стенками, приваренными к краям указанных пластин и боковым стенкам продольных опор надрамника, при этом надрамник оснащен смонтированным на уровне верхних стенок продольных опор надрамника решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что круглая тумба имеет в своей стенке в ее нижней части боковые отверстия, образующие с отверстиями в боковых стенках продольных опор два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги.

3. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что сварное соединение коробчатого основания круглой тумбы с боковыми стенками продольных опор надрамника усилено угловыми треугольными стальными пластинами, расположенными в одной плоскости с нижней и верхней горизонтальными стальными пластинами указанного коробчатого основания и приваренными к их краям и боковым стенкам продольных опор надрамника, сварное соединение продольных опор с профильными поперечинами - угловыми прямоугольными вертикальными стальными пластинами, приваренными к наружным боковым стенкам продольных опор надрамника и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок продольных опор участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольными горизонтальными стальными заглушками образованного указанной вертикальной стальной пластиной углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к боковым стенкам продольных опор и указанным боковым стенкам профильных поперечин на их участке между надрамником и пластинами крепления аутригеров.

4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что нижняя горизонтальная стальная пластина коробчатого основания круглой тумбы и расположенные в ее плоскости четыре угловые треугольные стальные пластины для усиления сварного соединения коробчатого основания круглой тумбы с боковыми стенками продольных опор надрамника выполнены в виде цельной стальной пластины.

5. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по второму варианту), содержащая установленный на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры и профильные поперечины выполнены из спаренных стальных швеллеров, образующих сварные прямоугольные трубы, а круглая тумба приварена нижним краем к верхним стенкам продольных опор и двух дополнительных профильных поперечин, соединяющих продольные опоры под указанной тумбой, имеющих боковые отверстия, образующие два противоположных продольных сквозных прохода под гидрошланги, и совмещающих функцию усиления жесткости надрамника с опорной функцией по отношению к тумбе, при этом надрамник оснащен смонтированным на уровне верхних стенок продольных опор надрамника решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

6. Конструкция по п.5, отличающаяся тем, что продольные опоры на участке под круглой тумбой имеют в своих боковых стенках отверстия, образующие два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги.

7. Конструкция по п.5, отличающаяся тем, что сварное соединение нижнего края круглой тумбы с верхними стенками продольных опор и дополнительных профильных поперечин усилено угловыми горизонтальными треугольными стальными пластинами, приваренными вокруг стенки круглой тумбы к верхним стенкам продольных опор и указанных профильных поперечин, сварное соединение продольных опор с крайними профильными поперечинами - угловыми вертикальными прямоугольными стальными пластинами, приваренными к наружным боковым стенкам продольных опор надрамника и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок продольных опор участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольными горизонтальными стальными заглушками образованного углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к боковым стенкам продольных опор и указанным боковым стенкам профильных поперечин на участках последних вне надрамника.

8. Опорная конструкция платформы автогидроподъемника (по третьему варианту), содержащая установленный на раме шасси грузового автомобиля сварной надрамник, выполненный на основе закрепляемых на лонжеронах рамы шасси и соединенных между собой двумя крайними профильными поперечинами двух параллельных продольных опор с возможностью крепления к торцам указанных поперечин четырех боковых выдвижных опор и несущий круглую тумбу с опорной плитой под поворотное основание гидроподъемного механизма с люлькой, отличающаяся тем, что упомянутые продольные опоры выполнены каждая из сдвоенных сварных прямоугольных труб, образованных каждая, в свою очередь, спаренными стальными швеллерами и образующих нижний ярус надрамника, а круглая тумба приварена своим нижним краем к верхней продольной горизонтальной стальной пластине, имеющей под тумбой центральный круглый вырез меньшего диаметра, к которому приварен своим верхним краем опорный цилиндр, приваренный своим нижним краем к вырезу нижней продольной горизонтальной стальной пластины, образующей с верхней пластиной и двумя боковыми продольными вертикальными стальными пластинами дополнительную сварную коробчатую опору, выполняющую опорную функцию по отношению к тумбе и образующую верхний ярус надрамника, причем продольные опоры нижнего яруса надрамника приварены к нижней пластине коробчатой опоры верхнего яруса надрамника, при этом крайние профильные поперечины имеют каждая сварную узкую коробчатую конструкцию и, размещаясь на втором ярусе надрамника с их жесткой фиксацией сваркой к верхним стенкам продольных опор нижнего яруса надрамника, приварены каждая своей боковой стенкой к торцам коробчатой опоры верхнего яруса надрамника, указанный опорный цилиндр имеет боковые отверстия в своей стенке, образующие с соответствующими отверстиями в боковых пластинах коробчатой опоры верхнего яруса надрамника два противоположных поперечных сквозных прохода под гидрошланги, а надрамник оснащен смонтированным на верхней пластине коробчатой опоры и огибающим в горизонтальной плоскости круглую тумбу решетчатым профильным каркасом под листовой настил платформы.

9. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что коробчатая опора верхнего яруса надрамника имеет конструкцию, жесткость которой увеличена введением в нее внутри коробчатой опоры двух дополнительных продольных профильных крестовых усилителей, образующих с верхней пластиной коробчатой опоры единую плоскую сварную стальную часть конструкции, и двух поперечных усилителей, выполненных каждый из двух цельных вертикальных стальных листов со сварным соединением их центрального контактного участка и X-отгибом в горизонтальной плоскости концов обоих листов или из отдельных стальных пластин с образованием конструкции поперечного усилителя с таким же горизонтальным сечением, и тех и других - приваренных по периферии каждого листа к соответствующим пластинам коробчатой опоры, сварное соединение торцев коробчатой опоры с крайними профильными поперечинами усилено угловыми прямоугольными вертикальными стальными пластинами, приваренными снаружи к боковым пластинам коробчатой опоры и боковым стенкам профильных поперечин на их выступающем над поверхностью наружных боковых стенок коробчатой опоры участке и снабженными каждая верхней и нижней треугольными горизонтальными стальными заглушками образованного углового проема, а профильный каркас под листовой настил платформы выполнен вынесенным за пределы надрамника со сварным креплением к верхней пластине коробчатой опоры и указанным боковым стенкам профильных поперечин на участках последних вне надрамника.

10. Конструкция по п.8, отличающаяся тем, что пластины коробчатой опоры верхнего яруса надрамника выполнены составными со сварным соединением стыков их частей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано при сооружении промысловых трубопроводов, а также при транспортировке газа, воды и агрессивных сред на нефтяных промыслах, нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой промышленности
Наверх