Средство для визуальной информации

 

Полезная модель относится к области информационно-рекламного обслуживания населения, а именно касается средств визуальной информации на берегах водных объектов. В основу полезной модели поставлена задача расширение арсенала технических средств относящихся к средствам для рекламы, в частности в создании средства для предоставления информации на береговых склонах водных объектов, технический результат заключается в реализации этого назначения, т.е. в реализации заявляемым устройством указанного назначения. Кроме этого технический результат заключается в повышении эффективности предоставления визуальной информации на береговых склонах водных объектов. Поставленная задача решается за счет создания средства для визуальной информации, состоящего из носителя рекламно-информационного устройства и рекламно-информационного устройства, при этом в качестве носителя предлагается использовать береговые склоны прилегающей набережной водного объекта, при этом к последним жестко прикреплены анкеры, для установки рекламно-информационного устройства. Рекламно-информационное устройство может быть выполнено в виде специальной сетки с нанесенным рекламным текстом или в виде плоских рам, несущих съемные баннеры. Рекламно-информационное устройство может представлять собой, например, щиты, коробы. Рекламно-информационное устройство может быть выполнено с возможностью замены на нем рекламно-информационных сообщений. Рекламно-информационное устройство может представлять собой одно самостоятельное устройство или содержать N-количество устройств, организованных в систематизированный ряд. Рекламно-информационное устройство может содержать источники света.

Полезная модель относится к области информационно-рекламного обслуживания населения, а именно касается средств визуальной информации на берегах водных объектов.

Из уровня техники известно средство для рекламы (см. патент РФ на полезную модель 21252, Кл. G09F 21/00, 2001 г.), состоящее из носителя и рекламного устройства, при этом в качестве носителя использована топливораздаточная колонка, рекламное устройство представляет собой специальным образом оборудованный щит и/или подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений.

Из патента РФ 26862 (Кл. G09F 15/00, 2002 г) известно средство для размещения рекламы, состоящее из носителя и рекламно-информационного устройства. В качестве носителя использован, по меньшей мере, один из конструктивных элементов здания или сооружения, а рекламно информационное устройство представляет собой информационное табло и/или подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений, содержащую модуль текущей информации о погодных условиях и времени.

Устройство для рекламы на железной дороге (патент РФ на полезную модель 42344 Кл. G09F 15/00, 2004 г.) состоит из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, при этом в качестве носителя использована опора, которая установлена на заглубленный в грунт фундамент и на котором установлено средство для размещения информационного сообщения.

Средство для рекламы на мачтах электроосвещения (патент РФ на полезную модель 34792, Кл. G09F 15/00, 2003 г) состоит из носителя с установленным на нем рекламным устройством, причем в качестве носителя использован столб или мачта электроосвещения, а рекламное устройство выполнено в виде треугольной призмы.

Известно устройство для предъявления вне помещений оперативной информации массе людей, содержащее табло, размещенное на носителе в виде аэростата (RU 2002314, Кл. G09F 21/00, 1993 г.)

Средство для рекламы (см. патент на изобретение 2157004,кл. G01F 23/00, 2000 г.) представляет собой носитель и рекламное устройство, при этом в качестве носителя использовано пассажирское транспортное оборудование, а рекламное устройство представляет собой оборудованный щит и/или подготовленную поверхность для размещения информационных сообщений.

Известно изобретение US 4928417 (дата публикации 29.05.90, G09F 3/00) «Лунка для гольфа с рекламным устройством» в котором лунка, выполняющая конкретные функции, служит носителем рекламного устройства, а круглая кольцевая деталь с информацией, размещенная внутри лунки предназначена для распространения этой информации.

Проанализированный уровень техники обусловливает вывод о том, что известные средства информации и рекламы рассчитаны на воздействие, ограниченное определенной территорией и кругом людей.

В основу полезной модели поставлена задача расширение арсенала технических средств, относящихся к средствам для рекламы, в частности в создании средства для предоставления информации на береговых склонах водных объектов, технический результат заключается в реализации этого назначения, т.е. в реализации заявляемым устройством указанного назначения.

Поставленная задача решается засчет создания средства для визуальной информации, состоящего из носителя рекламно-информационного устройства и рекламно-информационного устройства. При этом в качестве носителя предлагается использовать береговые склоны прилегающей набережной водного объекта, при этом к последним жестко прикреплены анкеры для установки рекламно-информационного устройства.

Рекламно-информационное устройство может быть выполнено в виде специальной сетки с нанесенным рекламным текстом или в виде плоских рам, несущих съемные баннеры.

Рекламно-информационное устройство может представлять собой, например, щиты, коробы.

Рекламно-информационное устройство может быть выполнено с возможностью замены на нем рекламно-информационных сообщений.

Рекламно-информационное устройство может представлять собой одно самостоятельное устройство или содержать N-количество устройств, организованных в систематизированный ряд.

Рекламно-информационное устройство может содержать источники света.

Полезная модель иллюстрируется на изображении, фиг.1

Средство для визуальной информации состоит из носителя рекламно-информационного устройства 1 в качестве которого используют береговые склоны прилегающей набережной водного объекта и рекламно-информационное устройство 3. Рекламно-информационное устройство 3 устанавливается на носитель при помощи анкеров (на изображении не видно), жестко прикрепленных к нему.

При этом рекламно-информационное устройство может быть выполнено в виде специальной сетки, на которую нанесен рекламно-информационный текст. В другом варианте выполнения полезной модели рекламно-информационное устройство может быть выполнено в виде плоских рам, несущих съемные баннеры. Баннеры изготавливаются из влагоустойчивого материала, например, из винилового полотна. Крепление баннера к раме осуществляется методом шнуровки посредством люверсов.

В другом варианте выполнения полезной модели рекламно-информационное устройство может представлять собой, например, щиты, коробы.

Рекламно-информационное устройство может быть выполнено с возможностью замены на нем рекламно-информационных сообщений.

Габаритные размеры рекламно-информационного устройства выбираются с учетом эргономических особенностей и возможностей носителей, при этом учитывается восприятие рекламно- информационных сообщений с большого расстояния.

Рекламно-информационное устройство может представлять собой одно самостоятельное устройство или содержать N-количество устройств, организованных в систематизированный ряд.

Рекламно-информационное устройство может содержать источники света.

1. Средство распространения визуальной информации, содержащее, по меньшей мере, одно рекламно-информационное устройство с визуальными рекламно-информационными сообщениями, выполненное с возможностью замены визуальных рекламно-информационных сообщений, и средства закрепления рекламно-информационного устройства на носителе, отличающееся тем, что средства закрепления рекламно-информационного устройства на носителе представляют собой анкеры, визуальные рекламно-информационные сообщения выполнены на влагоустойчивом материале, а в качестве носителя использованы береговые склоны прилегающей набережной водного объекта.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что рекламно-информационное устройство выполнено в виде плоских рам, несущих съемные баннеры из винилового полотна или сетки с нанесенным рекламным текстом.

3. Средство по п.1, отличающееся тем, что рекламно-информационное устройство выполнено в виде щита или короба.

4. Средство по п.1, отличающееся тем, что содержит N устройств, организованных в ряд.

5. Средство по п.1, отличающееся тем, что рекламно-информационное устройство содержит источники света.



 

Наверх